Информационное агентство INNOV.RU | Воскресенье, 25 июня 2017 г. 10:02
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Считаете ли вы эффективной программу повышения рождаемости в стране?

Электронный научный журнал

Николай Виноградов

(24.06.2017 22:30:27) В Москве мужчина на спор прыгнул с теплохода в реку«Пловец» находился в состоянии алкогольного опьянения…читать Тема: В Москве мужчина на спор прыгнул с теплохода в реку 

Манекенщица

(24.06.2017 17:53:57) читать Тема: Фотожабы и картинки 

Манекенщица

(24.06.2017 17:46:51) Мне нравятся таксы. читать Тема: Любимые породы собак 
Загрузка
 

Банки переведут транзакции на облачные сервисы

Банки переведут транзакции  на облачные сервисы Нижний Новгород,28.10.2013 17:38, INNOV.RU

По прогнозам Gartner, уже к 2014 году большинство банков будут использовать системы онлайн-банкинга, а к 2017 году 60% банков переведут обслуживание клиентов в «облака»...

Сегодня большинство людей предпочитают получать кредит наличными, но в ближайшие годы многие банки будут проводить свои транзакции через системы электронного банкинга. Уже в ближайшие 3 года большая часть банков собирается переводить свои системы на облачные приложения.

По прогнозам Gartner, уже к 2014 году большинство банков будут использовать системы онлайн-банкинга, а к 2017 году 60% банков переведут обслуживание клиентов в «облака». Тем не менее, российские эксперты считают такой прогноз преждевременным. Ускорить переход банков на такую бизнес-модель заставили динамичный рост числа портативных устройств и очень низкая рентабельность капитала.

На отечественном рынке банки намерены вводить контекстные предложения для клиентов, таргентированные по отдельным регионам, с учётом демографии. По оценкам специалистов, к 2017 году на такую рекламу будут откликаться до 15% пользователей. В данном случае банки намерены увеличивать роль рекламных предложений в маркетинге с учётом потребительских привычек.

По мнению вице-президента Gartner в ближайшие 3 года многим банками придётся радикально менять маркетинговую политику. Если раньше технологии использовались лишь для повышения эффективности бизнеса, то теперь в их задачи будет входить привлечение новых клиентов. [при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна]

к списку всех новостей

источник:  INNOV.RU
фото:  creditoros.ru
Комментарии к новости [правила]


Защита от автоматических сообщений
Материалы по теме:
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик