Люди часто отправляются в магазины дорогих товаров только для того, чтобы выбрать их в интернете. К примеру...
Люди часто отправляются в магазины дорогих товаров только для того, чтобы выбрать их в интернете. К примеру, отправляясь в магазин за дверями «Витязь», потенциальные покупатели с большей вероятностью приобретут их в интернете.
Компания Business Instincts Group выпустила приложение, которое может изменить порядок вещей. Приложение Slyce позволяет искать в сети товары, увиденные в магазине. Чтобы начать поиск, достаточно сфотографировать товар. Неважно, будет это в магазине, или просто на улице, приложение само определит товар, и выдаст варианты.
Скорость работы приложения очень высокая, на анализ требуется всего несколько секунд. При этом приложение выдаёт до 40 вариантов с изображениями товаров. Достаточно, чтобы товар присутствовал в базе данных приложения. С этой целью интернет-магазины и производители должны предоставить доступ приложению к своим каталогам.
Некоторые ритейлеры уже начали использовать приложение для продаж. На данный момент приложение тестируется для Android, но не за горами и выход и для iOS. Окончательная версия приложения будет доступна к концу года. Уровень доверия к сети растёт по мере проникновения интернета в быт, поэтому маркетологи уверенны, что приложение окажется эффективным.
[при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна]
Комментарии к новости [правила] |
Материалы по теме: | |
Яндекс виджет | |
Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик
| |