Информационное агентство INNOV.RU | Среда, 25 января 2017 г. 00:21
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Как вы защищаетесь от гриппа?

Электронный научный журнал

Сергей

(23.01.2017 22:30:15) Хочу искренне выразить благодарность компании Займер за то, что она так быстро смогла одобрить мою заявку…читать Тема: Робот Займер и кредитка: что выгоднее? 

Ирина Клячина

(23.01.2017 22:30:15) Робот Займер и кредитка: что выгоднее?Как в потоке финансовых предложений выбрать самое выгодное? читать Тема: Робот Займер и кредитка: что выгоднее? 
Загрузка

Интерактивные билборды

Интерактивные билборды 04.04.2013

| фото: mediacatalog.ru

Реклама считается основным инструментом стимулирования продаж, в особенности это касается наружной рекламы. В городах можно встретить множество неоновых вывесок и рекламных плакатов...
Реклама считается основным инструментом стимулирования продаж, в особенности это касается наружной рекламы. В городах можно встретить множество неоновых вывесок и рекламных плакатов, проезжая вдоль дороги, также попадаются целые ряды билбордов. Реклама призвана обращать на себя внимание, поэтому многое зависит не только от красочности билборда, но и его местонахождения. Чем виднее билборд, тем больше людей увидит рекламу, а значит — повысится эффективность рекламной кампании.

Продажа рекламных щитов осуществляется в разных местах. Более высокую эффективность, демонстрируют билборды, расположенные на крышах небоскрёбов, а также в общественных местах. К примеру, компания МедиаКаталог.ру осуществляет продажу рекламных щитов в выгодных местах. Однако современный обыватель уже настолько привык к рекламе, что для привлечения внимания нужно нечто большее, чем просто красивый рекламный щит. На первое место выходит интерактивость, вовлечение прохожих в процесс. В основе любой рекламы лежат простые психологические приёмы. Именно они и формируют основные тенденции в сфере рекламного бизнеса. На самом деле всё очень просто — когда человек ощущает свою причастность к какому-то процессу, у него в подсознании формируются определённые установки.

Показательным примером является реклам, разработанная американски ритейлером Forever 21. Интерактивный билборд был расположен в самом центре города. Однако вместо рекламы на нём отображались прохожие, находившиеся в это время на площади. Рекламный щит был похож на зеркало, но этот эффект был обманчивым, спустя какое-то время на экране появлялась девушка, фотографировавшая всех присутствующих, а затем показывала сделанный снимок. По словам ритейлера, после рекламной кампании объём продаж увеличился в разы.

[при полном или частичном копировании новостных материалов индексируемая гиперссылка на www.innov.ru обязательна]


К списку всех новостей
добавить ЯндексВиджет INNOV


КОММЕНТАРИИ [правила]
Материалы по теме:
Пользователи выбирают подарки в сети Пользователи выбирают подарки в сети
Мобильное приложение от «Почты России» Мобильное приложение от «Почты России»
  Преимущества Интернет-опросов
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик