Информационное агентство INNOV.RU | Среда, 16 августа 2017 г. 18:23
   
нами создано более 500 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Умеете ли вы «откладывать» деньги?

Электронный научный журнал

Aнгелина Логинова

(16.08.2017 15:53:00) Яндекс, Mail.ru и Сбербанк нацелены на сотрудничество ради цифровой экономикиК ним присоединятся «Ростех»,…читать Тема: Яндекс, Mail.ru и Сбербанк нацелены на сотрудничество ради цифровой экономики 

zoomagia.ru

(16.08.2017 15:20:21) Дорогие друзья! Не забывайте, что в нашем Интернет-магазине для Вас представлен широкий ассортимент…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 

ah1092ap

(16.08.2017 09:40:27) Производство торфяных горшочков, таблеток и другое с доходом до 25000 дол. ежемесячно – это реально!…читать Тема: Оборудование для производства торфяных таблеток 
Загрузка
 

Оффлайновая торговля против интернет-магазинов

Оффлайновая торговля против интернет-магазинов Нижний Новгород,28.03.2013 09:56, INNOV.RU

Интернет-магазины постепенно убивают оффлайновую торговлю. Многие пользователи принципиально покупают товары в интернет-магазинах из-за ощутимой экономии. В большинстве случаев посетители просто приходят в обычные магазины лишь для того, чтобы посмотреть...

Интернет-магазины постепенно убивают оффлайновую торговлю. Многие пользователи принципиально покупают товары в интернет-магазинах из-за ощутимой экономии. В большинстве случаев посетители просто приходят в обычные магазины лишь для того, чтобы посмотреть, как выглядит товар в действительности, чтобы убедиться в правильности выбора. К примеру, кухни угловые эконом класса на снимках часто отличаются от своего реального вида. Владельцы небольшого магазина, расположенного ваАвстралийском городке Брисбен нашли способ борьбы с такими посетителями.

Предприниматели решили взимать с посетителей магазина небольшую плату в размере 5 долларов. В случае покупки, деньги возвращаются клиенту по факту оплаты. По мнению владельцев магазина, такой подход снизит поток посетителей, пришедших «просто посмотреть».

Многие считают, что такой подход может отрицательно отразиться на дальнейшей судьбе магазина, поскольку количество посетителей резко снизится. Однако сами владельцы магазина придерживаются противоположного мнения и утверждают, что пока никаких последствий обнаружено не было. Более того, настоящие покупатели относятся к такой идее с одобрением.

Между тем, с проблемой посетителей, совершающих вылазки в магазины розничной торговли лишь на разведку, сталкиваются не только небольшие компании, но и крупные коммерческие сети. Каждая компания решает такие проблемы разными способами. Компания Best Buy решила использовать политику «уравнивания цен», при которой покупатель, обнаружив аналогичный товар по более низкой цене в интернете, может сообщить о нём в магазин и продавец компенсирует разницу. [при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна]

к списку всех новостей

источник:  INNOV.RU
фото:  forema.ru
Комментарии к новости [правила]


Защита от автоматических сообщений
Материалы по теме:
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик