Исследование показало, что рынок международных покупок постоянно растёт, в то время как экспорт традиционных поставок постепенно снижается. Таким образом, на международную торговлю сегодня приходится более четверти объёма электронных платежей, которые проходят через PayPal. В тоже время, развивается и внутренний электронный рынок.
Появление электронных торговых платформ, таких как magento, позволяет создавать собственный интернет-магазин, чем пользуются многие начинающие предприниматели. За последние годы количество отечественных интернет-магазинов увеличилось почти в 2 раза, но число международных покупок пока обгоняет эти показатели. Аналитики ожидают, что к 2018 году объёмы электронного рынка, как внешнего, так и внутреннего, увеличатся на 200%.
Основной мотивацией, побуждающей пользователей совершать покупки в иностранных интернет-магазинах, является дешевизна товаров в сравнении с отечественным рынком. В отечественных интернет-магазинах пользователи совершают покупки мотивируя это удобством.
К списку всех новостей | добавить ЯндексВиджет INNOV |
Материалы по теме: | |||||||
| |||||||
Яндекс виджет | |||||||
Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик
| |||||||