RU
EN   Информационное агентство INNOV.RU | Воскресенье, 04 декабря 2016 г. 21:33
   
нами создано более 360 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. На какой ОС работает ваш смартфон?

Электронный научный журнал

Елена Ткаченко

(04.12.2016 08:51:32) Учёные могут предсказывать дату смерти человекаНовый тест достаточно точный. читать Тема: Учёные могут предсказывать дату смерти человека 

xsusu

(03.12.2016 23:25:41)  Для хороших курсов  - хорошие ссылки https://lemon.school/#main читать Тема: Академия СЕО 

Kegle

(03.12.2016 15:59:25) Грядками не занимаюсь, хотя ничего плохого в этом не вижу. Пока  на все это времени нет, оно в основном…читать Тема: Дом или квартира? 
Загрузка

Новые технологии в сфере обслуживания

Новые технологии в сфере обслуживания 04.03.2013

| фото: lazarevskaya.ru

В современном информационном мире, существует необходимость постоянно быть на связи, узнавать что-то новое, сегодня просто невозможно прожить без использования Интернета. Уже прошло то время...

В современном информационном мире, существует необходимость постоянно быть на связи, узнавать что-то новое, сегодня просто невозможно прожить без использования Интернета. Уже прошло то время, когда для выхода в Интернет требовалось подключение через стационарный телефон, из-за чего не всегда был возможность им пользоваться. Современные технологии позволяют нам выйти в сеть в любом месте, где есть точка доступа WI-FI.

Это очень удобно, поскольку есть возможность пользоваться Интернетом, где бы вы не находились, на работе, в своем офисе или в отпуске, где-нибудь в Сочи, например в Лазаревское гостиницы, впрочем, будучи в бунгало на островах, вы также можете выйти в сеть. Ведь современные отели заботятся о своих гостях, и стараются предлагать им самые новые услуги, которые помогли бы им не только улучшить отдых, но и поддерживать контакты с коллегами по работе. И не важно, где вы поселились в уединенном Лазаревское частный сектор или в оснащенной гостинице – сфера обслуживания всегда стремится поддерживать комфорт своих гостей.

Также, одной из новинок во многих компаниях, обслуживающих туристов, является возможность оперативно оставлять отзывы об отеле и об отдыхе в частности. Таким образом, любой человек может пообщаться в реальном времени с другими посетителями гостиниц и узнать что-то новое для себя. Также можно оставлять оценки, которые будут видеть другие будущие пользователи. Эта программа носит название "Киоск GuestComment". Она удобна не только посетителям, но и администрации гостиниц, поскольку позволяет сразу отслеживать недостатки в обслуживании и вовремя их устранять.

Таким образом, гостиничный бизнес, как и любой другой, стремиться постоянно вводить современные технологии в свою работу, чтобы клиенты всегда чувствовали себя комфортно.


[при полном или частичном копировании новостных материалов индексируемая гиперссылка на www.innov.ru обязательна]


К списку всех новостей
добавить ЯндексВиджет INNOV


КОММЕНТАРИИ [правила]
Материалы по теме:
Пользователи выбирают подарки в сети Пользователи выбирают подарки в сети
Мобильное приложение от «Почты России» Мобильное приложение от «Почты России»
  Преимущества Интернет-опросов
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик