RU
EN   Информационное агентство INNOV.RU | Воскресенье, 11 декабря 2016 г. 11:11
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. На какой ОС работает ваш смартфон?

Электронный научный журнал

Ирина Клячина

(10.12.2016 22:58:20) В России прошла премьера Chery Tiggo 5На протяжении 11 лет Chery поставляет свои авто на российский…читать Тема: В России прошла премьера Chery Tiggo 5 

Vladlen93

(10.12.2016 18:30:04) Виталина Светлицкая,  спасибо за информацию читать Тема: А как лечить зрение 

марго03

(10.12.2016 11:48:47) Однофазные стабилизаторы напряжения ORTEA – идеальное решение для дома, квартиры и офиса.Однофазные стабилизаторы…читать Тема: Как получить разрешение на подключение электричества при строительстве дома c нуля своими руками? 
Загрузка

Банки переведут транзакции на облачные сервисы

Банки переведут транзакции  на облачные сервисы 28.10.2013

| фото: creditoros.ru

По прогнозам Gartner, уже к 2014 году большинство банков будут использовать системы онлайн-банкинга, а к 2017 году 60% банков переведут обслуживание клиентов в «облака»...
Сегодня большинство людей предпочитают получать кредит наличными, но в ближайшие годы многие банки будут проводить свои транзакции через системы электронного банкинга. Уже в ближайшие 3 года большая часть банков собирается переводить свои системы на облачные приложения.

По прогнозам Gartner, уже к 2014 году большинство банков будут использовать системы онлайн-банкинга, а к 2017 году 60% банков переведут обслуживание клиентов в «облака». Тем не менее, российские эксперты считают такой прогноз преждевременным. Ускорить переход банков на такую бизнес-модель заставили динамичный рост числа портативных устройств и очень низкая рентабельность капитала.

На отечественном рынке банки намерены вводить контекстные предложения для клиентов, таргентированные по отдельным регионам, с учётом демографии. По оценкам специалистов, к 2017 году на такую рекламу будут откликаться до 15% пользователей. В данном случае банки намерены увеличивать роль рекламных предложений в маркетинге с учётом потребительских привычек.

По мнению вице-президента Gartner в ближайшие 3 года многим банками придётся радикально менять маркетинговую политику. Если раньше технологии использовались лишь для повышения эффективности бизнеса, то теперь в их задачи будет входить привлечение новых клиентов.

[при полном или частичном копировании новостных материалов индексируемая гиперссылка на www.innov.ru обязательна]


К списку всех новостей
добавить ЯндексВиджет INNOV


КОММЕНТАРИИ [правила]
Материалы по теме:
Пользователи выбирают подарки в сети Пользователи выбирают подарки в сети
Мобильное приложение от «Почты России» Мобильное приложение от «Почты России»
  Преимущества Интернет-опросов
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик