Информационное агентство INNOV.RU | Понедельник, 21 августа 2017 г. 05:52
   
нами создано более 500 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Умеете ли вы «откладывать» деньги?

Электронный научный журнал

Анна Синаревская

(20.08.2017 15:00:46) Инициатор переноса столицы за Урал предложил мэру Москвы дебаты Он заявил, что ирония в данном вопросе…читать Тема: Инициатор переноса столицы за Урал предложил мэру Москвы * 

Анна Синаревская

(19.08.2017 12:23:57) Путину предложили перенести столицу России за Урал и «выгнать» людей из мегаполисовДемограф Юрий Крупнов…читать Тема: Путину предложили перенести столицу России за Урал и «выгнать» людей из мегаполисов 

KettiKet

(18.08.2017 17:49:54) Павел Прилучный, особенно после сериала "Мажор" стал очень популярным и востребованным актером. Братья…читать Тема: Российские актеры и актрисы 
Загрузка
 

Рынок интернет-рекламы замедлил темпы роста

Рынок интернет-рекламы замедлил темпы роста Нижний Новгород,15.05.2013 15:33, INNOV.RU

Интернет считается сокровищницей полезной информации, где можно найти ответы на очень специфические вопросы, к примеру...

Интернет считается сокровищницей полезной информации, где можно найти ответы на очень специфические вопросы, к примеру, такие Как повысить доход от сдачи недвижимости. Наряду с этим, практически на всех интернет-страницах сегодня располагается реклама, которая является одним из основных источников прибыльности сайтов. Вместе с тем Ассоциация коммуникационных агентств России утверждает, что в темпы продаж интернет-рекламы в течение I квартала 2013 года увеличились на 32% в сравнении с аналогичным прошлогодним периодом, что в пересчёте составляет 13,3 млрд. рублей. При этом большая часть доходов приходится на выручку от продажи контекстной рекламы, которые увеличились на 38%, что по итогу составило 10,3 млрд. рублей.

Рынок медийной рекламы увеличился на 15%, что составило 3 млрд. рублей. Вместе с тем, общий рост рынка интернет-рекламы снизился на 10% в сравнении с прошлым годом, когда прирост составил 43%, медийной — 25%, а контекстной рекламы — 50%. В 2011 году рост рынка превысил 60%.

В целом, по данным АКАР, рекламный рынок увеличился на 14% и составил 70 млрд. рублей, ВТО время как темпы продажи рекламы в печатных СМИ снизились на 5%. Крупнейшими игроками рынка стали «Яндекс» и Mail.ru Group. Лидером в секторе контекстной рекламы стала компания «Яндекс», в то время как Mail.ru Group специализируется на медийной рекламе. [при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна]

к списку всех новостей

источник:  INNOV.RU
фото:  rn116.ru
Комментарии к новости [правила]


Защита от автоматических сообщений
Материалы по теме:
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик