В сфере делопроизводства активно стимулируют переход на электронный документооборот, но печать по-прежнему востребована в бизнесе. Надо отметить...
В сфере делопроизводства активно стимулируют переход на электронный документооборот, но печать по-прежнему востребована в бизнесе. Надо отметить, что в сфере торговли цветная печать считается выгодным маркетинговым инструментом.
Результаты исследований свидетельствуют, что цвета привлекают к себе внимание на 82% больше, а информация при этом усваивается на 70% лучше. Причиной тому является особенность человеческого зрения, позволяющая активней усваивать цветную информацию. Примечательно, что если в Европе стараются использовать преимущественно монохромную печать, то в России с появлением первой цветной печати стали использовать эту возможность на полную.
Монохромную печать в Европе используют в целях экономии цветных чернил, но русские пользователи по своей природе являются максималистами, чем и обусловлена тяга к цветным материалам. На сегодняшний день возможности цветной печати обеспечивают максимальную экономию ресурсов. Ярким подтверждением тому являются МФУ и принтеры KYOCERA в магазине Куосера.рф, оснащённые функцией оптимальных параметров печати.
Основной причиной заблуждения относительно повышенного расхода чернил во время цветной печати обусловлено тенденцией использовать персональные устройства для решения бизнес-задач, которые мало приспособлены для этого. На сегодняшний день контролировать ресурсы печати можно и при помощи специализированных онлайновых сервисов, позволяющих задать оптимальные параметры печати в зависимости от типа устройства.
[при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна]
Комментарии к новости [правила] |
Материалы по теме: | |
Яндекс виджет | |
Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик
| |