Информационное агентство INNOV.RU | Вторник, 28 февраля 2017 г. 10:42
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Какой фильм получит Оскар-2017 в номинации "Лучший фильм"?

Электронный научный журнал

zoomagia.ru

(28.02.2017 09:10:22) Дорогие друзья! На нашем сайте запущен превосходный сервис! Теперь Вы можете получить бесплатную консультацию…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 

Наталья Мыльникова

(28.02.2017 00:31:12) Очередные поправки к закону об ОСАГО могут вызвать кризис на рынке страхованияТакого мнения придерживается…читать Тема: Очередные поправки к закону об ОСАГО могут вызвать кризис на рынке страхования 

Гость

(27.02.2017 18:57:21) могут, но не будут. Неужели власти не достаточно насобирали денег, чтоб позволить капремонт? или все…читать Тема: Взносы на капремонт признанных аварийными домов могут быть возвращены гражданам 
Загрузка

 

Как усилить призыв?

Как усилить призыв? 20.03.2013

| фото: propr.me

Кнопки «Купить здесь» или «Заказать» имеются в каждом интернет-магазине, но к ним пользователи настолько привыкли, что уже перестают обращать внимание на такие атрибуты...
Главной задачей сайтов является увеличение продаж. Связи с общественностью (PR), реклама, маркетинг являются лишь инструментами к привлечению пользователей на сайт. Ключевым моментом является усиление побуждения к действию. Причём достигается это не только прямыми призывами, но и вербальными средствами.

Кнопки «Купить здесь» или «Заказать» имеются в каждом интернет-магазине, но к ним пользователи настолько привыкли, что уже перестают обращать внимание на такие атрибуты, в то время, как должно быть наоборот. Поэтому чтобы оптимизировать побуждение, необходимо использовать дополнительные приёмы.

Одним из наиболее эффективных приёмов является цвет. Он должен быть контрастным основному тону дизайна сайта. Универсальной формулы в этом деле не существует, и в каждом случае цвет кнопки должен подбираться индивидуально, но контраст при этом должен сохраняться. Помимо этого, важно и местонахождение кнопки. Так в некоторых случаях расположение кнопки внизу оказывает больший эффект, в сравнении с верхним. Кроме того, стоит экспериментировать и с формой кнопок. Нестандартные формы привлекают внимание.

Сильным мотиватором являются призывы к обратному действию, основанное на психологических приёмах. Запретный плод сладок, поэтому пользователей одолевает любопытство и хочется совершить запретное действие. Хорошим мотиватором является отсутствие кнопки. Разработчики TimothySykes.com забыли добавить на странице кнопку покупки. Когда ошибка была обнаружена, оказалось, что конверсия сайта значительно увеличилась.

[при полном или частичном копировании новостных материалов индексируемая гиперссылка на www.innov.ru обязательна]


К списку всех новостей
добавить ЯндексВиджет INNOV


КОММЕНТАРИИ [правила]
Материалы по теме:
Пользователи выбирают подарки в сети Пользователи выбирают подарки в сети
Мобильное приложение от «Почты России» Мобильное приложение от «Почты России»
  Преимущества Интернет-опросов
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик