Предприниматели решили взимать с посетителей магазина небольшую плату в размере 5 долларов. В случае покупки, деньги возвращаются клиенту по факту оплаты. По мнению владельцев магазина, такой подход снизит поток посетителей, пришедших «просто посмотреть».
Многие считают, что такой подход может отрицательно отразиться на дальнейшей судьбе магазина, поскольку количество посетителей резко снизится. Однако сами владельцы магазина придерживаются противоположного мнения и утверждают, что пока никаких последствий обнаружено не было. Более того, настоящие покупатели относятся к такой идее с одобрением.
Между тем, с проблемой посетителей, совершающих вылазки в магазины розничной торговли лишь на разведку, сталкиваются не только небольшие компании, но и крупные коммерческие сети. Каждая компания решает такие проблемы разными способами. Компания Best Buy решила использовать политику «уравнивания цен», при которой покупатель, обнаружив аналогичный товар по более низкой цене в интернете, может сообщить о нём в магазин и продавец компенсирует разницу.
К списку всех новостей | добавить ЯндексВиджет INNOV |
Материалы по теме: | |||||||
| |||||||
Яндекс виджет | |||||||
Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик
| |||||||