Информационное агентство INNOV.RU | Четверг, 29 июня 2017 г. 17:07
   
нами создано более 500 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Считаете ли вы эффективной программу повышения рождаемости в стране?

Электронный научный журнал

zoomagia.ru

(29.06.2017 10:46:40) Дорогие друзья! А Вы не забыли, что в нашем Интернет-магазине продолжается акция от Flexi на рулетки…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 

Елена

(28.06.2017 19:47:16) Да важную роль играет именно профессионализм мастера, если он профи своего дела, тогда и твои ресницы…читать Тема: Наращивание ресниц от Бьюти-студии TvoiResnici когда красота чарует и удивляет! 

Потап

(28.06.2017 14:29:05) Учился торговать на форексе сам. Но вот выбор брока дался мне сложно. Хорошо нашел трейдеров, которые…читать Тема: Компания ТелеТрайд может предоставить клиентам готовый бизнес 
Загрузка
 

Рынок интернет-рекламы замедлил темпы роста

Рынок интернет-рекламы замедлил темпы роста Нижний Новгород,15.05.2013 15:33, INNOV.RU

Интернет считается сокровищницей полезной информации, где можно найти ответы на очень специфические вопросы, к примеру...

Интернет считается сокровищницей полезной информации, где можно найти ответы на очень специфические вопросы, к примеру, такие Как повысить доход от сдачи недвижимости. Наряду с этим, практически на всех интернет-страницах сегодня располагается реклама, которая является одним из основных источников прибыльности сайтов. Вместе с тем Ассоциация коммуникационных агентств России утверждает, что в темпы продаж интернет-рекламы в течение I квартала 2013 года увеличились на 32% в сравнении с аналогичным прошлогодним периодом, что в пересчёте составляет 13,3 млрд. рублей. При этом большая часть доходов приходится на выручку от продажи контекстной рекламы, которые увеличились на 38%, что по итогу составило 10,3 млрд. рублей.

Рынок медийной рекламы увеличился на 15%, что составило 3 млрд. рублей. Вместе с тем, общий рост рынка интернет-рекламы снизился на 10% в сравнении с прошлым годом, когда прирост составил 43%, медийной — 25%, а контекстной рекламы — 50%. В 2011 году рост рынка превысил 60%.

В целом, по данным АКАР, рекламный рынок увеличился на 14% и составил 70 млрд. рублей, ВТО время как темпы продажи рекламы в печатных СМИ снизились на 5%. Крупнейшими игроками рынка стали «Яндекс» и Mail.ru Group. Лидером в секторе контекстной рекламы стала компания «Яндекс», в то время как Mail.ru Group специализируется на медийной рекламе. [при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна]

к списку всех новостей

источник:  INNOV.RU
фото:  rn116.ru
Комментарии к новости [правила]


Защита от автоматических сообщений
Материалы по теме:
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик