Информационное агентство INNOV.RU | Понедельник, 20 февраля 2017 г. 02:36
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Какой фильм получит Оскар-2017 в номинации "Лучший фильм"?

Электронный научный журнал

Ирина Костикова

(20.02.2017 00:10:34) В 2017 году Германия может установить новый рекорд по числу депортированных мигрантовВ прошлом году…читать Тема: В 2017 году Германия может установить новый рекорд по числу депортированных мигрантов 

Mama Kroshka

(19.02.2017 22:26:17) Доброго времени суток! Если не ошибаюсь в этой школе преподавал Романов Сергей https://nnov.profi.ru/profile/RomanovSU/…читать Тема: Автошкола Авто-Фристайл НН 

Mama Kroshka

(19.02.2017 22:20:12) Вы как хотите, ая за бвм 3-ю дизельную. Пару раз прокатилась и просто влюбилась. Взяла в аренду на пару…читать Тема: Какую машину купить? 
Загрузка

 

Рынок интернет-рекламы замедлил темпы роста

Рынок интернет-рекламы замедлил темпы роста 15.05.2013

| фото: rn116.ru

Интернет считается сокровищницей полезной информации, где можно найти ответы на очень специфические вопросы, к примеру...
Интернет считается сокровищницей полезной информации, где можно найти ответы на очень специфические вопросы, к примеру, такие Как повысить доход от сдачи недвижимости. Наряду с этим, практически на всех интернет-страницах сегодня располагается реклама, которая является одним из основных источников прибыльности сайтов. Вместе с тем Ассоциация коммуникационных агентств России утверждает, что в темпы продаж интернет-рекламы в течение I квартала 2013 года увеличились на 32% в сравнении с аналогичным прошлогодним периодом, что в пересчёте составляет 13,3 млрд. рублей. При этом большая часть доходов приходится на выручку от продажи контекстной рекламы, которые увеличились на 38%, что по итогу составило 10,3 млрд. рублей.

Рынок медийной рекламы увеличился на 15%, что составило 3 млрд. рублей. Вместе с тем, общий рост рынка интернет-рекламы снизился на 10% в сравнении с прошлым годом, когда прирост составил 43%, медийной — 25%, а контекстной рекламы — 50%. В 2011 году рост рынка превысил 60%.

В целом, по данным АКАР, рекламный рынок увеличился на 14% и составил 70 млрд. рублей, ВТО время как темпы продажи рекламы в печатных СМИ снизились на 5%. Крупнейшими игроками рынка стали «Яндекс» и Mail.ru Group. Лидером в секторе контекстной рекламы стала компания «Яндекс», в то время как Mail.ru Group специализируется на медийной рекламе.

[при полном или частичном копировании новостных материалов индексируемая гиперссылка на www.innov.ru обязательна]


К списку всех новостей
добавить ЯндексВиджет INNOV


КОММЕНТАРИИ [правила]
Материалы по теме:
Пользователи выбирают подарки в сети Пользователи выбирают подарки в сети
Мобильное приложение от «Почты России» Мобильное приложение от «Почты России»
  Преимущества Интернет-опросов
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик