Сегодня у кадровых агентств есть мощное оружие в виде социальных сетей, которые позволяют отследить правдивость данных резюме, а также узнать вкусы и предпочтения соискателей, выяснять их соответствие требуемой должности. При этом, у нанимателя есть возможность отследить соискателей, которые интересовались компанией, посещая сайт и другие её страницы в социальных сетях, или же просто увидели объявление.
Помимо этого, получила распространение тенденция записывать видео собеседований с соискателями, и выкладывать их в сеть. Дело в том, что именно на видео можно заметить, как кандидат на должность держится. Инициатором данного нововведения выступил Уил Стэйни, директор кадрового агентства SuccessFactors, по его словам, ключевым элементом при подборе персонала является человеческий фактор, и видеозапись позволяет выявить его. Видеоролики выкладывают на таких массовых ресурсах как Facebook и YouTube.
К списку всех новостей | добавить ЯндексВиджет INNOV |
Материалы по теме: | |||||||
| |||||||
Яндекс виджет | |||||||
Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик
| |||||||