Использование интерактивных технологий позволяет повысить качество сервиса, а также облегчить работу персоналу отелей. Одним из элементов такого подхода стала установка электронных терминалов, вытеснившая из некоторых отелей привычных консьержей. Электронный терминал позволяет гостям отеля самостоятельно выбирать свободные номера в зависимости от индивидуальных предпочтений, а также персонифицирует информацию. Первой страной, использовавшей подобную систему, стала Япония. Электронные терминалы устанавливались в так называемых «отелях любви», предназначенных для личных свиданий. Использование терминалов избавило желающих провести время в уединении от излишних вопросов.
Ещё одной новинкой в данной сфере стало присвоение отелям номеров идентификаторов, позволяющее избежать путаницы при бронировании системы номеров через интернет. Кроме того, найти любой отель сегодня можно при помощи специализированного сервиса Hotel Finder от Googlе.
К списку всех новостей | добавить ЯндексВиджет INNOV |
Материалы по теме: | |||||||
| |||||||
Яндекс виджет | |||||||
Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик
| |||||||