Информационное агентство INNOV.RU | технологии Blockchain в экономике; ICO
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Представляют ли криптовалюты опасность для финансовой стабильности?

Электронный научный журнал

 

Эффективный баннер

17.06.2013


Следует избегать громоздких баннеров. Размеры их, что статичных, что анимированных, варьируются в зависимости от типа и графического наполнения сайта, но, все же, всегда старайтесь ориентироваться на минимализм.

Опытному SEO-шнику нет нужды объяснять, каким должен быть хороший баннер для сайта (или, напротив, каким он не должен быть). А вот для новичков в сетевом бизнесе несколько полезных советов точно не станут лишними.

Следует избегать громоздких баннеров. Размеры их, что статичных, что анимированных, варьируются в зависимости от типа и графического наполнения сайта, но, все же, всегда старайтесь ориентироваться на минимализм.

Старайтесь избегать и излишней пестроты (особенно если рекламируется что-либо сугубо прагматичное, как, например, источник бесперебойного питания для сервера). Превышение в цветовой гамме баннера 4-х цветов – это прямой путь вызвать у потенциального клиента не заинтересованность, а отвращение, или даже головную боль, особенно когда подобных баннеров в сети приходится пересматривать не по одному десятку на дню. Конечно же, стоит постараться выдержать общую стилистику баннеров и графического оформления страниц.

Разумеется, коль скоро это реклама, то все советы маркетологов и иже с ними остаются в силе. На баннере нужно использовать оригинальные и хлесткие надписи, логотипы и т.п., чтобы он не «замылился» на фоне остальных. И, да, хлесткость надписи определяется отнюдь не количеством восклицательных знаков, которых желательно вообще избегать. Точно также не нужны и мерцающие ссылки, от большого количества которых возникает не желание кликнуть по ним, а резь в глазах.

Почаще меняйте «витрину», делая новые баннеры хотя бы раз в месяц. Для запуска в рекламную сеть лучше изготовить сразу по нескольку видов, для каждого конкретного, так как даже малейшие изменения в дизайне, парадоксальным (но статистически доказанным) образом ведут к повышению откликов посетителей. Также это позволит увеличить общий CTR.

Фреймов желательно избегать – это облегчит жизнь в дальнейшем, ко времени возни с индексированием сайта в поисковых системах. Тот же совет можно дать и в отношении Java-скриптов и апплетов, пусть они и становятся более популярными, ото дня ко дню.

Как и сами страницы сайта, так и баннеры нет нужды ориентировать на какой-то один конкретный браузер (при условии того, что выполняется не спецзаказ). Это общеизвестное, но, увы, все еще не соблюдаемое многими правило. Через что и «страдают», со временем теряя часть посетителей.

Материал предоставил магазин компьютерной техники TPShop.

 


[при полном или частичном копировании новостных материалов индексируемая гиперссылка на www.innov.ru обязательна]


К списку всех новостей
добавить ЯндексВиджет INNOV


КОММЕНТАРИИ [правила]
Материалы по теме:
Пользователи выбирают подарки в сети Пользователи выбирают подарки в сети
Мобильное приложение от «Почты России» Мобильное приложение от «Почты России»
  Преимущества Интернет-опросов
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик