Информационное агентство INNOV.RU | технологии Blockchain в экономике; ICO
   
нами создано более 500 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Верите ли вы в возможность лидерства России в развитии технологии блокчейн?

Электронный научный журнал

Елена Ткаченко

(16.09.2017 15:19:53) В России создали универсальную вакцину от гриппаВ эту вакцину входят и птичий грипп разных штаммов,…читать Тема: В России создали универсальную вакцину от гриппа 

Елена Ткаченко

(16.09.2017 13:46:52) По словам учёных, Марс разрушит астероид размером с 10 футбольных полейЭтот астероид вызывает серьёзные…читать Тема: По словам учёных, Марс разрушит астероид размером с 10 футбольных полей 

Наташа Клячина

(14.09.2017 12:03:47) Для чего нужна бизнес-авиацияКакие преимущества она даёт. читать Тема: Для чего нужна бизнес-авиация 
Загрузка
 

Интернет формирует пользовательские предпочтения

Интернет формирует пользовательские предпочтения Нижний Новгород,01.10.2013 11:38, INNOV.RU

Компания Google исследовала потребительский рынок автолюбителей, купивших автомобили. По данным исследования...

Компания Google исследовала потребительский рынок автолюбителей, купивших автомобили. По данным исследования, среднестатистический возраст покупателей составляет 33 года, и большая часть автолюбителей приобретает транспорт посредством интернета.

При этом большая часть пользователей, купивших новые автомобили, имеет высшее образование (около 75). При этом средняя цена нового автомобиля на протяжении 2013 года составила 923 000 рублей, а у подержанных 410 000 рублей.

Более 11% граждан приобрели через интернет свой первый автомобиль, при этом о том, какую именно модель они хотят, знали только несколько респондентов, остальные определились в процессе изучения форумов автомобильной тематики, а также досок объявлений. При этом каждый 10-й пользователь потратил на поиск автомобиля больше года, и решающим фактором выбора становилась марка. Исключением из правил стал тяжелый транспорт, поскольку большая часть подобной техники, например грузовики faw предназначена для определённых целей.

В тоже время при выборе автомобиля первоначально на предпочтения влияют друзья и близкие, но 98% покупателей новых автомобилей пришли к окончательному решению в процессе изучения источников информации из интернета. При этом покупатели посещают около 5 разных ресурсов, а 9 из 10 — используют поисковики. Кроме того, 68% покупателей обращаются к видеообзорам автомобилей. [при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна]

к списку всех новостей

источник:  INNOV.RU
фото:  pfat.ru
Комментарии к новости [правила]


Защита от автоматических сообщений
Материалы по теме:
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик