Информационное агентство INNOV.RU | Четверг, 27 июля 2017 г. 09:58
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Хотели бы вы уехать на пмж в другую страну?

Электронный научный журнал

zoomagia.ru

(27.07.2017 09:47:56) Дорогие друзья! А Вы не забыли, что в нашем Интернет-магазине представлен огромный ассортимент консервированных…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 

марго03

(26.07.2017 18:11:09) мне нравятся многие кафе в городе, главное чтоб там было все свежее, свежесть продуктов напрямую зависит…читать Тема: Ваше любимое место в городе с хорошей кухней 

klimvitaly

(26.07.2017 17:36:13) Подскажите в каком банке  лучше открыть расчетный счет? Нет желания обходить все банки и изучать прейскурант…читать Тема: Где открыть расчетный счет для компании? 
Загрузка
 

Автоматизированные операторы такси

 
Автоматизированные операторы такси Нижний Новгород, 12.11.2012, INNOV.RU

В службах такси, использующих для организации работы диспетчерского центра программные продукты TAXI, постепенно появляются системы распознания и синтеза человеческой речи, работающей под управлением платформы Google.

Сервисы такси постоянно совершенствуются. Если когда-то заказ такси в общественном месте считался роскошью, то сегодня вызвать его можно в любую точку города, воспользовавшись электронными сервисами. Кроме того, в начале осени была реализована возможность оплаты услуг такси по безналичному расчету. Однако, как оказалось, это далеко не последнее новшество в работе такси.

В службах такси, использующих для организации работы диспетчерского центра программные продукты TAXI, постепенно появляются системы распознания и синтеза человеческой речи, работающей под управлением платформы Google. Использование подобных сервисов позволяет автоматизировать работу центра, тем самым сокращая время обработки заказа и повышение оперативности обслуживания. Приложение само определяет голоса и запросы клиентов и в зависимости от этого выполняет дальнейшие команды. Таким образом, клиенту необходимо только чётко сформулировать короткий запрос на заказ или бронь автомобиля на определённое время. В зависимости от цели заказа, система автоматически перенаправляет запрос на нужного оператора или обрабатывает его самостоятельно, при условии наличия требуемого адреса в базе данных, а также оформляет отказы.

Кроме того, система позволяет идентифицировать голоса клиентов, что даёт возможность вести базу данных постоянных пользователей услугами такси. Данная услуга позволяет влиять на ценовую политику такси, с возможностью введения системы скидок. Помимо этого, система осуществляет взаимодействие с водителями, информируя их о маршрутах, ведёт учёт графика работы, выполняет постановку на стоянку, выход на линию и постановку на перерыв.

Система распознаёт фразы от 3 до 5 слов, точность распознавания превышает 90%, что сокращает нагрузку на каналы связи и позволяет систематизировать однотипные обращения, дальнейшая схема взаимодействия абонента и системы очень проста и понятна. Кроме того, система распознаёт номера поступающих вызовов, автоматически устанавливает вызов в очередь, распределяет звонки между операторами и ведёт учёт времени звонков, что позволяет равномерно распределить нагрузку на каждого оператора. На основании поступающих данных формируется отчётность о деятельности службы. Возможна также интеграция системы с смс-сервисами мобильных провайдеров.

Для официальных служб такси предусмотрена возможность мониторинга с экспериментальными автоматизированными стоянками.

оставить комментарий



Вернуться к списку новостей
добавить виджет INNOV.RU
источник:  INNOV.RU

фото:  kinotaxi.ru



Материалы по теме:



 архив новостей /2005-2009/2009/2010/2011/ 2012