RU
EN   Информационное агентство INNOV.RU | Воскресенье, 04 декабря 2016 г. 23:26
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. На какой ОС работает ваш смартфон?

Электронный научный журнал

Bruksi

(04.12.2016 22:49:46) Наша компания занимается реализацией огромного количества кладочных и кровельных материалов. К примеру,…читать Тема: Стройматериал оптом 

Елена Ткаченко

(04.12.2016 08:51:32) Учёные могут предсказывать дату смерти человекаНовый тест достаточно точный. читать Тема: Учёные могут предсказывать дату смерти человека 

xsusu

(03.12.2016 23:25:41)  Для хороших курсов  - хорошие ссылки https://lemon.school/#main читать Тема: Академия СЕО 
Загрузка

Контент как оружие за посетителей

Контент как оружие за посетителей 25.02.2013

| фото: cpazy.com

Интернет-торговля становится всё более популярным бизнесом. В сети появляется всё больше интернет-магазинов, а вместе с ними растёт и конкуренция, которая превращается в своеобразную гонку за пользовательскую аудиторию. В этой гонке используются самые разные средства, начиная от рекламы, и ...
Интернет-торговля становится всё более популярным бизнесом. В сети появляется всё больше интернет-магазинов, а вместе с ними растёт и конкуренция, которая превращается в своеобразную гонку за пользовательскую аудиторию. В этой гонке используются самые разные средства, начиная от рекламы, и заканчивая «чёрными» методами продвижения. Однако последняя категория далеко не в почёте у оптимизаторов, поскольку всегда существует риск оказаться забаненным.

Одним из основных инструментов борьбы за «место под солнцем» становится контент. Именно ему уделяется больше всего внимания, поскольку всё больше оптимизаторов понимают, что привлечение пользователя — лишь часть задачи. Вместе с тем, благодаря социальным сетям, количество схожего контента в сети увеличивается со скоростью одного клика, поэтому приходится делать ставку на творческий подход. Так эффективным инструментом являются различные образовательные материалы и слайд-шоу, дискуссии и обсуждения в форме вопросов с ответами, а также инфографика с результатами различных исследований и интервью.

Хорошим источником являются различные целевые и реферальные программы, например такие, как партнерские программы CPAZY, обеспечивающие приток посетителей. Среди плюсов подобных программ можно выделить предоставление различных рекламных материалов, а также доступ к удобным аналитическим инструментам, позволяющим отслеживать динамику посетителей.

[при полном или частичном копировании новостных материалов индексируемая гиперссылка на www.innov.ru обязательна]


К списку всех новостей
добавить ЯндексВиджет INNOV


КОММЕНТАРИИ [правила]
Материалы по теме:
Пользователи выбирают подарки в сети Пользователи выбирают подарки в сети
Мобильное приложение от «Почты России» Мобильное приложение от «Почты России»
  Преимущества Интернет-опросов
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик