RU
EN   Информационное агентство INNOV.RU | Суббота, 03 декабря 2016 г. 22:46
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. На какой ОС работает ваш смартфон?

Электронный научный журнал

Kegle

(03.12.2016 15:59:25) Грядками не занимаюсь, хотя ничего плохого в этом не вижу. Пока  на все это времени нет, оно в основном…читать Тема: Дом или квартира? 

Натали25

(03.12.2016 13:44:17) а лушче деньги читать Тема: Подарок подруге 

Елена Ткаченко

(03.12.2016 10:52:27) Критики назвали лучшую игру 2016 годаВ этом году лидирует «стрелялка». читать Тема: Критики назвали лучшую игру 2016 года 
Загрузка

Рынок интерактивных услуг в России

Рынок интерактивных услуг в России 06.03.2013

| фото: a1smsmarket.ru

Согласно статистике, по итогам 2012 года объём российского рынка интерактивных услуг составил около 60 млрд. рублей, что свидетельствует о повышении эффективности интерактивных технологий. При этом на рынке мобильной связи задействовано более 15 тыс. человек.

Согласно статистике, по итогам 2012 года объём российского рынка интерактивных услуг составил около 60 млрд. рублей, что свидетельствует о повышении эффективности интерактивных технологий. При этом на рынке мобильной связи задействовано более 15 тыс. человек.

Среди интерактивных услуг основными направлениями являются рекламы, социал-медийный маркетинг, а также разработка мобильных приложений для таких платформ как Android и iOS. Кроме того, развиваются и информационные сервисы. Так информирование клиентов банки выполняет смс-рассылка, а проведение соцопросов проводится при помощи форм голосования, а также через колл-центры.

Сектор интерактивных услуг называют самой прогрессивной отраслью на рынке сотовой связи. Тем не менее, и в этой сфере наблюдаются определённые проблемы. Например, все дополнительные услуги оплачиваются непосредственно с лицевого счёта мобильного телефона, в то время как согласно законодательству, средства могут быть списаны только именно за услуги связи, или же сопутствующие услуги, неотъемлемые от услуг связи, либо же с использованием авансовых платежей.

Таким образом, операторы сотовой связи предлагают абонентам не только услуги связи, а мультимедийные элементы, которые являются объектами авторского прав. К таковым относятся музыка, видеофайлы, игры и другие развлекательные услуги. Так, покупая какую-то мелодию, абонент делает платёж не за услуги связи, а за лицензионные права. Данный факт свидетельствует о необходимости доработки закона «О связи».

[при полном или частичном копировании новостных материалов индексируемая гиперссылка на www.innov.ru обязательна]


К списку всех новостей
добавить ЯндексВиджет INNOV


КОММЕНТАРИИ [правила]
Материалы по теме:
Пользователи выбирают подарки в сети Пользователи выбирают подарки в сети
Мобильное приложение от «Почты России» Мобильное приложение от «Почты России»
  Преимущества Интернет-опросов
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик