Вы владеете интернет-магазином? Ведете коммерческий веб-проект? Если вы и правда хотите получать доход от продаж через интернет, то, несомненно, много ресурсов тратите на продвижение, рекламу, пиар. Но привлечь посетителя на сайт недостаточно. Многие потенциальные клиенты добавляют товар в корзины, но не доводят процесс покупки до конца, по различным причинам прерывая онлайн регистрацию.
Какие могут быть причины? Слишком неудобная навигации по сайт – человек попросту не смог найти нужный товар, его цену или иную информацию, слишком сложные тексты и описания или напротив, недостаточно развернутые.
А куда уходят посетители, которые уже выбрали товар и практически купили его у вас? Правильно, к конкурентам, товар которых может быть точь-в-точь таким же, как ваш. Как же удержать подобных потенциальных покупателей и обеспечить высокую конверсию?
Пора воспользоваться многолетним западным опытом в решении этой задачи. Используйте онлайн консультант на сайте.
Таким образом вы:
Онлайн консультант позволяет вступать в конструктивный диалог с посетителем, ненавязчиво предлагая ему помощь и показывая ему внимательное и максимально персонализированное отношение.
Также сервис обеспечивает допродажи и рост продаж основных товаров или услуг за счет укрепления доверия к вашей компании. По сравнению с тем же колл-центром онлайн консультант намного эффективнее – ведь оператор может общаться сразу с несколькими посетителями одновременно. При этом вы сможете полностью контролировать процесс продаж, отслеживать результативность сотрудников, собирать разнообразные статистические данные о поведении целевой аудитории и ее характерных особенностях.
Увеличить конверсию при помощи консультанта на сайте можно с помощью двух главных (но не единственных) преимуществ сервиса.
Первое преимущество: посетитель может быстро и легко задать любой вопрос по товару или услуге в чате, не совершая никаких дополнительных усилий и не отвлекаясь на смену деятельности (чтобы позвонить, например, необходимо взять телефон, набрать номер, подождать ответа, если линия занята, а потом быстро реагировать в разговоре). В текстовом чате можно подумать над формулировкой и исправить ее, что одинаково хорошо как для клиента, так и для оператора.
Второе преимущество: настроив активные продажи, или рассылку автоприглашений, вы привлечете колеблющихся клиентов и удержите их от ухода с сайта. Это практически то же самое, что и деятельность продавца в обычном магазине – при верных настройках и грамотно построенных фразах вы легко инициируете диалог, приводящий к продаже.
К списку всех новостей | добавить ЯндексВиджет INNOV |
Материалы по теме: | |||||||
| |||||||
Яндекс виджет | |||||||
Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик
| |||||||