RU
EN   Информационное агентство INNOV.RU | Четверг, 08 декабря 2016 г. 11:09
   
нами создано более 360 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. На какой ОС работает ваш смартфон?

Электронный научный журнал

Гость

(07.12.2016 20:16:19) Подскажите пожалуйста, может кто знает, где можно найти информацию - что думает по этому вопросу избранный…читать Тема: Опубликованы зарплаты Сечина, Якунина и Миллера в месяц 

finansabn

(07.12.2016 20:15:25) Дорого покупаем акции Российских компаний Купим акции практически любого акционерного общества по всей…читать Тема: Дорого покупаем акции ОАО Завод Красное Сормово и многие другие акции 

finansabn

(07.12.2016 20:15:05) Дорого покупаем акции Российских компаний Купим акции практически любого акционерного общества по всей…читать Тема: Дорого покупаем акции в Нижнем Новгороде и Арзамасе 
Загрузка

Флористика и облачные сервисы

 
Флористика и облачные сервисы Нижний Новгород, 08.11.2012, INNOV.RU

Компания ведёт обширную торговлю не только  посредством интернет-магазинов, но и автоматов по продаже  цветов. Компания Naviсon полностью перевела магазин на облачную технологию, позволяющую перевести всю базу данных на удалённые сервера

Сегодня через интернет можно купить всё что угодно, в том числе и заказать букеты на торжественные случаи. Если заглянуть за ширму этого процесса, становится понятным, что флористика перешла на иной уровень. Например, известный интернет-магазин FlowerFactory от компании «Фиоре», постепенно переходит на облачные технологии.

Компания ведёт обширную торговлю не только посредством интернет-магазинов, но и автоматов по продаже цветов. Компания Naviсon полностью перевела магазин на облачную технологию, позволяющую перевести всю базу данных на удалённые сервера, с возможность обеспечения многопользовательского доступа. Все обновления выполнялись на основе «1С:Управление Производственным Предприятием» (1С:УПП).

При организации работы интернет-магазина флористики ключевым моментом является автоматизация процесса управления закупками, поскольку информация о заказах поступает от оператора. В целом, цепочка заказа включает в себя оператора, принимающего заказ, сотрудниках склада, проверяющего наличие нужных цветов на складе, после чего информация поступает непосредственно к флористу. Периодически на этом фоне возникают ошибки, связанные с человеческим фактором. Все стадии прохождения заказа отображаются в системе, на основании этих данных формируются предложения интернет-магазинов. Отдельно учитывается информация, о выполненных флористом заказах, регулирующих систему вознаграждения и оплаты труда. Таким образом, заказчик косвенным образом влияет на статистику бухгалтерской отчётности.

Использование облачных сервисов позволит интернет-магазинам оптимизировать свою учётную политику и минимизировать временные затраты на обработку заказа, путём предоставления информации о заказах непосредственно задействованным в процессе отделам.

оставить комментарий



Вернуться к списку новостей
добавить виджет INNOV.RU
источник:  INNOV.RU

фото:  buket-podarki.ru



Материалы по теме:



 архив новостей /2005-2009/2009/2010/2011/ 2012