Первые брачные агентства и службы знакомств появились в середине 1950-х, тогда это были самые обычные клубы, занимающиеся подбором кандидатов и устройством совместных встреч. Появление интернета изменило этот процесс, дав возможность людям свободно общаться и психологически подготовиться к предстоящим встречам, что, несомненно, является важным критерием. Как правило, к услугам подобных сервисов обращаются пользователи, находящиеся в поисках партнёра для брака, или желающие найти серьёзные отношения. Нередко в лице потенциальной второй половины соискатели видят представителей других стран. Согласно международному опросу GMI Poll, в котором приняли участие 17 500 пользователей из 18 стран мира, 16% представителей России рассчитывают найти себе достойного кандидата для брака за рубежом, в то время как 29% пользователей, проживающих в Европе — рассчитывают на серьёзные отношения. Лишь 6% канадцев, 4%, французов, 10% немцев и 5% британцев ответили, что их целью является поиска партнёра для брака.
В последние годы спрос на службы знакомств несколько снизился, что было обусловлено высокой конкуренцией со стороны социальных сетей. Чтобы это исправить, многие службы знакомств в качестве для привлечения клиентуры запускают партнёрские программы. Например, партнерская программа eDarling, популярной европейский службы знакомств, предусматривает материальное вознаграждение за каждого нового посетителя. В рамках программы, участник должен разместить на своём сайте баннер, ведущий на http://www.edarling.ru/. Такой подход позволяет обеспечить приток заинтересованных пользователе и обеспечивает прозрачность в поиске клиентуры.
К списку всех новостей | добавить ЯндексВиджет INNOV |
Материалы по теме: | |||||||
| |||||||
Яндекс виджет | |||||||
Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик
| |||||||