Информационное агентство INNOV.RU | Воскресенье, 30 апреля 2017 г. 06:23
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Почему, по вашему мнению, в стране отвратительное состояние автодорог?

Электронный научный журнал

Максимус

(29.04.2017 22:09:06) если самим строить, укладывать фундамент, трубопровод делать. надо быть уверенным, что все правильно…читать Тема: Минусы строительства дома с нуля и собственными силами 

Гость

(28.04.2017 11:53:40) Сначала людей обманули, внушили им негатив, а затем интересуются их мнением. Так можно было бы и в Германии…читать Тема: Абсолютное большинство жителей России поддерживают запрет на деятельность «Свидетелей Иеговы» 

zoomagia.ru

(28.04.2017 11:52:52) Дорогие друзья! Команда Интернет-магазина "Зоомагия" рада сообщить, что отныне мы осуществляем еженедельную…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 
Загрузка
 

Флористика и облачные сервисы

 
Флористика и облачные сервисы Нижний Новгород, 08.11.2012, INNOV.RU

Компания ведёт обширную торговлю не только  посредством интернет-магазинов, но и автоматов по продаже  цветов. Компания Naviсon полностью перевела магазин на облачную технологию, позволяющую перевести всю базу данных на удалённые сервера

Сегодня через интернет можно купить всё что угодно, в том числе и заказать букеты на торжественные случаи. Если заглянуть за ширму этого процесса, становится понятным, что флористика перешла на иной уровень. Например, известный интернет-магазин FlowerFactory от компании «Фиоре», постепенно переходит на облачные технологии.

Компания ведёт обширную торговлю не только посредством интернет-магазинов, но и автоматов по продаже цветов. Компания Naviсon полностью перевела магазин на облачную технологию, позволяющую перевести всю базу данных на удалённые сервера, с возможность обеспечения многопользовательского доступа. Все обновления выполнялись на основе «1С:Управление Производственным Предприятием» (1С:УПП).

При организации работы интернет-магазина флористики ключевым моментом является автоматизация процесса управления закупками, поскольку информация о заказах поступает от оператора. В целом, цепочка заказа включает в себя оператора, принимающего заказ, сотрудниках склада, проверяющего наличие нужных цветов на складе, после чего информация поступает непосредственно к флористу. Периодически на этом фоне возникают ошибки, связанные с человеческим фактором. Все стадии прохождения заказа отображаются в системе, на основании этих данных формируются предложения интернет-магазинов. Отдельно учитывается информация, о выполненных флористом заказах, регулирующих систему вознаграждения и оплаты труда. Таким образом, заказчик косвенным образом влияет на статистику бухгалтерской отчётности.

Использование облачных сервисов позволит интернет-магазинам оптимизировать свою учётную политику и минимизировать временные затраты на обработку заказа, путём предоставления информации о заказах непосредственно задействованным в процессе отделам.

оставить комментарий



Вернуться к списку новостей
добавить виджет INNOV.RU
источник:  INNOV.RU

фото:  buket-podarki.ru



Материалы по теме:



 архив новостей /2005-2009/2009/2010/2011/ 2012