Информационное агентство INNOV.RU | Среда, 23 августа 2017 г. 12:54
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Умеете ли вы «откладывать» деньги?

Электронный научный журнал

Елена Ткаченко

(23.08.2017 09:42:02) Утверждён пятый список самостроя под снос в МосквеЭти здания возводились с нарушением закона и в опасной…читать Тема: Утверждён пятый список самостроя под снос в Москве 

zoomagia.ru

(23.08.2017 08:51:04) Дорогие друзья! Не забывайте, что в нашем Интернет-магазине представлен широкий ассортимент витаминов…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 

Елена Ткаченко

(23.08.2017 07:49:36) РФ начала готовить контрмеры против американских санкцийВ них есть необходимость и актуальность. читать Тема: РФ начала готовить контрмеры против американских санкций 
Загрузка
 

В Google AdWords появилась статистика кроссплатформенной конверсии

В Google AdWords появилась статистика кроссплатформенной конверсии Нижний Новгород,08.10.2013 17:26, INNOV.RU

Инструмент «Estimated Total Conversion» позволит просматривать и вести оценку кроссплатформенной конверсии, на используемых пользователем устройствах. В статистике будут отображаться...

Сегодня каждый хостинг веб-сайтов старается предоставить своим пользователям максимально полный набор сервисов и инструментов для SEO. Учитывая стремительно растущее число мобильных устройств, одним из основных требований при создании сайтов является кроссплатформенность. Компания Google разрабатывает новую метрику для AdWords.

Инструмент «Estimated Total Conversion» позволит просматривать и вести оценку кроссплатформенной конверсии, на используемых пользователем устройствах. В статистике будут отображаться все устройства, используемые пользователем для просмотра веб-страницы. Например, если пользователь присмотрел в интернет-магазине какой-то товар и открыл объявление с рабочего компьютера, а позже — просмотрел это объявление на своём смартфоне, или совершил транзакцию для покупки. По статистике, сейчас более 90% пользователей используют сразу несколько устройств.

Статистику конверсий инструмент формирует на базе агрегированных данных о пользователях, которые используют аккаунт Google. В настоящее время инструмент находится в стадии тестирования, поэтому информация о конверсии предоставляется только для объявлений, на все рекламные кампании которых приходится более 50 конверсий в день. [при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна]

к списку всех новостей

источник:  INNOV.RU
фото:  Логотип корпорации Google
Комментарии к новости [правила]


Защита от автоматических сообщений
Материалы по теме:
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик