Информационное агентство INNOV.RU | Понедельник, 23 января 2017 г. 11:42
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Как вы защищаетесь от гриппа?

Электронный научный журнал

zoomagia.ru

(23.01.2017 11:12:54) Дорогие друзья! В нашем Интернет-магазине интересная новинка от Gina и акция впридачу! Мы рады представить…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 

xsusu

(22.01.2017 15:52:57) Событие жизни или болезнь можно предвидеть, заранее подготовиться, или даже нейтрализовать еще до фактического…читать Тема: Психосоматика 
Загрузка

Оффлайновая торговля против интернет-магазинов

Оффлайновая торговля против интернет-магазинов 28.03.2013

| фото: forema.ru

Интернет-магазины постепенно убивают оффлайновую торговлю. Многие пользователи принципиально покупают товары в интернет-магазинах из-за ощутимой экономии. В большинстве случаев посетители просто приходят в обычные магазины лишь для того, чтобы посмотреть...
Интернет-магазины постепенно убивают оффлайновую торговлю. Многие пользователи принципиально покупают товары в интернет-магазинах из-за ощутимой экономии. В большинстве случаев посетители просто приходят в обычные магазины лишь для того, чтобы посмотреть, как выглядит товар в действительности, чтобы убедиться в правильности выбора. К примеру, кухни угловые эконом класса на снимках часто отличаются от своего реального вида. Владельцы небольшого магазина, расположенного ваАвстралийском городке Брисбен нашли способ борьбы с такими посетителями.

Предприниматели решили взимать с посетителей магазина небольшую плату в размере 5 долларов. В случае покупки, деньги возвращаются клиенту по факту оплаты. По мнению владельцев магазина, такой подход снизит поток посетителей, пришедших «просто посмотреть».

Многие считают, что такой подход может отрицательно отразиться на дальнейшей судьбе магазина, поскольку количество посетителей резко снизится. Однако сами владельцы магазина придерживаются противоположного мнения и утверждают, что пока никаких последствий обнаружено не было. Более того, настоящие покупатели относятся к такой идее с одобрением.

Между тем, с проблемой посетителей, совершающих вылазки в магазины розничной торговли лишь на разведку, сталкиваются не только небольшие компании, но и крупные коммерческие сети. Каждая компания решает такие проблемы разными способами. Компания Best Buy решила использовать политику «уравнивания цен», при которой покупатель, обнаружив аналогичный товар по более низкой цене в интернете, может сообщить о нём в магазин и продавец компенсирует разницу.

[при полном или частичном копировании новостных материалов индексируемая гиперссылка на www.innov.ru обязательна]


К списку всех новостей
добавить ЯндексВиджет INNOV


КОММЕНТАРИИ [правила]
Материалы по теме:
Пользователи выбирают подарки в сети Пользователи выбирают подарки в сети
Мобильное приложение от «Почты России» Мобильное приложение от «Почты России»
  Преимущества Интернет-опросов
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик