Информационное агентство INNOV.RU | Пятница, 28 апреля 2017 г. 05:42
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Почему, по вашему мнению, в стране отвратительное состояние автодорог?

Электронный научный журнал

zoomagia.ru

(27.04.2017 14:13:33) Дорогие друзья! Хотим напомнить Вам об изменении графика работы в мае в связи с праздничными датами. 1,…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 

kleopatr

(27.04.2017 11:11:11) Подскажите пожалуйста, мы делаем ламинат на стене. Да может звучит странно, но сейчас так делают. Хотел…читать Тема: Рулонные шторы 

kostyaZ

(27.04.2017 01:24:19) ни че так камины, аж себе захотелось))) читать Тема: Камин 
Загрузка

 

В Google AdWords появилась статистика кроссплатформенной конверсии

В Google AdWords появилась статистика кроссплатформенной конверсии 08.10.2013

| фото: Логотип корпорации Google

Инструмент «Estimated Total Conversion» позволит просматривать и вести оценку кроссплатформенной конверсии, на используемых пользователем устройствах. В статистике будут отображаться...
Сегодня каждый хостинг веб-сайтов старается предоставить своим пользователям максимально полный набор сервисов и инструментов для SEO. Учитывая стремительно растущее число мобильных устройств, одним из основных требований при создании сайтов является кроссплатформенность. Компания Google разрабатывает новую метрику для AdWords.

Инструмент «Estimated Total Conversion» позволит просматривать и вести оценку кроссплатформенной конверсии, на используемых пользователем устройствах. В статистике будут отображаться все устройства, используемые пользователем для просмотра веб-страницы. Например, если пользователь присмотрел в интернет-магазине какой-то товар и открыл объявление с рабочего компьютера, а позже — просмотрел это объявление на своём смартфоне, или совершил транзакцию для покупки. По статистике, сейчас более 90% пользователей используют сразу несколько устройств.

Статистику конверсий инструмент формирует на базе агрегированных данных о пользователях, которые используют аккаунт Google. В настоящее время инструмент находится в стадии тестирования, поэтому информация о конверсии предоставляется только для объявлений, на все рекламные кампании которых приходится более 50 конверсий в день.

[при полном или частичном копировании новостных материалов индексируемая гиперссылка на www.innov.ru обязательна]


К списку всех новостей
добавить ЯндексВиджет INNOV


КОММЕНТАРИИ [правила]
Материалы по теме:
Пользователи выбирают подарки в сети Пользователи выбирают подарки в сети
Мобильное приложение от «Почты России» Мобильное приложение от «Почты России»
  Преимущества Интернет-опросов
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик