В таких условиях многое зависит от грамотной рекламной кампании, где основная ставка делается на максимальное число посещений страницы сайта. Таким образом, большая часть рекламного бюджета уходит на различные интернет-каналы коммуникации с потребителями, такие как рекламные баннеры, контекстная рекламы и другие средства повышения посещаемости пользователя.
Одним из самых эффективных средств, стимулирующих приток аудитории стали рекламные баннеры. Сами по себе баннеры не являются инструментом продажи, но одним из источников генерирующих приток аудитории на сайт. Коммуникационная воронка, объединяющая все каналы сбыта, свидетельствует о том, что рекламные баннеры могут стать тем единственным каналом связи, который будет обеспечивать максимальную посещаемость. Основным определяющим фактором является реклама. Эффективность рекламных баннеров во многом зависит от чётко сформированного рекламного послания. Баннеры предоставляют специальные торговые площадки, такие как banners broker.
К списку всех новостей | добавить ЯндексВиджет INNOV |
Материалы по теме: | |||||||
| |||||||
Яндекс виджет | |||||||
Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик
| |||||||