Информационное агентство INNOV.RU | Пятница, 23 июня 2017 г. 02:52
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Считаете ли вы эффективной программу повышения рождаемости в стране?

Электронный научный журнал

#ZigZag

(22.06.2017 23:36:40) лотерея - это того же поля ягода, что и http://s.vulkan-kasino.online/. если повезет, то можно стать…читать Тема: Лотерейные билеты и новый год 

#ZigZag

(22.06.2017 23:34:55) и мне интересно узнать, как раскручен этот сайт -http://mirror.joycasino2017.co/ . вроде ничего особенного,…читать Тема: Продвижение сайта 

#ZigZag

(22.06.2017 23:32:00)  подскажите, а такой сайт - https://s.casinoptimus.xyz/ вообще легальный, а то я нигде не встречал его…читать Тема: Реклама в интернете 
Загрузка
 

Новые технологии в сфере обслуживания

Новые технологии в сфере обслуживания Нижний Новгород,04.03.2013 16:47, INNOV.RU

В современном информационном мире, существует необходимость постоянно быть на связи, узнавать что-то новое, сегодня просто невозможно прожить без использования Интернета. Уже прошло то время...

В современном информационном мире, существует необходимость постоянно быть на связи, узнавать что-то новое, сегодня просто невозможно прожить без использования Интернета. Уже прошло то время, когда для выхода в Интернет требовалось подключение через стационарный телефон, из-за чего не всегда был возможность им пользоваться. Современные технологии позволяют нам выйти в сеть в любом месте, где есть точка доступа WI-FI.

Это очень удобно, поскольку есть возможность пользоваться Интернетом, где бы вы не находились, на работе, в своем офисе или в отпуске, где-нибудь в Сочи, например в Лазаревское гостиницы, впрочем, будучи в бунгало на островах, вы также можете выйти в сеть. Ведь современные отели заботятся о своих гостях, и стараются предлагать им самые новые услуги, которые помогли бы им не только улучшить отдых, но и поддерживать контакты с коллегами по работе. И не важно, где вы поселились в уединенном Лазаревское частный сектор или в оснащенной гостинице – сфера обслуживания всегда стремится поддерживать комфорт своих гостей.

Также, одной из новинок во многих компаниях, обслуживающих туристов, является возможность оперативно оставлять отзывы об отеле и об отдыхе в частности. Таким образом, любой человек может пообщаться в реальном времени с другими посетителями гостиниц и узнать что-то новое для себя. Также можно оставлять оценки, которые будут видеть другие будущие пользователи. Эта программа носит название "Киоск GuestComment". Она удобна не только посетителям, но и администрации гостиниц, поскольку позволяет сразу отслеживать недостатки в обслуживании и вовремя их устранять.

Таким образом, гостиничный бизнес, как и любой другой, стремиться постоянно вводить современные технологии в свою работу, чтобы клиенты всегда чувствовали себя комфортно.

[при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна]

к списку всех новостей

источник:  INNOV.RU
фото:  lazarevskaya.ru
Комментарии к новости [правила]


Защита от автоматических сообщений
Материалы по теме:
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик