Информационное агентство INNOV.RU | Среда, 24 мая 2017 г. 03:14
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Как вы планируете провести отпуск в этом году?

Электронный научный журнал

Паж Кота

(23.05.2017 14:47:13) Россия в группе А, как и написал автор. А вот в группе В горячая парочка США и Канады - интересно будет…читать Тема: Сборная России по хоккею узнала соперников по группе на чемпионате мира 2018 

Анна Синаревская

(23.05.2017 13:19:32) Бывшая супруга бизнесмена Потанина подала иск на 850 миллиардов рублейОна хочет, чтобы ряд его компаний…читать Тема: Бывшая супруга бизнесмена Потанина подала иск на 850 миллиардов рублей 

zoomagia.ru

(23.05.2017 10:30:12) Дорогие друзья! Вслед за линейкой полнорационных кормов, компания Orijen обновила и линейку сублимированных…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 
Загрузка

 

Mail.Ru Group запустила платформу для продвижения игр

Mail.Ru Group запустила платформу для продвижения игр 06.12.2013

| фото: Логотип mail.ru

Платформа «Игры@Mail.Ru» позволяет независимым разработчикам продвигать свою продукцию на портале mail.ru, аудитория которого ежемесячно превышает 14 млн. пользователей. В 2012 году игровой рынок переступил...
В последние годы участилось желающих работать в Люберцах через сеть. И это порой намного удобней, чем работа в офисе. Например, жители загородных районов признают, что например работа в Люберцах по сети намного удобней, чем работа в городе, поскольку и экология лучше, и численность населения меньше. Вместе с тем, и сами разработчики улучшают возможности продвижения продукции. Компания Mail.Ru Group объявила о запуске новой платформы для продвижения онлайн-игр.

Платформа «Игры@Mail.Ru» позволяет независимым разработчикам продвигать свою продукцию на портале mail.ru, аудитория которого ежемесячно превышает 14 млн. пользователей. В 2012 году игровой рынок переступил рекордную отметку в $1,3 млрд. В сегменте онлайн-игр самыми популярными продолжают оставаться командные игры, их доля составляет около 30%, поэтому новый сервис нацелен преимущественно на этот жанр.

Сервис предоставляет разработчикам возможность расширить аудиторию своих пользователей, а также продвигать свои продукты при помощи маркетинговых инструментов. Функционал платформы предусматривает инструменты для организации маркетинговых кампаний и содержит инструменты для ведения статистики. Все игры отображаются на виртуальной витрине вместе с программами для облегчения запуска и обновления игр.

[при полном или частичном копировании новостных материалов индексируемая гиперссылка на www.innov.ru обязательна]


К списку всех новостей
добавить ЯндексВиджет INNOV


КОММЕНТАРИИ [правила]
Материалы по теме:
Пользователи выбирают подарки в сети Пользователи выбирают подарки в сети
Мобильное приложение от «Почты России» Мобильное приложение от «Почты России»
  Преимущества Интернет-опросов
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик