Информационное агентство INNOV.RU | Пятница, 23 июня 2017 г. 09:57
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Считаете ли вы эффективной программу повышения рождаемости в стране?

Электронный научный журнал

Манекенщица

(23.06.2017 09:33:28) Каштанка, фильм по романа А.П. Чехова... читать Тема: Какие фильмы о животных вам запали в душу? 

Манекенщица

(23.06.2017 09:27:22) Раньше играла в лото, домино, шашки, карты. Все это стало забываться... читать Тема: Игра в настольные игры 

Манекенщица

(23.06.2017 09:22:27) Здесь я бы выделила филмы "Два Федора", "Офицеры" и сериал "Обнимая небо". читать Тема: Фильмы, сложные для восприятия. 
Загрузка
 

Как усилить призыв?

Как усилить призыв? Нижний Новгород,20.03.2013 18:49, INNOV.RU

Кнопки «Купить здесь» или «Заказать» имеются в каждом интернет-магазине, но к ним пользователи настолько привыкли, что уже перестают обращать внимание на такие атрибуты...

Главной задачей сайтов является увеличение продаж. Связи с общественностью (PR), реклама, маркетинг являются лишь инструментами к привлечению пользователей на сайт. Ключевым моментом является усиление побуждения к действию. Причём достигается это не только прямыми призывами, но и вербальными средствами.

Кнопки «Купить здесь» или «Заказать» имеются в каждом интернет-магазине, но к ним пользователи настолько привыкли, что уже перестают обращать внимание на такие атрибуты, в то время, как должно быть наоборот. Поэтому чтобы оптимизировать побуждение, необходимо использовать дополнительные приёмы.

Одним из наиболее эффективных приёмов является цвет. Он должен быть контрастным основному тону дизайна сайта. Универсальной формулы в этом деле не существует, и в каждом случае цвет кнопки должен подбираться индивидуально, но контраст при этом должен сохраняться. Помимо этого, важно и местонахождение кнопки. Так в некоторых случаях расположение кнопки внизу оказывает больший эффект, в сравнении с верхним. Кроме того, стоит экспериментировать и с формой кнопок. Нестандартные формы привлекают внимание.

Сильным мотиватором являются призывы к обратному действию, основанное на психологических приёмах. Запретный плод сладок, поэтому пользователей одолевает любопытство и хочется совершить запретное действие. Хорошим мотиватором является отсутствие кнопки. Разработчики TimothySykes.com забыли добавить на странице кнопку покупки. Когда ошибка была обнаружена, оказалось, что конверсия сайта значительно увеличилась. [при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна]

к списку всех новостей

источник:  INNOV.RU
фото:  propr.me
Комментарии к новости [правила]


Защита от автоматических сообщений
Материалы по теме:
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик