Информационное агентство INNOV.RU | Воскресенье, 25 июня 2017 г. 15:16
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Считаете ли вы эффективной программу повышения рождаемости в стране?

Электронный научный журнал

Масик567

(25.06.2017 13:13:09) Цитатаdimation96 пишет: Кто покупал велокомпьютер? Хочу приобрести для измерения скорости, пульса и т.…читать Тема: Велокомпьютер 

Масик567

(25.06.2017 13:04:13) честно говоря судя по названию мне страшновато слушать))) читать Тема: Porn kings 

Масик567

(25.06.2017 13:03:15) никогда не слышала))) читать Тема: Группа Plazma 
Загрузка
 

Рынок интерактивных услуг в России

Рынок интерактивных услуг в России Нижний Новгород,06.03.2013 09:36, INNOV.RU

Согласно статистике, по итогам 2012 года объём российского рынка интерактивных услуг составил около 60 млрд. рублей, что свидетельствует о повышении эффективности интерактивных технологий. При этом на рынке мобильной связи задействовано более 15 тыс. человек.

Согласно статистике, по итогам 2012 года объём российского рынка интерактивных услуг составил около 60 млрд. рублей, что свидетельствует о повышении эффективности интерактивных технологий. При этом на рынке мобильной связи задействовано более 15 тыс. человек.

Среди интерактивных услуг основными направлениями являются рекламы, социал-медийный маркетинг, а также разработка мобильных приложений для таких платформ как Android и iOS. Кроме того, развиваются и информационные сервисы. Так информирование клиентов банки выполняет смс-рассылка, а проведение соцопросов проводится при помощи форм голосования, а также через колл-центры.

Сектор интерактивных услуг называют самой прогрессивной отраслью на рынке сотовой связи. Тем не менее, и в этой сфере наблюдаются определённые проблемы. Например, все дополнительные услуги оплачиваются непосредственно с лицевого счёта мобильного телефона, в то время как согласно законодательству, средства могут быть списаны только именно за услуги связи, или же сопутствующие услуги, неотъемлемые от услуг связи, либо же с использованием авансовых платежей.

Таким образом, операторы сотовой связи предлагают абонентам не только услуги связи, а мультимедийные элементы, которые являются объектами авторского прав. К таковым относятся музыка, видеофайлы, игры и другие развлекательные услуги. Так, покупая какую-то мелодию, абонент делает платёж не за услуги связи, а за лицензионные права. Данный факт свидетельствует о необходимости доработки закона «О связи». [при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна]

к списку всех новостей

источник:  INNOV.RU
фото:  a1smsmarket.ru
Комментарии к новости [правила]


Защита от автоматических сообщений
Материалы по теме:
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик