Высокие технологии постепенно проникают во все сферы нашей жизни, заменяя привычный уклад. Глобальная информатизация и развитие интернета постепенно вытесняю из нашей жизни обыденные занятия, предоставляя новые возможности. В России эта тенденция менее выражена, чем в странах Запада и...
Высокие технологии постепенно проникают во все сферы нашей жизни, заменяя привычный уклад. Глобальная информатизация и развитие интернета постепенно вытесняю из нашей жизни обыденные занятия, предоставляя новые возможности. В России эта тенденция менее выражена, чем в странах Запада и Востока, в частности в Японии.
Японцы уже не представляют себя без мобильных телефонов, планшетов и прочих интернет-устройств. Богатый функционал гаджетов и постоянное отсутствие времени побуждают японцев отказываться от походов в обычные магазины в пользу заказов в интернет-магазинах. Это привело к тому, что многие обычные магазины закрываются, не в силах выдержать конкуренцию со стороны электронной торговли.
Самым уязвимым в этой сфере оказался сектор печатной продукции. Люди всё реже приобретают книги и журналы, поскольку их с успехом заменяют электронные книги. Только в течение этого года количество реализованных электронных копий книг увеличилось в 2 раза, что охватывает 10% рынка. Аналитики прогнозируют, что в ближайшие 5 лет этот показатель составит 30%. За печатной продукцией следуют бытовая техника, электроника и туристические поездки.
В России ситуация несколько иная. Многие российские пользователи только начинают осваивать электронную торговлю, и иностранные магазины видят в российском интернет-рынке огромный потенциал. Такие страны как Германия и Франция только открывают свои филиалы. [при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна]
Комментарии к новости [правила] |
Материалы по теме: | |
Яндекс виджет | |
Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик
| |