Зачем привязывать интернет-ресурс к территории, и как поисковые системы это делают? До сих пор региональное продвижение сайтов в Google или Яндексе вызывает множество вопросов. Советы профессионалов помогут разобраться в ситуации.
Не так давно ранжирование сайтов поисковыми системами проводилось без учета принадлежности к регионам. Теперь при формировании выдачи приоритет отдается местным ресурсам. Такой подход заметно улучшил условия пользователей и во многом усложнил продвижение сайтов в Google или Яндексе, если стратегической целью выбраны несколько территорий.
Существует ряд признаков, по которым определяется географическая принадлежность сайтов:
Все запросы Яндекс делит на геозависимые (выдача формируется с учетом региона) и геонезависимые (не привязаны к отдельной территории).
Определенные сложности возникают при раскрутке сайта сразу в нескольких областях России. Однако SEO-специалисты нашли выход из положения. Например, можно зарегистрироваться в Яндекс.Каталоге, указав до семи регионов. Также эффективным способом считается создание отдельных сайтов на поддоменах основного ресурса.
1. Используйте домен области. Поисковые роботы и пользователи первым делом обращают внимание, на каком домене базируется ресурс. Если проект рассчитан на жителей региона, то он привлечет гораздо больше целевой аудитории, находясь на местном домене. Исследования показали, что кликабельность таких сайтов на 10-20% выше.
2. Зарегистрируйтесь в каталогах поисковых систем. Это один из лучших способов привязать ресурс к определенной территории.
3. Укажите на сайте контакты (адрес и региональный номер телефона). Также обязательно поместите эту информацию в сниппет.
4. Оптимизируйте контент. Используйте названия населенных пунктов интересующей области.
5. Разместите региональные ссылки. Когда поисковые машины присвоят сайту регион, среди конкурентов окажутся местные интернет-ресурсы. Чтобы занять верхние строчки в выдаче, понадобится немало ссылок с других областных сайтов, предпочтительно информационных порталов. Приобрести необходимое количество на биржах окажется затруднительно. Чтобы получить внешние ссылки, рекомендуется обратиться к администраторам популярных ресурсов с предложением о публикации интересных обзоров.
К списку всех новостей | добавить ЯндексВиджет INNOV |
Материалы по теме: | |||||||
| |||||||
Яндекс виджет | |||||||
Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик
| |||||||