Информационное агентство INNOV.RU | Среда, 23 августа 2017 г. 01:41
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Умеете ли вы «откладывать» деньги?

Электронный научный журнал

skameykin22

(22.08.2017 12:50:06) Надо что-то купить для своего любимца. читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 

zoomagia.ru

(22.08.2017 09:20:43) Дорогие друзья! Ассортимент средств поддержания гигиены и чистоты от фирмы Nature’s Miracle на нашем…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 

ProHoster

(21.08.2017 12:25:23) Для тех, кто переходит на наш безлимитный хостинг от других хостинг компаний, мы предоставляем месяц…читать Тема: Профессиональный безлимитный хостинг от компании ProHoster 
Загрузка
 

Региональное продвижение сайтов

Нижний Новгород,10.06.2013 10:40, INNOV.RU

Зачем привязывать интернет-ресурс к территории, и как поисковые системы это делают? До сих пор региональное продвижение сайтов в Google или Яндексе вызывает множество вопросов. Советы профессионалов помогут разобраться в ситуации.

Региональное продвижение сайтов

 

Зачем привязывать интернет-ресурс к территории, и как поисковые системы это делают? До сих пор региональное продвижение сайтов в Google или Яндексе вызывает множество вопросов. Советы профессионалов помогут разобраться в ситуации.

 

Не так давно ранжирование сайтов поисковыми системами проводилось без учета принадлежности к регионам. Теперь при формировании выдачи приоритет отдается местным ресурсам. Такой подход заметно улучшил условия пользователей и во многом усложнил продвижение сайтов в Google или Яндексе, если стратегической целью выбраны несколько территорий.

Яндекс и регионы

Существует ряд признаков, по которым определяется географическая принадлежность сайтов:

  • упоминания регионального характера в контенте (названия области, города, коды населенных пунктов и почтовые индексы);
  • употребление регионального контента в анкорах;
  • информация о территориальной принадлежности ресурса в Яндекс.Каталоге;
  • IP-адрес сервера;
  • обозначение региона в сервисе Яндекс.Вебмастер.

Все запросы Яндекс делит на геозависимые (выдача формируется с учетом региона) и геонезависимые (не привязаны к отдельной территории).

Определенные сложности возникают при раскрутке сайта сразу в нескольких областях России. Однако SEO-специалисты нашли выход из положения. Например, можно зарегистрироваться в Яндекс.Каталоге, указав до семи регионов. Также эффективным способом считается создание отдельных сайтов на поддоменах основного ресурса.

Советы по раскрутке сайтов в регионах

1. Используйте домен области. Поисковые роботы и пользователи первым делом обращают внимание, на каком домене базируется ресурс. Если проект рассчитан на жителей региона, то он привлечет гораздо больше целевой аудитории, находясь на местном домене. Исследования показали, что кликабельность таких сайтов на 10-20% выше.

2. Зарегистрируйтесь в каталогах поисковых систем. Это один из лучших способов привязать ресурс к определенной территории.

3. Укажите на сайте контакты (адрес и региональный номер телефона). Также обязательно поместите эту информацию в сниппет.

4. Оптимизируйте контент. Используйте названия населенных пунктов интересующей области.

5. Разместите региональные ссылки. Когда поисковые машины присвоят сайту регион, среди конкурентов окажутся местные интернет-ресурсы. Чтобы занять верхние строчки в выдаче, понадобится немало ссылок с других областных сайтов, предпочтительно информационных порталов. Приобрести необходимое количество на биржах окажется затруднительно. Чтобы получить внешние ссылки, рекомендуется обратиться к администраторам популярных ресурсов с предложением о публикации интересных обзоров.

 

[при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна]

к списку всех новостей

источник:  INNOV.RU
Комментарии к новости [правила]


Защита от автоматических сообщений
Материалы по теме:
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик