Среди интерактивных услуг основными направлениями являются рекламы, социал-медийный маркетинг, а также разработка мобильных приложений для таких платформ как Android и iOS. Кроме того, развиваются и информационные сервисы. Так информирование клиентов банки выполняет смс-рассылка, а проведение соцопросов проводится при помощи форм голосования, а также через колл-центры.
Сектор интерактивных услуг называют самой прогрессивной отраслью на рынке сотовой связи. Тем не менее, и в этой сфере наблюдаются определённые проблемы. Например, все дополнительные услуги оплачиваются непосредственно с лицевого счёта мобильного телефона, в то время как согласно законодательству, средства могут быть списаны только именно за услуги связи, или же сопутствующие услуги, неотъемлемые от услуг связи, либо же с использованием авансовых платежей.
Таким образом, операторы сотовой связи предлагают абонентам не только услуги связи, а мультимедийные элементы, которые являются объектами авторского прав. К таковым относятся музыка, видеофайлы, игры и другие развлекательные услуги. Так, покупая какую-то мелодию, абонент делает платёж не за услуги связи, а за лицензионные права. Данный факт свидетельствует о необходимости доработки закона «О связи».
К списку всех новостей | добавить ЯндексВиджет INNOV |
Материалы по теме: | |||||||
| |||||||
Яндекс виджет | |||||||
Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик
| |||||||