Инструмент «Estimated Total Conversion» позволит просматривать и вести оценку кроссплатформенной конверсии, на используемых пользователем устройствах. В статистике будут отображаться все устройства, используемые пользователем для просмотра веб-страницы. Например, если пользователь присмотрел в интернет-магазине какой-то товар и открыл объявление с рабочего компьютера, а позже — просмотрел это объявление на своём смартфоне, или совершил транзакцию для покупки. По статистике, сейчас более 90% пользователей используют сразу несколько устройств.
Статистику конверсий инструмент формирует на базе агрегированных данных о пользователях, которые используют аккаунт Google. В настоящее время инструмент находится в стадии тестирования, поэтому информация о конверсии предоставляется только для объявлений, на все рекламные кампании которых приходится более 50 конверсий в день.
К списку всех новостей | добавить ЯндексВиджет INNOV |
Материалы по теме: | |||||||
| |||||||
Яндекс виджет | |||||||
Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик
| |||||||