Прежде чем говорить о лидогенерации, следует разобраться, что же это такое. Из названия легко можно понять, что это процесс создания (генерации) лидов. Но что такое эти лиды и с чем их едят, пока непонятно.
Давайте немного отвлечёмся на понятие входящего и исходящего маркетинга. Вот, представьте: вы спокойно идёте по улице, а тут к вам подбегает торговец арбузами, начинает хватать за рукав и предлагает: «Покупайте арбузы! Хорошие, свежие, только что привезли покупайте скорее!» Тут уж дело не в том, против вы или нет купить арбузик — подход продавца не очень располагает. Потому что продавец использует исходящий маркетинг.
Совсем другое дело, если вы видите машину или палатку, подходите и спрашиваете, откуда арбузы, свежие или нет, сколько стоят. Вам отвечают, что, конечно, свежие и стоят недорого — спешите, мол, купить. Суть одна и та же, но в одном случае вам продают, в другом — вы сами покупаете. Второй случай и описывает классический входящий маркетинг.
Спросив, откуда арбузы и свежие ли, вы становитесь лидом — потенциально заинтересованным человеком, который, однако, ещё не решил, покупать или не покупать. Следовательно, лидогенерация — это процесс привлечения максимального количества заинтересованных людей. В этом ключевое отличие: услуги лидогенерации — это получение заинтересованных в покупке людей, а не готовые продажи!
Ну, а теперь от арбузов перейдём к сайтам. Исходящий маркетинг здесь вообще невозможен, только входящий. Лично пообщаться с каждым посетителем сайта вы не можете, так что необходимо без непосредственного контакта понять его потребность. Нужно сделать так, чтобы посетитель стал лидом и оставил вам свои контактные данные. Этим он как бы сообщает: «Да, мне интересен ваш продукт, но я пока сомневаюсь насчёт покупки, мне нужна более подробная информация». А вы уже выходите на связь, работаете с возражениями и, если всё удалось, совершаете продажу.
Сама по себе лидогенерация — процесс довольно сложный и комплексный. Программисты разрабатывают движок для сайта или целевой страницы, маркетологи продумывают ключевые элементы, который должны быть на ней, дизайнеры продумывают оформление. Позволить себе нанять такую команду — далеко не каждому по карману. Именно тут следует упомянуть сервис LeadKit — единственный на сегодня способ для малого бизнеса запустить лидогенерацию самостоятельно, не вкладываясь в создание огромной команды специалистов. Ведь комплексность очень важна, и если вы, например, создали продающий дизайн, но пустили нецелевой трафик — то все усилия могут пойти насмарку. LeadKit позволяет избежать таких провалов.
В итоге вы контролируете весь процесс централизованно, от начала и до конца. Довольно удобно, не правда ли? Можно прослеживать «эволюцию» каждого посетителя и его постепенное превращение сначала в лида, затем в квалифицированного лида, а затем и в покупателя (какова и есть конечная цель). Конечно, лишь часть лидов станет покупателями, и величина этой части определяется понятием конверсии. И разумеется, с помощью LeadKit вы сможете самостоятельно заниматься оптимизацией конверсии, не прибегая к услугам «крутых» специалистов.
Вам интересно? Попробуйте LeadKit, пользоваться сервисом можно совершенно бесплатно!
К списку всех новостей | добавить ЯндексВиджет INNOV |
Материалы по теме: | |||||||
| |||||||
Яндекс виджет | |||||||
Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик
| |||||||