Информационное агентство INNOV.RU | Суббота, 27 мая 2017 г. 14:59
   
нами создано более 360 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Как вы планируете провести отпуск в этом году?

Электронный научный журнал

Larrisa

(26.05.2017 16:21:40) Ну раз в год можно и потратиться, тем более можно в рассрочку. Посмотрите http://www.banki.ru/insurance/order/auto/type/kasko/…читать Тема: Подарок для автолюбителя?? 

zoomagia.ru

(26.05.2017 13:00:39) Дорогие друзья! Хотим напомнить, что на нашем сайте существует раздел «Акции», где для Вас представлены…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 

Tanya172

(26.05.2017 01:25:35) не нужно мягких игрушек. можнт быть домики для кукол? читать Тема: Игрушки для детей 
Загрузка

 

Интернет формирует пользовательские предпочтения

Интернет формирует пользовательские предпочтения 01.10.2013

| фото: pfat.ru

Компания Google исследовала потребительский рынок автолюбителей, купивших автомобили. По данным исследования...
Компания Google исследовала потребительский рынок автолюбителей, купивших автомобили. По данным исследования, среднестатистический возраст покупателей составляет 33 года, и большая часть автолюбителей приобретает транспорт посредством интернета.

При этом большая часть пользователей, купивших новые автомобили, имеет высшее образование (около 75). При этом средняя цена нового автомобиля на протяжении 2013 года составила 923 000 рублей, а у подержанных 410 000 рублей.

Более 11% граждан приобрели через интернет свой первый автомобиль, при этом о том, какую именно модель они хотят, знали только несколько респондентов, остальные определились в процессе изучения форумов автомобильной тематики, а также досок объявлений. При этом каждый 10-й пользователь потратил на поиск автомобиля больше года, и решающим фактором выбора становилась марка. Исключением из правил стал тяжелый транспорт, поскольку большая часть подобной техники, например грузовики faw предназначена для определённых целей.

В тоже время при выборе автомобиля первоначально на предпочтения влияют друзья и близкие, но 98% покупателей новых автомобилей пришли к окончательному решению в процессе изучения источников информации из интернета. При этом покупатели посещают около 5 разных ресурсов, а 9 из 10 — используют поисковики. Кроме того, 68% покупателей обращаются к видеообзорам автомобилей.

[при полном или частичном копировании новостных материалов индексируемая гиперссылка на www.innov.ru обязательна]


К списку всех новостей
добавить ЯндексВиджет INNOV


КОММЕНТАРИИ [правила]
Материалы по теме:
Пользователи выбирают подарки в сети Пользователи выбирают подарки в сети
Мобильное приложение от «Почты России» Мобильное приложение от «Почты России»
  Преимущества Интернет-опросов
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик