RU
EN   Информационное агентство INNOV.RU | Понедельник, 05 декабря 2016 г. 07:30
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. На какой ОС работает ваш смартфон?

Электронный научный журнал

Bruksi

(04.12.2016 22:49:46) Наша компания занимается реализацией огромного количества кладочных и кровельных материалов. К примеру,…читать Тема: Стройматериал оптом 

Гость

(04.12.2016 08:51:32) Учёным из Америки надо определить коэффициент собственной глупости читать Тема: Учёные могут предсказывать дату смерти человека 

Елена Ткаченко

(04.12.2016 08:51:32) Учёные могут предсказывать дату смерти человекаНовый тест достаточно точный. читать Тема: Учёные могут предсказывать дату смерти человека 
Загрузка

Интернет-банкинг: что интересует клиентов?

12.04.2013


Статья рассказывает о сути интернет-банкинга и о его услугах, которые пользуются большим или меньшим спросом. Приводятся примеры и статистические данные.

Финансовое обслуживание через Интернет сегодня не является чем-то необычным, поэтому практически все крупные банки имеют специальный онлайн-сервис, небольшие организации также развиваются в этом направлении, но не так быстро.

Согласно агентству Data Insight, в нашей стране платежи с помощью Всемирной сети с периодичностью минимум раз в месяц совершают не менее 9 млн. человек. Это удобно, в большинстве случаев нет необходимости нести дополнительные расходы – платить комиссию. Но в то же время ясно, что каждый сервис отличается друг от друга интерфейсом и набором услуг. Поэтому возникает вопрос: чего ждут клиенты от онлайн-банкинга? Пользуются ли они его возможностями в полной мере?

Исследование, проведенное аналитиками Markswebb Rank & Report в 2012 году, демонстрирует, что российскими клиентами в основном востребован лишь узкий спектр возможностей такой системы. Интересует их в первую очередь – безопасность, прозрачность управления финансами. Поэтому 95% пользователей главным образом пользуются такой услугой для получения данных о балансе счета, чуть меньшее число респондентов – 93% – следят за историей операций.

Но ведь известно, что если приводится в пример многофункциональный интернет-банкинг, то речь идет о возможности совершать такие действия, как управление кредитами и вкладами, оплата различных счетов (коммунальных, за мобильную связь, за доступ в Интернет и т.д.), обмен валюты, переводы средств между картами и многое другое. И некоторые возможности действительно оценены по достоинству потребителями – 86% пользуются дистанционной оплатой счетов. Есть и менее популярные на данный момент услуги, но значимые для определенного круга лиц. Так, 21% опрошенных предпочитает осуществлять открытие вкладов онлайн.

Добавим, что желающих завести счет интересует точная банковская информация, которую можно получить удаленно. В связи с этим страница в Интернете с условиями, например, о предоставлении расчетной карты, неотъемлемо должна быть у финансовой организации. Также большинству клиентов удобно получать консультации по телефону. Такие моменты также можно отнести непосредственно к интернет-банкингу.

А как банки привлекают клиентов в условиях современной конкуренции? Они работают над простотой осуществления финансовых операций, и, разумеется, над контролем безопасности. В большинстве случаев счет привязывается к номеру телефона его владельца, любые манипуляции с денежными средствами заранее известны и осуществляются только после подтверждения.

 

 


[при полном или частичном копировании новостных материалов индексируемая гиперссылка на www.innov.ru обязательна]


К списку всех новостей
добавить ЯндексВиджет INNOV


КОММЕНТАРИИ [правила]
Материалы по теме:
Пользователи выбирают подарки в сети Пользователи выбирают подарки в сети
Мобильное приложение от «Почты России» Мобильное приложение от «Почты России»
  Преимущества Интернет-опросов
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик