Информационное агентство INNOV.RU | Среда, 18 января 2017 г. 04:52
   
нами создано более 360 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Как вы защищаетесь от гриппа?

Электронный научный журнал

КаринаLissa

(18.01.2017 00:25:24) ЦитатаKagore пишет: Зимой только дома, так всегда было, уже негласная традиция у нас.  Я тоже проводила…читать Тема: Активный отдых зимой!!! Кто куда? 

Ирина Клячина

(17.01.2017 18:54:43) Планируем квартирный переезд грамотноКакие действия необходимо произвести до переезда, чтобы впоследствии…читать Тема: Планируем квартирный переезд грамотно 

Александр Витальевич

(17.01.2017 13:28:28) А если взять квартиру на первом этаже высотки (если ее можно так назвать) Там окна будут выходить на…читать Тема: Поделитесь мнением о ЖК Маршл Град. 
Загрузка

Основные факторы успеха сайта

Основные факторы успеха сайта 05.11.2013

| фото: promo-venta.ru

Одним из важнейших факторов, в этом вопросе является конверсия сайта, которая во многом зависит от оптимизации. Важную роль в этом играет и SEO-оптимизация. Веб-мастера постоянно дорабатывают сайты...
Чтобы сайт начал приносить прибыть, ему необходимо большое количество посетителей и покупателей. Логика проста, сайт — один из самых эффективных коммерческих инструментов. Однако для того, чтобы он начал работать, ему необходима раскрутка.

Одним из важнейших факторов, в этом вопросе является конверсия сайта, которая во многом зависит от оптимизации. Важную роль в этом играет и SEO-оптимизация. Веб-мастера постоянно дорабатывают сайты на соответствие поисковым механизмам. Существует несколько аспектов, позволяющих увеличить конверсию сайта.

По информации www.promo-venta.ru, одним из главных критериев является релевантность. Самыми эффективными для SEO-оптимизации являются целевые страницы. Целевая страница должна полностью отвечать запросам пользователя и соответствовать тематике. Заголовки должны быть понятными. Целевые страницы, зачастую, оказываются эффективней рекламных баннеров. Ключевым моментом является привлечение внимания пользователя, поэтому иногда сайты предлагают не только товары, но и определённые виды сопутствующих услуг. Например, если пользователь заинтересован не в продукции, реализуемой магазином, а товаре схожего направления, или же ему необходима информация о нём. Если пользователь сможет найти на сайте подходящую информацию, вполне возможно, что в ходе изучения, он заинтересуется и товарами, предлагаемыми на сайте.

Одним из факторов является конкретика в предоставлении информации. Исчерпывающий объём данных, который можно разместить в небольшом тексте. Психологи доказали, что человек может быть сосредоточенным на одной странице при условии, если её объём не превышает 2-3 тысячи знаков. В дальнейшем пользователь начинает терять концентрацию и попросту закроет страницу, поэтому повествование о лидерах рынка и других «украшениях» могут вызвать противоположную реакцию. При этом необходимо завоевать доверие пользователя. Как правило, это добиваются за счёт отзывов, оставленных в гостевой книге сайта, или на посторонних ресурсах. Лучшим подтверждением профессионализма являются сертификаты.

Немалую роль играет и эффективный дизайн с крупными элементами и простой навигацией. Многие пользователи предпочитают выходить в сеть с планшетных устройств, поэтому оптимальным вариантом является адаптивный дизайн. Эффективное продвижение сайтов обеспечивает студия «Venta».

[при полном или частичном копировании новостных материалов индексируемая гиперссылка на www.innov.ru обязательна]


К списку всех новостей
добавить ЯндексВиджет INNOV


КОММЕНТАРИИ [правила]
Материалы по теме:
Пользователи выбирают подарки в сети Пользователи выбирают подарки в сети
Мобильное приложение от «Почты России» Мобильное приложение от «Почты России»
  Преимущества Интернет-опросов
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик