Информационное агентство INNOV.RU | Пятница, 28 апреля 2017 г. 17:10
   
нами создано более 360 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Почему, по вашему мнению, в стране отвратительное состояние автодорог?

Электронный научный журнал

Гость

(28.04.2017 11:53:40) Сначала людей обманули, внушили им негатив, а затем интересуются их мнением. Так можно было бы и в Германии…читать Тема: Абсолютное большинство жителей России поддерживают запрет на деятельность «Свидетелей Иеговы» 

zoomagia.ru

(28.04.2017 11:52:52) Дорогие друзья! Команда Интернет-магазина "Зоомагия" рада сообщить, что отныне мы осуществляем еженедельную…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 

Гость

(28.04.2017 10:52:11)  То есть опросили 4800 человек из 150 миллионого населения России, где-нибудь на выходе их православного…читать Тема: Абсолютное большинство жителей России поддерживают запрет на деятельность «Свидетелей Иеговы» 
Загрузка

 

Чем информация отличается от рекламы?

Чем информация отличается от рекламы? 05.08.2013

| фото: thedifference.ru

Согласно одной из последних законодательных инициатив все статьи рекламного характера подлежат согласованию с администрацией сайтов. Однако какие материалы можно считать информационными...
Согласно одной из последних законодательных инициатив все статьи рекламного характера подлежат согласованию с администрацией сайтов. Однако какие материалы можно считать информационными, а какие — рекламой? Порой в информационном контексте грань между этими понятиями очень тонкая, но порою именно она и важна.

Аналогию можно провести относительно вывесок на зданиях. Согласно информации http://thedifference.ru/, по закону информационную вывеску можно свободно размещать на фасаде здания, в то время как для рекламы требуется предварительное согласование, и вопрос лежит в юридической плоскости, поскольку реклама считается маркетинговым инструментом.

В задачи информационных материалов входит ознакомление аудитории с наиболее важными аспектами компании, её руководством, сферой деятельности и другими данными, которые необходимы в случае обращения в суд. Информационные материалы рассчитаны на широкую аудиторию. Эта информация заключена в законе «О защите прав потребителей», в то время как положения относительно рекламы содержатся в законе «О рекламе».

Реклама выполняет прямую задачу стимулировать продажи и поэтому рассчитана лишь на определённую аудиторию, именно поэтому для её размещения требуется специальное разрешение. Это же можно отнести и к веб-контенту, который также может быть рассчитан на определённого пользователя.

[при полном или частичном копировании новостных материалов индексируемая гиперссылка на www.innov.ru обязательна]


К списку всех новостей
добавить ЯндексВиджет INNOV


КОММЕНТАРИИ [правила]
Материалы по теме:
Операторы подготовились к праздникам Операторы подготовились к праздникам
  3G Интернет
Стратегии мобильного банкинга Стратегии мобильного банкинга
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик