Информационное агентство INNOV.RU | Четверг, 19 января 2017 г. 07:41
   
нами создано более 360 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Как вы защищаетесь от гриппа?

Электронный научный журнал

Манекенщица

(18.01.2017 23:26:59) У Натали мне нравятся все старые песни. читать Тема: Натали 

Манекенщица

(18.01.2017 23:24:14) Люблю слушать русский и зарубежный рок, шансон, попсу и ретро песни. читать Тема: Ваш любимое направление в музыке 

Манекенщица

(18.01.2017 23:14:51) Мне нравятся все книги А.С. Иванова, а больше всего меня впечатлил его роман - "Жизнь на грешной земле".…читать Тема: Впечатлён! 
Загрузка

Интернет формирует пользовательские предпочтения

Интернет формирует пользовательские предпочтения 01.10.2013

| фото: pfat.ru

Компания Google исследовала потребительский рынок автолюбителей, купивших автомобили. По данным исследования...
Компания Google исследовала потребительский рынок автолюбителей, купивших автомобили. По данным исследования, среднестатистический возраст покупателей составляет 33 года, и большая часть автолюбителей приобретает транспорт посредством интернета.

При этом большая часть пользователей, купивших новые автомобили, имеет высшее образование (около 75). При этом средняя цена нового автомобиля на протяжении 2013 года составила 923 000 рублей, а у подержанных 410 000 рублей.

Более 11% граждан приобрели через интернет свой первый автомобиль, при этом о том, какую именно модель они хотят, знали только несколько респондентов, остальные определились в процессе изучения форумов автомобильной тематики, а также досок объявлений. При этом каждый 10-й пользователь потратил на поиск автомобиля больше года, и решающим фактором выбора становилась марка. Исключением из правил стал тяжелый транспорт, поскольку большая часть подобной техники, например грузовики faw предназначена для определённых целей.

В тоже время при выборе автомобиля первоначально на предпочтения влияют друзья и близкие, но 98% покупателей новых автомобилей пришли к окончательному решению в процессе изучения источников информации из интернета. При этом покупатели посещают около 5 разных ресурсов, а 9 из 10 — используют поисковики. Кроме того, 68% покупателей обращаются к видеообзорам автомобилей.

[при полном или частичном копировании новостных материалов индексируемая гиперссылка на www.innov.ru обязательна]


К списку всех новостей
добавить ЯндексВиджет INNOV


КОММЕНТАРИИ [правила]
Материалы по теме:
Пользователи выбирают подарки в сети Пользователи выбирают подарки в сети
Мобильное приложение от «Почты России» Мобильное приложение от «Почты России»
  Преимущества Интернет-опросов
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик