Крупные торговые площадки делают это разными способами. Кто-то организует рассылку, а некоторые сайты стараются указывать, что количество предметов ограничено. Крупнейший интернет-магазин Amazon, постоянно сообщает пользователям о необходимости срочно принять решение, пока товар не закончился. На сайте Bottica наличие товара можно увидеть по специальному сообщению, которое при уменьшении количества товара, становится всё более заметным.
Некоторые интернет-магазины устанавливают обратный счётчик, отсчитывающий время до окончания периода льготных продаж. Примерно такой же механизм предусмотрен и на электронном аукционе eBay, где каждый лот можно выставить на определённый срок и счётчик отсчитывает время до окончания действия лота.
Администрация Hotels.com разместила на главной странице сайта специальный виджет, отображающий количество забронированных за сутки номеров, намекая, что количество мест ограничено.
К списку всех новостей | добавить ЯндексВиджет INNOV |
Материалы по теме: | |||||||
| |||||||
Яндекс виджет | |||||||
Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик
| |||||||