Информационное агентство INNOV.RU | технологии Blockchain в экономике; ICO
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
КУРСЫ ВАЛЮТ
  1. Какая криптовалюта будет самая востребованная через год?

Электронный научный журнал

 

Электронная коммерция догоняет оффлайновую торговлю

Электронная коммерция догоняет оффлайновую торговлю Нижний Новгород,25.06.2013 11:43, INNOV.RU

Компания J’son & Partners Consulting завершила масштабное исследование рынка электронной коммерции. Результаты исследования с 2008 по 2012 годы были представлены общественности. По данным аналитиков, в настоящее время отечественный рынок электронной коммерции...

Компания J’son & Partners Consulting завершила масштабное исследование рынка электронной коммерции. Результаты исследования с 2008 по 2012 годы были представлены общественности. По данным аналитиков, в настоящее время отечественный рынок электронной коммерции находится в стадии активного развития. Среднегодовые темпы роста составляют от 25 до 29%, что свидетельствует о растущем интересе пользователей к электронной торговле. Уже в 2012 году объём рынка электронной коммерции составил 1,9 млрд. рублей. Однако эксперты склонны считать, что уже в следующем году темпы роста несколько снизятся, но при этом стабилизируются. Стабильный прирост будет составлять порядка 15% ежегодно.

Такая оценка связана с повышением контроля над электронной коммерцией со стороны государства, поскольку многие пользователи проявляют интерес к зарубежным интернет-магазинам. Оффлайновая торговля сильно проигрывает интернет-магазинами из-за необходимости оплачивать НДС и другие отчисления, которые повышают себестоимость товара. На сегодняшний день приобрести товары из Италии с доставкой на дом значительно дешевле, чем приобретать аналогичные товары в магазинах. В тоже время, отечественные интернет-магазины активно разрабатывают гибкую ценовую политику.

Одной из основных тенденций является введение системы онлайн-кредитования для крупных покупок, а также развитие многоканальной торговли, при которой продвижение товаров осуществляется как по оффлайновым, так и по онлайновым товарам. Для оплаты товаров пользователи активно используют электронные платёжные системы, что повышает вариативность отечественного электронного рынка и выгодно отличает его от зарубежного. По мнению специалистов J&P, к 2017 году приросты рынка составит до 49%. [при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна]

к списку всех новостей

источник:  INNOV.RU
фото:  italtorg.it
Комментарии к новости [правила]
Материалы по теме:
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик