Информационное агентство INNOV.RU | Суббота, 25 февраля 2017 г. 05:48
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Какой фильм получит Оскар-2017 в номинации "Лучший фильм"?

Электронный научный журнал

newsmaker5

(24.02.2017 17:30:48) Люди с двумя сердцами могут быть представителями новой расыУчёные уверены, что представители человеческого…читать Тема: Люди с двумя сердцами могут быть представителями новой расы 

lider-club

(24.02.2017 16:25:38) Приглашаю в бизнес людей, нацеленных на долгосрочный результат. Если вас интересует стабильный пассивный…читать Тема: Нужны партнеры во всех городах 

Анна Синаревская

(24.02.2017 15:03:34) Остроумный гигант с гитарой: ученые составили портрет идеального мужчиныИсследования показали, что…читать Тема: Остроумный гигант с гитарой: ученые составили портрет идеального мужчины 
Загрузка

 

В Google AdWords появилась статистика кроссплатформенной конверсии

В Google AdWords появилась статистика кроссплатформенной конверсии 08.10.2013

| фото: Логотип корпорации Google

Инструмент «Estimated Total Conversion» позволит просматривать и вести оценку кроссплатформенной конверсии, на используемых пользователем устройствах. В статистике будут отображаться...
Сегодня каждый хостинг веб-сайтов старается предоставить своим пользователям максимально полный набор сервисов и инструментов для SEO. Учитывая стремительно растущее число мобильных устройств, одним из основных требований при создании сайтов является кроссплатформенность. Компания Google разрабатывает новую метрику для AdWords.

Инструмент «Estimated Total Conversion» позволит просматривать и вести оценку кроссплатформенной конверсии, на используемых пользователем устройствах. В статистике будут отображаться все устройства, используемые пользователем для просмотра веб-страницы. Например, если пользователь присмотрел в интернет-магазине какой-то товар и открыл объявление с рабочего компьютера, а позже — просмотрел это объявление на своём смартфоне, или совершил транзакцию для покупки. По статистике, сейчас более 90% пользователей используют сразу несколько устройств.

Статистику конверсий инструмент формирует на базе агрегированных данных о пользователях, которые используют аккаунт Google. В настоящее время инструмент находится в стадии тестирования, поэтому информация о конверсии предоставляется только для объявлений, на все рекламные кампании которых приходится более 50 конверсий в день.

[при полном или частичном копировании новостных материалов индексируемая гиперссылка на www.innov.ru обязательна]


К списку всех новостей
добавить ЯндексВиджет INNOV


КОММЕНТАРИИ [правила]
Материалы по теме:
Пользователи выбирают подарки в сети Пользователи выбирают подарки в сети
Мобильное приложение от «Почты России» Мобильное приложение от «Почты России»
  Преимущества Интернет-опросов
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик