Информационное агентство INNOV.RU | Среда, 28 июня 2017 г. 08:31
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Считаете ли вы эффективной программу повышения рождаемости в стране?

Электронный научный журнал

Marshakova

(27.06.2017 17:42:04) На свежем воздухе конечно хорошо, но настольные игры это путь к геморрою, все известные гроссмейстеры…читать Тема: Игра в настольные игры 

Marshakova

(27.06.2017 17:39:34) При проблемах со зрением надо идти к офтальмолога, должны посмотреть есть ли изменения в сетчатке глаза,…читать Тема: А как лечить зрение 

Marshakova

(27.06.2017 17:32:00) Все это не так просто, нужна стратегия и тактика, плюс чутье, конечно можно методом проб и ошибок, но…читать Тема: Ставки на спорт. 
Загрузка
 

В Google AdWords появилась статистика кроссплатформенной конверсии

В Google AdWords появилась статистика кроссплатформенной конверсии Нижний Новгород,08.10.2013 17:26, INNOV.RU

Инструмент «Estimated Total Conversion» позволит просматривать и вести оценку кроссплатформенной конверсии, на используемых пользователем устройствах. В статистике будут отображаться...

Сегодня каждый хостинг веб-сайтов старается предоставить своим пользователям максимально полный набор сервисов и инструментов для SEO. Учитывая стремительно растущее число мобильных устройств, одним из основных требований при создании сайтов является кроссплатформенность. Компания Google разрабатывает новую метрику для AdWords.

Инструмент «Estimated Total Conversion» позволит просматривать и вести оценку кроссплатформенной конверсии, на используемых пользователем устройствах. В статистике будут отображаться все устройства, используемые пользователем для просмотра веб-страницы. Например, если пользователь присмотрел в интернет-магазине какой-то товар и открыл объявление с рабочего компьютера, а позже — просмотрел это объявление на своём смартфоне, или совершил транзакцию для покупки. По статистике, сейчас более 90% пользователей используют сразу несколько устройств.

Статистику конверсий инструмент формирует на базе агрегированных данных о пользователях, которые используют аккаунт Google. В настоящее время инструмент находится в стадии тестирования, поэтому информация о конверсии предоставляется только для объявлений, на все рекламные кампании которых приходится более 50 конверсий в день. [при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна]

к списку всех новостей

источник:  INNOV.RU
фото:  Логотип корпорации Google
Комментарии к новости [правила]


Защита от автоматических сообщений
Материалы по теме:
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик