Информационное агентство INNOV.RU | Среда, 29 марта 2017 г. 02:40
   
нами создано более 360 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Какую зарплату должны получать чиновники?

Электронный научный журнал

Максимус

(29.03.2017 00:40:03) ЦитатаJuno пишет: рисование и кальян))ооо тоже кальян люблю. Муж на др подарил классный кальян http://xn--80ahcnrjii1a.xn--p1ai/kalyan-click/…читать Тема: Способы расслабиться и отвлечься 

maria.valaskes

(28.03.2017 20:45:58) Ремонт телевизоров любого года выпуска, мониторов с выездом к клиенту на дом в удобное время или в СЦ…читать Тема: Ремонт телевизоров в спб 

maria.valaskes

(28.03.2017 20:43:34) Мы производим ремонт айфонов в СПб с использованием только оригинальных деталей и комплектующих с заводов…читать Тема: Услуги по ремонту айфонов в сервисном центре в СПб 
Загрузка
 

Автоматизированные операторы такси

 
Автоматизированные операторы такси Нижний Новгород, 12.11.2012, INNOV.RU

В службах такси, использующих для организации работы диспетчерского центра программные продукты TAXI, постепенно появляются системы распознания и синтеза человеческой речи, работающей под управлением платформы Google.

Сервисы такси постоянно совершенствуются. Если когда-то заказ такси в общественном месте считался роскошью, то сегодня вызвать его можно в любую точку города, воспользовавшись электронными сервисами. Кроме того, в начале осени была реализована возможность оплаты услуг такси по безналичному расчету. Однако, как оказалось, это далеко не последнее новшество в работе такси.

В службах такси, использующих для организации работы диспетчерского центра программные продукты TAXI, постепенно появляются системы распознания и синтеза человеческой речи, работающей под управлением платформы Google. Использование подобных сервисов позволяет автоматизировать работу центра, тем самым сокращая время обработки заказа и повышение оперативности обслуживания. Приложение само определяет голоса и запросы клиентов и в зависимости от этого выполняет дальнейшие команды. Таким образом, клиенту необходимо только чётко сформулировать короткий запрос на заказ или бронь автомобиля на определённое время. В зависимости от цели заказа, система автоматически перенаправляет запрос на нужного оператора или обрабатывает его самостоятельно, при условии наличия требуемого адреса в базе данных, а также оформляет отказы.

Кроме того, система позволяет идентифицировать голоса клиентов, что даёт возможность вести базу данных постоянных пользователей услугами такси. Данная услуга позволяет влиять на ценовую политику такси, с возможностью введения системы скидок. Помимо этого, система осуществляет взаимодействие с водителями, информируя их о маршрутах, ведёт учёт графика работы, выполняет постановку на стоянку, выход на линию и постановку на перерыв.

Система распознаёт фразы от 3 до 5 слов, точность распознавания превышает 90%, что сокращает нагрузку на каналы связи и позволяет систематизировать однотипные обращения, дальнейшая схема взаимодействия абонента и системы очень проста и понятна. Кроме того, система распознаёт номера поступающих вызовов, автоматически устанавливает вызов в очередь, распределяет звонки между операторами и ведёт учёт времени звонков, что позволяет равномерно распределить нагрузку на каждого оператора. На основании поступающих данных формируется отчётность о деятельности службы. Возможна также интеграция системы с смс-сервисами мобильных провайдеров.

Для официальных служб такси предусмотрена возможность мониторинга с экспериментальными автоматизированными стоянками.

оставить комментарий



Вернуться к списку новостей
добавить виджет INNOV.RU
источник:  INNOV.RU

фото:  kinotaxi.ru



Материалы по теме:



 архив новостей /2005-2009/2009/2010/2011/ 2012