Информационное агентство INNOV.RU | Вторник, 22 августа 2017 г. 06:43
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Умеете ли вы «откладывать» деньги?

Электронный научный журнал

ProHoster

(21.08.2017 12:25:23) Для тех, кто переходит на наш безлимитный хостинг от других хостинг компаний, мы предоставляем месяц…читать Тема: Профессиональный безлимитный хостинг от компании ProHoster 

zoomagia.ru

(21.08.2017 12:22:38) Дорогие друзья! Мы рады сообщить о запуске новой акции - Товар недели! Эта акция примечательна тем,…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 

Сергей

(19.08.2017 13:48:54) Согласен с такой идеей! Может быть в буквальном смысле и не стоит этого делать, взять и всё перенести…читать Тема: Путину предложили перенести столицу России за Урал и «выгнать» людей из мегаполисов 
Загрузка
 

Как усилить призыв?

Как усилить призыв? Нижний Новгород,20.03.2013 18:49, INNOV.RU

Кнопки «Купить здесь» или «Заказать» имеются в каждом интернет-магазине, но к ним пользователи настолько привыкли, что уже перестают обращать внимание на такие атрибуты...

Главной задачей сайтов является увеличение продаж. Связи с общественностью (PR), реклама, маркетинг являются лишь инструментами к привлечению пользователей на сайт. Ключевым моментом является усиление побуждения к действию. Причём достигается это не только прямыми призывами, но и вербальными средствами.

Кнопки «Купить здесь» или «Заказать» имеются в каждом интернет-магазине, но к ним пользователи настолько привыкли, что уже перестают обращать внимание на такие атрибуты, в то время, как должно быть наоборот. Поэтому чтобы оптимизировать побуждение, необходимо использовать дополнительные приёмы.

Одним из наиболее эффективных приёмов является цвет. Он должен быть контрастным основному тону дизайна сайта. Универсальной формулы в этом деле не существует, и в каждом случае цвет кнопки должен подбираться индивидуально, но контраст при этом должен сохраняться. Помимо этого, важно и местонахождение кнопки. Так в некоторых случаях расположение кнопки внизу оказывает больший эффект, в сравнении с верхним. Кроме того, стоит экспериментировать и с формой кнопок. Нестандартные формы привлекают внимание.

Сильным мотиватором являются призывы к обратному действию, основанное на психологических приёмах. Запретный плод сладок, поэтому пользователей одолевает любопытство и хочется совершить запретное действие. Хорошим мотиватором является отсутствие кнопки. Разработчики TimothySykes.com забыли добавить на странице кнопку покупки. Когда ошибка была обнаружена, оказалось, что конверсия сайта значительно увеличилась. [при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна]

к списку всех новостей

источник:  INNOV.RU
фото:  propr.me
Комментарии к новости [правила]


Защита от автоматических сообщений
Материалы по теме:
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик