Информационное агентство INNOV.RU | Воскресенье, 28 мая 2017 г. 21:42
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Как вы планируете провести отпуск в этом году?

Электронный научный журнал

Laiza

(28.05.2017 21:13:02) А я люблю дома "шоппиться". Муж уже шутит, что пора отключать интернет, чтоб все деньги не потратила) Просто…читать Тема: Чем заняться дома? 

Aнгелина Логинова

(28.05.2017 18:36:54) В Южной Корее разбросанные деньги вернули хозяинуКорейцы сразу же нашли и вернули практически 1 тыс.…читать Тема: В Южной Корее разбросанные деньги вернули хозяину 

M.A.S.T.E.R

(28.05.2017 17:50:28) С нетерпением жду выхода фильма Гоголь!Дата выхода осенью в 2017 году!Жанр фильма: Исторический,Драма!Советую…читать Тема: Фильмы на все времена 
Загрузка
 

Контент как оружие за посетителей

Контент как оружие за посетителей Нижний Новгород,25.02.2013 00:59, INNOV.RU

Интернет-торговля становится всё более популярным бизнесом. В сети появляется всё больше интернет-магазинов, а вместе с ними растёт и конкуренция, которая превращается в своеобразную гонку за пользовательскую аудиторию. В этой гонке используются самые разные средства, начиная от рекламы, и ...

Интернет-торговля становится всё более популярным бизнесом. В сети появляется всё больше интернет-магазинов, а вместе с ними растёт и конкуренция, которая превращается в своеобразную гонку за пользовательскую аудиторию. В этой гонке используются самые разные средства, начиная от рекламы, и заканчивая «чёрными» методами продвижения. Однако последняя категория далеко не в почёте у оптимизаторов, поскольку всегда существует риск оказаться забаненным.

Одним из основных инструментов борьбы за «место под солнцем» становится контент. Именно ему уделяется больше всего внимания, поскольку всё больше оптимизаторов понимают, что привлечение пользователя — лишь часть задачи. Вместе с тем, благодаря социальным сетям, количество схожего контента в сети увеличивается со скоростью одного клика, поэтому приходится делать ставку на творческий подход. Так эффективным инструментом являются различные образовательные материалы и слайд-шоу, дискуссии и обсуждения в форме вопросов с ответами, а также инфографика с результатами различных исследований и интервью.

Хорошим источником являются различные целевые и реферальные программы, например такие, как партнерские программы CPAZY, обеспечивающие приток посетителей. Среди плюсов подобных программ можно выделить предоставление различных рекламных материалов, а также доступ к удобным аналитическим инструментам, позволяющим отслеживать динамику посетителей. [при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна]

к списку всех новостей

источник:  INNOV.RU
фото:  cpazy.com
Комментарии к новости [правила]


Защита от автоматических сообщений
Материалы по теме:
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик