Информационное агентство INNOV.RU | Понедельник, 20 февраля 2017 г. 04:47
   
нами создано более 360 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Какой фильм получит Оскар-2017 в номинации "Лучший фильм"?

Электронный научный журнал

Ирина Костикова

(20.02.2017 00:10:34) В 2017 году Германия может установить новый рекорд по числу депортированных мигрантовВ прошлом году…читать Тема: В 2017 году Германия может установить новый рекорд по числу депортированных мигрантов 

Mama Kroshka

(19.02.2017 22:26:17) Доброго времени суток! Если не ошибаюсь в этой школе преподавал Романов Сергей https://nnov.profi.ru/profile/RomanovSU/…читать Тема: Автошкола Авто-Фристайл НН 

Mama Kroshka

(19.02.2017 22:20:12) Вы как хотите, ая за бвм 3-ю дизельную. Пару раз прокатилась и просто влюбилась. Взяла в аренду на пару…читать Тема: Какую машину купить? 
Загрузка
 

Флористика и облачные сервисы

 
Флористика и облачные сервисы Нижний Новгород, 08.11.2012, INNOV.RU

Компания ведёт обширную торговлю не только  посредством интернет-магазинов, но и автоматов по продаже  цветов. Компания Naviсon полностью перевела магазин на облачную технологию, позволяющую перевести всю базу данных на удалённые сервера

Сегодня через интернет можно купить всё что угодно, в том числе и заказать букеты на торжественные случаи. Если заглянуть за ширму этого процесса, становится понятным, что флористика перешла на иной уровень. Например, известный интернет-магазин FlowerFactory от компании «Фиоре», постепенно переходит на облачные технологии.

Компания ведёт обширную торговлю не только посредством интернет-магазинов, но и автоматов по продаже цветов. Компания Naviсon полностью перевела магазин на облачную технологию, позволяющую перевести всю базу данных на удалённые сервера, с возможность обеспечения многопользовательского доступа. Все обновления выполнялись на основе «1С:Управление Производственным Предприятием» (1С:УПП).

При организации работы интернет-магазина флористики ключевым моментом является автоматизация процесса управления закупками, поскольку информация о заказах поступает от оператора. В целом, цепочка заказа включает в себя оператора, принимающего заказ, сотрудниках склада, проверяющего наличие нужных цветов на складе, после чего информация поступает непосредственно к флористу. Периодически на этом фоне возникают ошибки, связанные с человеческим фактором. Все стадии прохождения заказа отображаются в системе, на основании этих данных формируются предложения интернет-магазинов. Отдельно учитывается информация, о выполненных флористом заказах, регулирующих систему вознаграждения и оплаты труда. Таким образом, заказчик косвенным образом влияет на статистику бухгалтерской отчётности.

Использование облачных сервисов позволит интернет-магазинам оптимизировать свою учётную политику и минимизировать временные затраты на обработку заказа, путём предоставления информации о заказах непосредственно задействованным в процессе отделам.

оставить комментарий



Вернуться к списку новостей
добавить виджет INNOV.RU
источник:  INNOV.RU

фото:  buket-podarki.ru



Материалы по теме:



 архив новостей /2005-2009/2009/2010/2011/ 2012