Компания Simon-Kucher & Partners провела масштабный соцопрос, в котором приняли участие 2700 сотрудников руководящих должностей, из компаний, имеющих отношения к средствам массовой информации и распространению бесплатного медийного контента. Подавляющее большинство респондентов заявило, что период бесплатного распространения интернет-контента подходит к своему завершению и в ближайшие годы большая часть компаний планирует вводить абонентную плату за регулярные поставки контента. 27% респондентов заявили, что их компанию ожидает существенный рост прибыли за это время.
Надо отметить, что многие онлайн-издания уже ввели платный доступ к популярным и наиболее интересным материалам. Таким образом, пользователям на бесплатной основе предоставляется лишь часть материала, либо же издания устанавливают квоты на число просмотров в месяц. К примеру, музыка и творчество Лизы Лукашиной будут доступны бесплатно, но после прослушивания определённого количества песен, доступ станет платным. Так уже 20 наиболее популярных онлайн-изданий США требуют плату за доступ к материалам. В России первой практику платного доступа ввела газета «Ведомости».
К списку всех новостей | добавить ЯндексВиджет INNOV |
Материалы по теме: | |||||||
| |||||||
Яндекс виджет | |||||||
Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик
| |||||||