Информационное агентство INNOV.RU | Четверг, 23 марта 2017 г. 13:28
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Какую зарплату должны получать чиновники?

Электронный научный журнал

yana111

(23.03.2017 12:59:16) Мы тоже не давно матрас купили http://novgorod.mir-matrasov.su/matras-ormatek-massage-Healthy/ очень…читать Тема: Мебель с доставкой - это реально) 

yana111

(23.03.2017 12:54:02) diza, Мы не давно очень удачно кровать купили http://novgorod.mir-matrasov.su/krovat-rayton-venetia-m/…читать Тема: Акции и скидки для Нижнего Новгорода 

yana111

(23.03.2017 11:02:12) Мне очень нравятся кровати из массива дерева http://mir-matrasov.su/krovat-rayton-berta/ вот такую п…читать Тема: Стиль мебели - обращаете ли внимание? 
Загрузка

 

Насколько важны услуги, которые предлагает утилизирующая компания?

04.03.2013


Рано или поздно офисная техника может прийти в негодность, поэтому приходится менять ее на новую. Но прежде чем это сделать, потребуется обязательно уничтожить старое оборудование.

Сейчас наблюдается такое время, когда в каждом офисе есть очень много различной техники. Это компьютеры, принтеры, факсы, ноутбуки, планшеты и прочие важные гаджеты. Но поскольку производители каждый раз предлагают все более современные модели, очень часто требуется прибегать к утилизации старых.

Для многих может показаться, что проблемы с ликвидацией офисной техники нет. Потому что она может без труда поместиться в мусорный контейнер, а уже государственные работники муниципальной службы выкинут ее куда полагается. Но на самом деле ситуация обстоит немного иначе, поскольку сложность состоит в том, что такое оборудование содержит в себе ртуть, хлор, мышьяк, кадмий и прочие вредные вещества, поэтому просто выбросить в урну его нельзя.

Кроме того, не стоит забывать, что в офисной технике содержатся цветные и драгоценные металлы. А они подлежат государственному контролю, и юридические лица обязательно должны провести их по бухгалтерии.

Стоит сказать, что некоторые фирмы, дабы избежать длительного процесса утилизации, просто хранят электронное оборудование у себя на складах. Но постепенно такое решение оборачивается большими расходами, поскольку за старую технику, числящуюся на балансе предприятия, приходится платить достаточно высокие налоги.

Поэтому услуги, которые предлагает утилизирующая компания, являются в таких случаях более чем актуальными. Несмотря на то, что процесс списания и уничтожения занимает много времени и требует немало сил, в конечном итоге он полностью себя оправдывает.

При этом важно понимать, что отдавать на утилизацию свое электронное оборудование нужно только тем фирмам, которые имеют разрешение на предоставление таких услуг. Поэтому, прежде чем заключить контракт с одной из них, следует запросить у утилизирующей компании лицензию и все разрешительные документы. Если этого не сделать, то в будущем именно у вашей организации возникнут проблемы, потому что будет поставлено под сомнение, что уничтожение техники было произведено по всем необходимым требованиям и нормам.

Кроме того, при осуществлении утилизационного процесса важно проявлять внимательность. То есть нужно проверить, правильно ли было учтено оборудование, все ли материалы зафиксированы в ведомости и корректно ли составлен акт списания. Тогда после проведения утилизации у вашей организации не возникнет никаких проблем.




 


[при полном или частичном копировании новостных материалов индексируемая гиперссылка на www.innov.ru обязательна]


К списку всех новостей
добавить ЯндексВиджет INNOV


КОММЕНТАРИИ [правила]
Материалы по теме:
  Термостаты и их основные виды
  Лидогенерация и входящий маркетинг — непростые понятия на простых примерах
  Новое слово в организации канализационных систем
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик