Информационное агентство INNOV.RU | Воскресенье, 23 апреля 2017 г. 19:04
   
нами создано более 360 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Почему, по вашему мнению, в стране отвратительное состояние автодорог?

Электронный научный журнал

Екатерина Брук

(23.04.2017 14:45:02) Голодец призвала работодателей оплачивать сотрудникам билеты в фитнес-клубыПо мнению политика, это…читать Тема: Голодец призвала работодателей оплачивать сотрудникам билеты в фитнес-клубы 

vetalbon

(22.04.2017 12:53:29) Сейчас ходовой отечественный сериал Трасса Смерти https://russianserial.tv/trassa-smerti Про Банду которая…читать Тема: Сериалы 

base2gis

(22.04.2017 10:06:37) Любые выборки и базы контактов из AvitoБазы Avito 2017. База мобильных номеров за 2013-2017 г.Предлагаю…читать Тема: База Авито 2017. Выборки из базы Avito 2014-2017 
Загрузка

 

Каждому бизнесу свое оборудование

27.06.2013


Для работы в гастрономическом магазине предпринимателю нужно закупить витрины, холодильное оборудование, полки, стеллажи, кассовые аппараты.

Для успешного ведения дел предпринимателю нужно красиво и наглядно представлять свою продукцию. Перфоманс – искусство красиво преподнести товар, так, чтобы у покупателя возникло желание получить его, и главную роль в этом спектакле играет торговое оборудование.

В каждом сегменте товаров есть потребность в разном оборудовании. То, что незаменимо в розничной торговле, будет ненужным на рынке услуг. Для наглядности приведем пример.

Для работы в гастрономическом магазине предпринимателю нужно закупить витрины, холодильное оборудование, полки, стеллажи, кассовые аппараты. Покупатель должен видеть продукты, иметь возможность ознакомиться сразу со всем ассортиментом товара, выбрать нужные продукты и сделать покупку. В рознице покупатель непосредственно сталкивается с товаром, и лично выбирает не только вид, но и конкретную единицу, которую приобретает.

В оптовой торговле все обстоит иначе. Скажем, предприятие занимается продажей труб и прокладыванием трубопровода для АЗС. Здесь очень важна антикоррозионная защита трубопроводов, и продавцу важно продемонстрировать, что это их сильная сторона. Из торгового оборудования нужна одна-две витрины, где будет предоставлен кусок трубы в разрезе и схематические раздаточные материалы, на которых будет описано особенность именно этой обработки и ее сильные стороны.

В строительстве работают похожие принципы, разница лишь в том, что строительство коттеджей не надо представлять в разрезе. Здесь можно выставить на обзор архитектурский план и макеты будущих домов, чтобы клиенты видели, как будет выглядеть конечный результат.


[при полном или частичном копировании новостных материалов индексируемая гиперссылка на www.innov.ru обязательна]


К списку всех новостей
добавить ЯндексВиджет INNOV


КОММЕНТАРИИ [правила]
Материалы по теме:
  Термостаты и их основные виды
  Лидогенерация и входящий маркетинг — непростые понятия на простых примерах
  Новое слово в организации канализационных систем
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик