Информационное агентство INNOV.RU | Суббота, 21 января 2017 г. 22:45
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Как вы защищаетесь от гриппа?

Электронный научный журнал

marta_k

(21.01.2017 16:17:31) Максимус, я для себя здесь заказывала http://www.artbackstage.ru - у меня интернет-магазин, цены приемлемые,…читать Тема: Уникальная раскрутка ролика. Продвижение видео- роликов компании в ТОП-10 YouTube 

finansabn

(21.01.2017 11:58:40) Требуются сотрудники. Возможна удаленная работа. Наша компания занимается покупкой акций, ценных бумаг…читать Тема: Требуются сотрудники. Возможна удаленная работа. 

Максимус

(20.01.2017 20:19:43) а мы тут http://www.fastologistic.ru/ заказывали, тоже в принципе недорого вышло! довезли все в сроки,…читать Тема: Грузоперевозки из Китая 
Загрузка

Рынок интернет-рекламы замедлил темпы роста

Рынок интернет-рекламы замедлил темпы роста 15.05.2013

| фото: rn116.ru

Интернет считается сокровищницей полезной информации, где можно найти ответы на очень специфические вопросы, к примеру...
Интернет считается сокровищницей полезной информации, где можно найти ответы на очень специфические вопросы, к примеру, такие Как повысить доход от сдачи недвижимости. Наряду с этим, практически на всех интернет-страницах сегодня располагается реклама, которая является одним из основных источников прибыльности сайтов. Вместе с тем Ассоциация коммуникационных агентств России утверждает, что в темпы продаж интернет-рекламы в течение I квартала 2013 года увеличились на 32% в сравнении с аналогичным прошлогодним периодом, что в пересчёте составляет 13,3 млрд. рублей. При этом большая часть доходов приходится на выручку от продажи контекстной рекламы, которые увеличились на 38%, что по итогу составило 10,3 млрд. рублей.

Рынок медийной рекламы увеличился на 15%, что составило 3 млрд. рублей. Вместе с тем, общий рост рынка интернет-рекламы снизился на 10% в сравнении с прошлым годом, когда прирост составил 43%, медийной — 25%, а контекстной рекламы — 50%. В 2011 году рост рынка превысил 60%.

В целом, по данным АКАР, рекламный рынок увеличился на 14% и составил 70 млрд. рублей, ВТО время как темпы продажи рекламы в печатных СМИ снизились на 5%. Крупнейшими игроками рынка стали «Яндекс» и Mail.ru Group. Лидером в секторе контекстной рекламы стала компания «Яндекс», в то время как Mail.ru Group специализируется на медийной рекламе.

[при полном или частичном копировании новостных материалов индексируемая гиперссылка на www.innov.ru обязательна]


К списку всех новостей
добавить ЯндексВиджет INNOV


КОММЕНТАРИИ [правила]
Материалы по теме:
Пользователи выбирают подарки в сети Пользователи выбирают подарки в сети
Мобильное приложение от «Почты России» Мобильное приложение от «Почты России»
  Преимущества Интернет-опросов
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик