Информационное агентство INNOV.RU | Среда, 01 марта 2017 г. 23:01
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Какой фильм получит Оскар-2017 в номинации "Лучший фильм"?

Электронный научный журнал

Lana311

(01.03.2017 18:03:15) Мы с мужем очень увлеклись рыбалкой. Точнее муж давно заядлый, а я недавно пристрастилась. Открывается…читать Тема: Хобби 

Наташа Клячина

(01.03.2017 16:25:01) У Томаса Андерса сегодня день рождения Певцу исполнилось 54 года. читать Тема: У Томаса Андерса сегодня день рождения 

zoomagia.ru

(01.03.2017 13:58:37) 1 марта - День кошки! Всем нам с детства знакомы фразы «Сколько людей, столько и мнений» и «Хорошего…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 
Загрузка

 

Интернет-реклама: особый вид

23.05.2013


Реклама в интернете является особой разновидностью рекламы, и принадлежит к категории наиболее активно развивающихся ее типов. Эффективность интернет-рекламы уже доказана достаточно давно, ведь она окружает нас везде, на просторах глобальной сети.

Реклама в интернете является особой разновидностью рекламы, и принадлежит к категории наиболее активно развивающихся ее типов. Эффективность интернет-рекламы уже доказана достаточно давно, ведь она окружает нас везде, на просторах глобальной сети. Мы видим ее в поисковых системах, на сайтах, в виде ссылок в статьях, отдельных ссылок на ресурсах-партнерах и даже в качестве видеороликов. Это и понятно, ведь растет не только число пользователей глобальной сетью, но и конкуренция среди сайтов – компаний, производителей определенных товаров или поставщиков услуг. Соответственно, за целевую аудиторию приходится бороться всеми доступными способами – продвигая свой сайт, предлагая оптимальные цены, выгодные условия и рекламируя свой товар. Без сетевой рекламы просто не получится охватить аудиторию. Существуют следующие типы и виды интернет-рекламы:

  • Рекламные баннеры, в том числе графические и текстовые. Чаще всего это прямоугольные баннеры, содержащие изображение и текст с информацией о рекламируемом товаре. Задача баннера – сделать так, чтобы по нему кликнули. Размещаются такие объявления на разных сайтах, и чем более популярной и посещаемой будет площадка, тем дороже будет стоить размещение на ее страницах своего рекламного баннера.
  • Видеоролики. Относится к самым дорогим видам рекламы в сети. Поэтому ее используют чаще всего самые известные компании, сферой деятельности которых может быть что угодно -  продажа продуктов питания известной марки или строительство производственных объектов. Нередко такие ролики содержат вирусную рекламу, которая направлена на то, чтобы ролик передавался от одного пользователя другому, вызывая интерес, и таким образом распространялся, как вирус.
  • Контекстная реклама. Ее мы видим ежедневно, в поисковых системах. Так, задав запрос – реконструкция медицинских объектов – мы получаем список сайтов компаний, занимающихся реконструкций, или упоминающих на своих страницах это ключевое словосочетание. Однако справа от результатов поиска в колонке можно увидеть рекламу компаний, специализирующихся на подобных услугах и разместивших свои рекламные объявления в поисковике. Контекстная реклама хороша тем, что не так сильно раздражает пользователей, и поскольку соответствует запросу, то является весьма эффективной.

Помимо это существует реклама в социальных сетях, блогах, форумах  - это партизанский маркетинг, он не запрещен и тоже оказывается весьма эффективным.

По материалам сайта http://www.exp2000.ru/

 

 


[при полном или частичном копировании новостных материалов индексируемая гиперссылка на www.innov.ru обязательна]


К списку всех новостей
добавить ЯндексВиджет INNOV


КОММЕНТАРИИ [правила]
Материалы по теме:
Пользователи выбирают подарки в сети Пользователи выбирают подарки в сети
Мобильное приложение от «Почты России» Мобильное приложение от «Почты России»
  Преимущества Интернет-опросов
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик