Информационное агентство INNOV.RU | Вторник, 24 января 2017 г. 04:06
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Как вы защищаетесь от гриппа?

Электронный научный журнал

Ирина Клячина

(23.01.2017 22:30:15) Робот Займер и кредитка: что выгоднее?Как в потоке финансовых предложений выбрать самое выгодное? читать Тема: Робот Займер и кредитка: что выгоднее? 

madulinv

(23.01.2017 21:54:37) О, я Кинга люблю. Но пока только читаю все, что касается подготовки к ЕГЭ https://www.englishdom.com…читать Тема: Впечатлён! 

ProHoster

(23.01.2017 19:25:59) Напоминаем о приятной акции от компании ProHoster. Сейчас вы можете арендовать выделенный сервер по…читать Тема: Выделенные сервера по цене VPS 
Загрузка

Яндекс ввел новую модель торговли

Яндекс ввел новую модель торговли 13.10.2013

| фото: Скриншот страницы «Яндекс.Маркет»

Компания Яндекс ввела новую модель размещения товарных предложений, предусматривающую оплату за действие Cost Per Action. Таким образом пользователи поисковика смогут не только узнать...
Компания Яндекс ввела новую модель размещения товарных предложений, предусматривающую оплату за действие Cost Per Action. Таким образом пользователи поисковика смогут не только узнать стоимость циклевки паркета, но и выбрать всё необходимое для этого на «Яндекс.Маркет», а также купить непосредственно при помощи сервиса.

Новая модель позволяет пользователям оформлять покупки в интернет-магазинах при помощи «Яндекс.Маркет», а магазины будут оплачивать полученный заказ. Оплата составит 1% от суммы заказа. Новая модель будет запущена в ноябре, но для магазинов, желающих присоединиться к системе, уже доступна регистрация. К каталогу могут подключаться любые магазины.

Представители компании считают, что при таком подходе процесс покупки значительно упростится. Схема размещения рекламы с оплатой за каждое действие пользуется спросом среди партнёрских компаний. Таким образом, новая модель сможет удовлетворить интересы обеих сторон. Прим это старая модель оплаты при переходе на сайт магазина никуда не денется.

Введение модели CPA может изменить саму структуру поведения покупателей и превратит Яндекс в крупнейшую торговую площадку Рунета. Тем не менее, на этот счёт существуют разные мнения, некоторые считают, что новая модель будет неудобна для мелких площадок, за счёт возросших рисков.

[при полном или частичном копировании новостных материалов индексируемая гиперссылка на www.innov.ru обязательна]


К списку всех новостей
добавить ЯндексВиджет INNOV


КОММЕНТАРИИ [правила]
Материалы по теме:
Пользователи выбирают подарки в сети Пользователи выбирают подарки в сети
Мобильное приложение от «Почты России» Мобильное приложение от «Почты России»
  Преимущества Интернет-опросов
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик