Информационное агентство INNOV.RU | Вторник, 17 января 2017 г. 18:13
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Как вы защищаетесь от гриппа?

Электронный научный журнал

Александр Витальевич

(17.01.2017 13:28:28) А если взять квартиру на первом этаже высотки (если ее можно так назвать) Там окна будут выходить на…читать Тема: Поделитесь мнением о ЖК Маршл Град. 

klimvitaly

(17.01.2017 10:20:17) ЦитатаElenaOginko пишет: Поэтому или заказывать у толковых людей или учится самому как мой сеошник.Я…читать Тема: Продвижение сайта 
Загрузка

YouTube тестирует платные каналы

YouTube тестирует платные каналы 20.05.2013

| фото: логотип YouTube

Руководитель направления партнёрских программ сервиса Роберт Кинкл пояснил, что большая часть контента популярного видеохостинга останется бесплатной, и никакого массового сдвига в сторону платного доступа не предвидится...
YouTube — самый популярный в мире видеохостинг, на котором можно найти практически любые материалы, от популярных видеоклипов и новостей, до советов, как избавиться от педикулёза дома. Совсем недавно видеохостинг перешел на платную основу. На YouTube было запущено 53 платных канала, которые доступны для целого ряда стран, в том числе и Россию, которая по количеству трафика на сервисе входит в пятёрку лидеров.

Руководитель направления партнёрских программ сервиса Роберт Кинкл пояснил, что большая часть контента популярного видеохостинга останется бесплатной, и никакого массового сдвига в сторону платного доступа не предвидится. По его словам, платные каналы будут дополнительной функцией, предоставляемой создателям контента. На данный момент идёт своего рода тестирование, которое покажет, будет ли такая модель жизнеспособной, перед тем как предложить создателям контента новую опцию. При этом распределение выручки у сервиса останется таким же, как было и до этого — 55% будет получать создатель контента, а 45% — видеохостинг.

При этом отмечается, что доказательств того, что услуга платного доступа будет востребована у разработчиков контента, так и нет, поскольку они получают достаточно высокие процент от рекламы. К тому же этот доход постоянно увеличивается. Компания лишь предложила совмещать рекламную и платную модель. Цена платного доступа в среднем составляет от $0,99 до $2,99 в месяц. Тематика каналов при этом самая различная.

[при полном или частичном копировании новостных материалов индексируемая гиперссылка на www.innov.ru обязательна]


К списку всех новостей
добавить ЯндексВиджет INNOV


КОММЕНТАРИИ [правила]
Материалы по теме:
Пользователи выбирают подарки в сети Пользователи выбирают подарки в сети
Мобильное приложение от «Почты России» Мобильное приложение от «Почты России»
  Преимущества Интернет-опросов
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик