Таким образом, пользователям была предоставлена возможность формирования описаний документов, а также загрузки сканов бумажных документов в систему и направлений их в ИФНС, в ответ на требования налоговых органов. Помимо этого, пользователи сервиса «Контур-Экстерн», став абонентами системы ЭДО «Диадок» получат возможность использовать сертификаты электронных подписей и смогут осуществлять обмен документами с другими компаниями, работающими с системой. При этом информация о поступающей документации будет поступать в виде новостей. В документах могут быть указаны отчётные данные, цены, и другая информация.
Об использовании систем B2B в системах электронной бухгалтерии говорится уже давно. Более того, в 2011 году был принят порядок предоставление отчётной документации в налоговые органы по требованию последнего. Однако существенный прогресс произошел после того, как появилась техническая возможность приёма документов в электронном виде. Для этого предприниматели должны быть зарегистрированы в одних системах электронного документооборота, что позволяет беспрепятственно обмениваться информацией.
К списку всех новостей | добавить ЯндексВиджет INNOV |
Материалы по теме: | |||||||
| |||||||
Яндекс виджет | |||||||
Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик
| |||||||