Авторы проекта посчитали, что таким образом они смогут расширить посещаемость своих кинотеатров, поскольку на афишах вместе с рекламируемым фильмом будет указываться и название сети кинотеатров, действующих в том же районе. Таким образом, желающие подключиться к хотспоту, при мощи него смогут и приобрести билеты на фильм. Правда в рекламных материалах не уточняется, будет ли доступ в интернет действителен для ресурсов, никак не связанных с фильмом.
Идея создания таких плакатов принадлежит корейской киностудии CJ Entertainment, а реализатором проекта выступило рекламное агентство Cheil. По словам представителей агентства, со времени посещения первых плакатов посещаемость кинотеатров увеличилась на 28%. В тоже время, подобную идею используют уже не впервые. В 2011 году компания Nokia организовала хотспоты в телефонных будках Лондона, а в городе Остин (США), оборудование для раздачи интернета используют для предоставления услуг связи бомжам.
К списку всех новостей | добавить ЯндексВиджет INNOV |
Материалы по теме: | |||||||
| |||||||
Яндекс виджет | |||||||
Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик
| |||||||