Электронная торговая площадка - виртуальный сайт, обеспечивающий проведение электронных аукционов, гарантирующий выгоду, надёжность и простоту проведения сделок торгово-закупочного характера. В основе ЭТП лежит взаимодействие между площадкой, поставщиком и покупателем. Электронная форма торгов позволяет построить прибыльный бизнес, при условии соблюдения правил маркетинговой политики и привлечения большого количества активных пользователей. Суть ЭТП состоит в объединении поставщиков и заказчиков в едином информационно-торговом пространстве. Участники торгов имеют право воспользоваться преимуществами проведения электронных сделок в виде аукционов и тендеров, принять участие не только в закупках, но и в размещении информации о лотах предоставляемых услуг и продукции собственного производства.
Для размещения государственных заказов используются торговые площадки, наделённые всем необходимым для проведения открытых торгов. Такие площадки строго придерживаются регламента, установленного и контролируемого законодательством. В отличие от госаукционов, ЭТП коммерческого значения обладают более гибкими условиями проведения торгов, привлекая тем самым большое количество участников. Коммерческие электронные торги можно разделить на многопрофильные и специализированные. Первые создаются для предоставления клиентам широкого спектра услуг, в то время как вторые помогают удовлетворить потребности определённых узкопрофильных компаний. К таким площадкам, например, можно отнести аукционы по продажам нефтепродуктов Газпрома.
Многолетняя практика проведения работ на ЭТП показала, что данный вид виртуальной торговли всё больше внедряется в повседневную жизнь не только крупных холдингов, но и небольших компаний, делающих несмелые шаги на рынке осуществления электронной коммерции. Для достижения намеченных результатов и получения выгоды, каждый участник должен знать, какие именно функции способен ему обеспечить ЭТП. Описывая кратко каждую, следует заметить, что основной задачей информационной функции является ознакомление всех участников с перечнем организаций, принимающих активное участие в работе ЭТП. При необходимости, как продавец, так и покупатель может дополнительно подать заявку на получение фактических данных о той или иной компании-участнице.
Основополагающую роль в достижении успеха также играет функция маркетинга. В её задачи входит облегчение поиска потенциальных потребителей или же поставщиков услуг и товаров. В случае недостаточности обеспечения заявленных потребностей, организаторы ЭТП помогут участнику разместить запрос на сайтах других онлайн компаний. Главной ролью рекламной функции является красочное оформление и размещение информации, с целью привлечения как можно большего числа участников в единое информационное пространство. Под торговой следует понимать полный комплекс торгово-закупочных мероприятий, направленных на достижение эффективности при осуществлении продаж услуг и товаров.
Любой руководитель или менеджер компании тратит немало времени на поиск надёжных покупателей и поставщиков необходимых товаров. В момент заключения договора с электронно-торговой площадкой, онлайн пользователь может доверить решение подобных проблем поиска организаторам аукциона. Тем самым, обеспечив себе финансовую выгоду и экономию времени. Видимость и открытость проведения процесса, а также серьёзное отношение к организации и ведению дел, позволит заинтересованным лицам в кратчайшие сроки заключить договор с «честными» фирмами-поставщиками или же потребителями.
К списку всех новостей | добавить ЯндексВиджет INNOV |
Материалы по теме: | |||||||
| |||||||
Яндекс виджет | |||||||
Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик
| |||||||