Информационное агентство INNOV.RU | Понедельник, 27 февраля 2017 г. 08:19
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Какой фильм получит Оскар-2017 в номинации "Лучший фильм"?

Электронный научный журнал

Максимус

(27.02.2017 00:12:04) могу порекомендовать российскую компанию, осуществляющую грузоперевозки. http://www.fastologistic.ru/…читать Тема: Грузоперевозки 

Максимус

(27.02.2017 00:07:42) попробуйте часть выкуриваемых сигарет заменить на курение электронной сигареты. я мужу на др такую подарила http://xn--80ahcnrjii1a.xn--p1ai/elektronnaya-sigareta-sl-5a001/…читать Тема: Как бросить курить? 

Максимус

(26.02.2017 23:57:35) если потребуется диагностика газового оборудования, рекомендую обратиться к http://rosintro.ru/ . Надежная…читать Тема: диагностика работы электросети 
Загрузка

 

Чем информация отличается от рекламы?

Чем информация отличается от рекламы? 05.08.2013

| фото: thedifference.ru

Согласно одной из последних законодательных инициатив все статьи рекламного характера подлежат согласованию с администрацией сайтов. Однако какие материалы можно считать информационными...
Согласно одной из последних законодательных инициатив все статьи рекламного характера подлежат согласованию с администрацией сайтов. Однако какие материалы можно считать информационными, а какие — рекламой? Порой в информационном контексте грань между этими понятиями очень тонкая, но порою именно она и важна.

Аналогию можно провести относительно вывесок на зданиях. Согласно информации http://thedifference.ru/, по закону информационную вывеску можно свободно размещать на фасаде здания, в то время как для рекламы требуется предварительное согласование, и вопрос лежит в юридической плоскости, поскольку реклама считается маркетинговым инструментом.

В задачи информационных материалов входит ознакомление аудитории с наиболее важными аспектами компании, её руководством, сферой деятельности и другими данными, которые необходимы в случае обращения в суд. Информационные материалы рассчитаны на широкую аудиторию. Эта информация заключена в законе «О защите прав потребителей», в то время как положения относительно рекламы содержатся в законе «О рекламе».

Реклама выполняет прямую задачу стимулировать продажи и поэтому рассчитана лишь на определённую аудиторию, именно поэтому для её размещения требуется специальное разрешение. Это же можно отнести и к веб-контенту, который также может быть рассчитан на определённого пользователя.

[при полном или частичном копировании новостных материалов индексируемая гиперссылка на www.innov.ru обязательна]


К списку всех новостей
добавить ЯндексВиджет INNOV


КОММЕНТАРИИ [правила]
Материалы по теме:
Операторы подготовились к праздникам Операторы подготовились к праздникам
  3G Интернет
Smart-TV в России Smart-TV в России
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик