15.05.2013
| фото: rn116.ru
Интернет считается сокровищницей полезной информации, где можно найти ответы на очень специфические вопросы, к примеру...
Интернет считается сокровищницей полезной информации, где можно найти ответы на очень специфические вопросы, к примеру, такие
Как повысить доход от сдачи недвижимости. Наряду с этим, практически на всех интернет-страницах сегодня располагается реклама, которая является одним из основных источников прибыльности сайтов. Вместе с тем Ассоциация коммуникационных агентств России утверждает, что в темпы продаж интернет-рекламы в течение I квартала 2013 года увеличились на 32% в сравнении с аналогичным прошлогодним периодом, что в пересчёте составляет 13,3 млрд. рублей. При этом большая часть доходов приходится на выручку от продажи контекстной рекламы, которые увеличились на 38%, что по итогу составило 10,3 млрд. рублей.
Рынок медийной рекламы увеличился на 15%, что составило 3 млрд. рублей. Вместе с тем, общий рост рынка интернет-рекламы снизился на 10% в сравнении с прошлым годом, когда прирост составил 43%, медийной — 25%, а контекстной рекламы — 50%. В 2011 году рост рынка превысил 60%.
В целом, по данным АКАР, рекламный рынок увеличился на 14% и составил 70 млрд. рублей, ВТО время как темпы продажи рекламы в печатных СМИ снизились на 5%. Крупнейшими игроками рынка стали «Яндекс» и Mail.ru Group. Лидером в секторе контекстной рекламы стала компания «Яндекс», в то время как Mail.ru Group специализируется на медийной рекламе.
[при полном или частичном копировании новостных материалов индексируемая гиперссылка на www.innov.ru обязательна]