Информационное агентство INNOV.RU | Четверг, 20 июля 2017 г. 17:58
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Хотели бы вы уехать на пмж в другую страну?

Электронный научный журнал

zoomagia.ru

(20.07.2017 14:43:53) КТО ЕСТЬ КТО Дорогие друзья! Наш коллектив подготовил для Вас очень интересный материал, который, надеемся,…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 

Владимир

(20.07.2017 11:52:57) Меня всегда интересуют только акции и возможность на них заработать. Торгую с Телерейд, так как у них…читать Тема: Компания ТелеТрайд может предоставить клиентам готовый бизнес 

Николай

(20.07.2017 11:25:45) Я доверил свои средства Телетрейд исходя из длительного опыта  работы брокера. Не возможно в этой сфере…читать Тема: Компания ТелеТрайд может предоставить клиентам готовый бизнес 
Загрузка
 

Интерактивные билборды

Интерактивные билборды Нижний Новгород,04.04.2013 17:29, INNOV.RU

Реклама считается основным инструментом стимулирования продаж, в особенности это касается наружной рекламы. В городах можно встретить множество неоновых вывесок и рекламных плакатов...

Реклама считается основным инструментом стимулирования продаж, в особенности это касается наружной рекламы. В городах можно встретить множество неоновых вывесок и рекламных плакатов, проезжая вдоль дороги, также попадаются целые ряды билбордов. Реклама призвана обращать на себя внимание, поэтому многое зависит не только от красочности билборда, но и его местонахождения. Чем виднее билборд, тем больше людей увидит рекламу, а значит — повысится эффективность рекламной кампании.

Продажа рекламных щитов осуществляется в разных местах. Более высокую эффективность, демонстрируют билборды, расположенные на крышах небоскрёбов, а также в общественных местах. К примеру, компания МедиаКаталог.ру осуществляет продажу рекламных щитов в выгодных местах. Однако современный обыватель уже настолько привык к рекламе, что для привлечения внимания нужно нечто большее, чем просто красивый рекламный щит. На первое место выходит интерактивость, вовлечение прохожих в процесс. В основе любой рекламы лежат простые психологические приёмы. Именно они и формируют основные тенденции в сфере рекламного бизнеса. На самом деле всё очень просто — когда человек ощущает свою причастность к какому-то процессу, у него в подсознании формируются определённые установки.

Показательным примером является реклам, разработанная американски ритейлером Forever 21. Интерактивный билборд был расположен в самом центре города. Однако вместо рекламы на нём отображались прохожие, находившиеся в это время на площади. Рекламный щит был похож на зеркало, но этот эффект был обманчивым, спустя какое-то время на экране появлялась девушка, фотографировавшая всех присутствующих, а затем показывала сделанный снимок. По словам ритейлера, после рекламной кампании объём продаж увеличился в разы. [при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна]

к списку всех новостей

источник:  INNOV.RU
фото:  mediacatalog.ru
Комментарии к новости [правила]


Защита от автоматических сообщений
Материалы по теме:
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик