Информационное агентство INNOV.RU | технологии Blockchain в экономике; ICO
   
нами создано более 500 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Используете ли вы финансовые технологии в повседневной жизни?

Электронный научный журнал
Загрузка

 

Электронная коммерция догоняет оффлайновую торговлю

Электронная коммерция догоняет оффлайновую торговлю 25.06.2013 11:43

| фото: italtorg.it

Компания J’son & Partners Consulting завершила масштабное исследование рынка электронной коммерции. Результаты исследования с 2008 по 2012 годы были представлены общественности. По данным аналитиков, в настоящее время отечественный рынок электронной коммерции...
Компания J’son & Partners Consulting завершила масштабное исследование рынка электронной коммерции. Результаты исследования с 2008 по 2012 годы были представлены общественности. По данным аналитиков, в настоящее время отечественный рынок электронной коммерции находится в стадии активного развития. Среднегодовые темпы роста составляют от 25 до 29%, что свидетельствует о растущем интересе пользователей к электронной торговле. Уже в 2012 году объём рынка электронной коммерции составил 1,9 млрд. рублей. Однако эксперты склонны считать, что уже в следующем году темпы роста несколько снизятся, но при этом стабилизируются. Стабильный прирост будет составлять порядка 15% ежегодно.

Такая оценка связана с повышением контроля над электронной коммерцией со стороны государства, поскольку многие пользователи проявляют интерес к зарубежным интернет-магазинам. Оффлайновая торговля сильно проигрывает интернет-магазинами из-за необходимости оплачивать НДС и другие отчисления, которые повышают себестоимость товара. На сегодняшний день приобрести товары из Италии с доставкой на дом значительно дешевле, чем приобретать аналогичные товары в магазинах. В тоже время, отечественные интернет-магазины активно разрабатывают гибкую ценовую политику.

Одной из основных тенденций является введение системы онлайн-кредитования для крупных покупок, а также развитие многоканальной торговли, при которой продвижение товаров осуществляется как по оффлайновым, так и по онлайновым товарам. Для оплаты товаров пользователи активно используют электронные платёжные системы, что повышает вариативность отечественного электронного рынка и выгодно отличает его от зарубежного. По мнению специалистов J&P, к 2017 году приросты рынка составит до 49%.

[при полном или частичном копировании новостных материалов индексируемая гиперссылка на www.innov.ru обязательна]


К списку всех новостей
добавить ЯндексВиджет INNOV


КОММЕНТАРИИ [правила]
Материалы по теме:
Пользователи выбирают подарки в сети Пользователи выбирают подарки в сети
Мобильное приложение от «Почты России» Мобильное приложение от «Почты России»
  Преимущества Интернет-опросов
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик