Информационное агентство INNOV.RU | Воскресенье, 23 апреля 2017 г. 22:56
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Почему, по вашему мнению, в стране отвратительное состояние автодорог?

Электронный научный журнал

Екатерина Брук

(23.04.2017 14:45:02) Голодец призвала работодателей оплачивать сотрудникам билеты в фитнес-клубыПо мнению политика, это…читать Тема: Голодец призвала работодателей оплачивать сотрудникам билеты в фитнес-клубы 

vetalbon

(22.04.2017 12:53:29) Сейчас ходовой отечественный сериал Трасса Смерти https://russianserial.tv/trassa-smerti Про Банду которая…читать Тема: Сериалы 

base2gis

(22.04.2017 10:06:37) Любые выборки и базы контактов из AvitoБазы Avito 2017. База мобильных номеров за 2013-2017 г.Предлагаю…читать Тема: База Авито 2017. Выборки из базы Avito 2014-2017 
Загрузка

 

Google выставит счёт только за просмотренную рекламу

Google выставит счёт только за просмотренную рекламу 14.12.2013

| фото: Логотип Google

Интернет-компания Google объявила об изменения в системе оплаты рекламы. Теперь интернет-гигант будет выставлять рекламодателям счета только за просмотренные объявления. Новая система коснётся в...
Интернет-компания Google объявила об изменения в системе оплаты рекламы. Теперь интернет-гигант будет выставлять рекламодателям счета только за просмотренные объявления. Новая система коснётся в первую очередь тех, кто покупает рекламу в реальном времени и размещает ролики и объявления в рекламной сети «Google».

Таким образом, рекламодатели теперь будут оплачивать только те объявления, которые пользователь просмотрел полностью. Например, если пользователь разыскивает гостиницы Нижнего Новгорода, и какие-то объявления его интересуют меньше, то рекламодатели этих объявлений не будут их оплачивать.

По словам старшего вице-президента Google по рекламным продуктам Нил Мохэн, эти изменения позволят постепенно сформировать новую систему отраслевого стандарта оценки рекламы, и позволит оценивать реальную эффективность рекламных кампаний.

Как объяснил Мохэн, оценка реальной эффективности рекламных компаний является настоящей проблемой для всей рекламной отрасли, поскольку в большинстве случае пользователь не видит, или не просматривает объявление полностью и её послание не доходит до потребителя. Последнее нововведение было разработано в сотрудничестве с ведущими поставщиками рекламы. Цифровая реклама занимает 20% рекламного рынка, нововведение Google позволит привлечь крупных рекламодателей.

[при полном или частичном копировании новостных материалов индексируемая гиперссылка на www.innov.ru обязательна]


К списку всех новостей
добавить ЯндексВиджет INNOV


КОММЕНТАРИИ [правила]
Материалы по теме:
Пользователи выбирают подарки в сети Пользователи выбирают подарки в сети
Мобильное приложение от «Почты России» Мобильное приложение от «Почты России»
  Преимущества Интернет-опросов
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик