Информационное агентство INNOV.RU | Пятница, 21 июля 2017 г. 11:56
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Хотели бы вы уехать на пмж в другую страну?

Электронный научный журнал

Engin

(21.07.2017 10:42:28) Ага, еще и если 3Д рисунок, так вообще рекламщики разойдутся, будешь не существующий ямы объезжать, на…читать Тема: Реклама на асфальте 

Engin

(21.07.2017 10:38:36) Хочу внедорожник купить, сморю по разным салонам, в одном вроде тоже самое называют внедорожник, а в…читать Тема: Чем джип отличается от кроссовера. 

Ирина Костикова

(20.07.2017 23:46:22) Еще один российский банк остался без лицензииФинансово-кредитная организация занимала 108 место в банковской…читать Тема: Еще один российский банк остался без лицензии 
Загрузка
 

Электронная коммерция догоняет оффлайновую торговлю

Электронная коммерция догоняет оффлайновую торговлю Нижний Новгород,25.06.2013 11:43, INNOV.RU

Компания J’son & Partners Consulting завершила масштабное исследование рынка электронной коммерции. Результаты исследования с 2008 по 2012 годы были представлены общественности. По данным аналитиков, в настоящее время отечественный рынок электронной коммерции...

Компания J’son & Partners Consulting завершила масштабное исследование рынка электронной коммерции. Результаты исследования с 2008 по 2012 годы были представлены общественности. По данным аналитиков, в настоящее время отечественный рынок электронной коммерции находится в стадии активного развития. Среднегодовые темпы роста составляют от 25 до 29%, что свидетельствует о растущем интересе пользователей к электронной торговле. Уже в 2012 году объём рынка электронной коммерции составил 1,9 млрд. рублей. Однако эксперты склонны считать, что уже в следующем году темпы роста несколько снизятся, но при этом стабилизируются. Стабильный прирост будет составлять порядка 15% ежегодно.

Такая оценка связана с повышением контроля над электронной коммерцией со стороны государства, поскольку многие пользователи проявляют интерес к зарубежным интернет-магазинам. Оффлайновая торговля сильно проигрывает интернет-магазинами из-за необходимости оплачивать НДС и другие отчисления, которые повышают себестоимость товара. На сегодняшний день приобрести товары из Италии с доставкой на дом значительно дешевле, чем приобретать аналогичные товары в магазинах. В тоже время, отечественные интернет-магазины активно разрабатывают гибкую ценовую политику.

Одной из основных тенденций является введение системы онлайн-кредитования для крупных покупок, а также развитие многоканальной торговли, при которой продвижение товаров осуществляется как по оффлайновым, так и по онлайновым товарам. Для оплаты товаров пользователи активно используют электронные платёжные системы, что повышает вариативность отечественного электронного рынка и выгодно отличает его от зарубежного. По мнению специалистов J&P, к 2017 году приросты рынка составит до 49%. [при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна]

к списку всех новостей

источник:  INNOV.RU
фото:  italtorg.it
Комментарии к новости [правила]


Защита от автоматических сообщений
Материалы по теме:
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик