Информационное агентство INNOV.RU | Суббота, 25 марта 2017 г. 16:41
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Какую зарплату должны получать чиновники?

Электронный научный журнал

djum

(25.03.2017 14:37:27) Я на http://yurface.ru/ консультировался... Помогли быстро и бесплатно, так что рекомендую... читать Тема: Отзывы, юрист, коллеги 

Larrisa

(24.03.2017 20:54:05) Нет, я не на сайте конкретного банка, я на банках ру смотрю (у них свой сервис есть для выбора авток…читать Тема: Какую машину купить? 

Larrisa

(24.03.2017 20:39:04) Вот здесь banki.ru/products/autocredits/ можно посмотреть, в каких банках есть спецпредложения по автокредитам…читать Тема: Кредит или лизинг? 
Загрузка

 

Новые технологии в сфере обслуживания

Новые технологии в сфере обслуживания 04.03.2013

| фото: lazarevskaya.ru

В современном информационном мире, существует необходимость постоянно быть на связи, узнавать что-то новое, сегодня просто невозможно прожить без использования Интернета. Уже прошло то время...

В современном информационном мире, существует необходимость постоянно быть на связи, узнавать что-то новое, сегодня просто невозможно прожить без использования Интернета. Уже прошло то время, когда для выхода в Интернет требовалось подключение через стационарный телефон, из-за чего не всегда был возможность им пользоваться. Современные технологии позволяют нам выйти в сеть в любом месте, где есть точка доступа WI-FI.

Это очень удобно, поскольку есть возможность пользоваться Интернетом, где бы вы не находились, на работе, в своем офисе или в отпуске, где-нибудь в Сочи, например в Лазаревское гостиницы, впрочем, будучи в бунгало на островах, вы также можете выйти в сеть. Ведь современные отели заботятся о своих гостях, и стараются предлагать им самые новые услуги, которые помогли бы им не только улучшить отдых, но и поддерживать контакты с коллегами по работе. И не важно, где вы поселились в уединенном Лазаревское частный сектор или в оснащенной гостинице – сфера обслуживания всегда стремится поддерживать комфорт своих гостей.

Также, одной из новинок во многих компаниях, обслуживающих туристов, является возможность оперативно оставлять отзывы об отеле и об отдыхе в частности. Таким образом, любой человек может пообщаться в реальном времени с другими посетителями гостиниц и узнать что-то новое для себя. Также можно оставлять оценки, которые будут видеть другие будущие пользователи. Эта программа носит название "Киоск GuestComment". Она удобна не только посетителям, но и администрации гостиниц, поскольку позволяет сразу отслеживать недостатки в обслуживании и вовремя их устранять.

Таким образом, гостиничный бизнес, как и любой другой, стремиться постоянно вводить современные технологии в свою работу, чтобы клиенты всегда чувствовали себя комфортно.


[при полном или частичном копировании новостных материалов индексируемая гиперссылка на www.innov.ru обязательна]


К списку всех новостей
добавить ЯндексВиджет INNOV


КОММЕНТАРИИ [правила]
Материалы по теме:
Пользователи выбирают подарки в сети Пользователи выбирают подарки в сети
Мобильное приложение от «Почты России» Мобильное приложение от «Почты России»
  Преимущества Интернет-опросов
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик