Информационное агентство INNOV.RU | технологии Blockchain в экономике; ICO
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Представляют ли криптовалюты опасность для финансовой стабильности?

Электронный научный журнал
 

Автоматизированные операторы такси

 
Автоматизированные операторы такси Нижний Новгород, 12.11.2012, INNOV.RU

В службах такси, использующих для организации работы диспетчерского центра программные продукты TAXI, постепенно появляются системы распознания и синтеза человеческой речи, работающей под управлением платформы Google.

Сервисы такси постоянно совершенствуются. Если когда-то заказ такси в общественном месте считался роскошью, то сегодня вызвать его можно в любую точку города, воспользовавшись электронными сервисами. Кроме того, в начале осени была реализована возможность оплаты услуг такси по безналичному расчету. Однако, как оказалось, это далеко не последнее новшество в работе такси.

В службах такси, использующих для организации работы диспетчерского центра программные продукты TAXI, постепенно появляются системы распознания и синтеза человеческой речи, работающей под управлением платформы Google. Использование подобных сервисов позволяет автоматизировать работу центра, тем самым сокращая время обработки заказа и повышение оперативности обслуживания. Приложение само определяет голоса и запросы клиентов и в зависимости от этого выполняет дальнейшие команды. Таким образом, клиенту необходимо только чётко сформулировать короткий запрос на заказ или бронь автомобиля на определённое время. В зависимости от цели заказа, система автоматически перенаправляет запрос на нужного оператора или обрабатывает его самостоятельно, при условии наличия требуемого адреса в базе данных, а также оформляет отказы.

Кроме того, система позволяет идентифицировать голоса клиентов, что даёт возможность вести базу данных постоянных пользователей услугами такси. Данная услуга позволяет влиять на ценовую политику такси, с возможностью введения системы скидок. Помимо этого, система осуществляет взаимодействие с водителями, информируя их о маршрутах, ведёт учёт графика работы, выполняет постановку на стоянку, выход на линию и постановку на перерыв.

Система распознаёт фразы от 3 до 5 слов, точность распознавания превышает 90%, что сокращает нагрузку на каналы связи и позволяет систематизировать однотипные обращения, дальнейшая схема взаимодействия абонента и системы очень проста и понятна. Кроме того, система распознаёт номера поступающих вызовов, автоматически устанавливает вызов в очередь, распределяет звонки между операторами и ведёт учёт времени звонков, что позволяет равномерно распределить нагрузку на каждого оператора. На основании поступающих данных формируется отчётность о деятельности службы. Возможна также интеграция системы с смс-сервисами мобильных провайдеров.

Для официальных служб такси предусмотрена возможность мониторинга с экспериментальными автоматизированными стоянками.

оставить комментарий



Вернуться к списку новостей
добавить виджет INNOV.RU
источник:  INNOV.RU

фото:  kinotaxi.ru



Материалы по теме:



 архив новостей /2005-2009/2009/2010/2011/ 2012