Информационное агентство INNOV.RU | Воскресенье, 28 мая 2017 г. 15:27
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Как вы планируете провести отпуск в этом году?

Электронный научный журнал

newsmaker5

(28.05.2017 10:01:21) Законопроект о курортном сборе не был одобрен профсоюзами и работодателямиПредставители профсоюзов…читать Тема: Законопроект о курортном сборе не был одобрен профсоюзами и работодателями 

Larrisa

(26.05.2017 16:21:40) Ну раз в год можно и потратиться, тем более можно в рассрочку. Посмотрите http://www.banki.ru/insurance/order/auto/type/kasko/…читать Тема: Подарок для автолюбителя?? 

zoomagia.ru

(26.05.2017 13:00:39) Дорогие друзья! Хотим напомнить, что на нашем сайте существует раздел «Акции», где для Вас представлены…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 
Загрузка

 

Каждому бизнесу свое оборудование

27.06.2013


Для работы в гастрономическом магазине предпринимателю нужно закупить витрины, холодильное оборудование, полки, стеллажи, кассовые аппараты.

Для успешного ведения дел предпринимателю нужно красиво и наглядно представлять свою продукцию. Перфоманс – искусство красиво преподнести товар, так, чтобы у покупателя возникло желание получить его, и главную роль в этом спектакле играет торговое оборудование.

В каждом сегменте товаров есть потребность в разном оборудовании. То, что незаменимо в розничной торговле, будет ненужным на рынке услуг. Для наглядности приведем пример.

Для работы в гастрономическом магазине предпринимателю нужно закупить витрины, холодильное оборудование, полки, стеллажи, кассовые аппараты. Покупатель должен видеть продукты, иметь возможность ознакомиться сразу со всем ассортиментом товара, выбрать нужные продукты и сделать покупку. В рознице покупатель непосредственно сталкивается с товаром, и лично выбирает не только вид, но и конкретную единицу, которую приобретает.

В оптовой торговле все обстоит иначе. Скажем, предприятие занимается продажей труб и прокладыванием трубопровода для АЗС. Здесь очень важна антикоррозионная защита трубопроводов, и продавцу важно продемонстрировать, что это их сильная сторона. Из торгового оборудования нужна одна-две витрины, где будет предоставлен кусок трубы в разрезе и схематические раздаточные материалы, на которых будет описано особенность именно этой обработки и ее сильные стороны.

В строительстве работают похожие принципы, разница лишь в том, что строительство коттеджей не надо представлять в разрезе. Здесь можно выставить на обзор архитектурский план и макеты будущих домов, чтобы клиенты видели, как будет выглядеть конечный результат.


[при полном или частичном копировании новостных материалов индексируемая гиперссылка на www.innov.ru обязательна]


К списку всех новостей
добавить ЯндексВиджет INNOV


КОММЕНТАРИИ [правила]
Материалы по теме:
  Термостаты и их основные виды
  Лидогенерация и входящий маркетинг — непростые понятия на простых примерах
  Новое слово в организации канализационных систем
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик