Корпоративная почта в современной компании является важным элементом коммуникации внутри организации, а также с клиентами и подрядчиками. Надёжная, функциональная и качественно работающая корпоративная почта является залогом успеха основной деятельности предприятия. Рассмотрим основные элементы этой составляющей успеха.
Основные требования к корпоративной почте:
Корпоративная почта должна принимать и отправлять сообщения оперативно, задержки недопустимы, так как «время — деньги» и задержка с отправкой электронной почты может обернуться срывом контракта и потерей прибыли;
Фильтрация спама должна быть налажена на высочайшем уровне. Спам во входящей корпоративной почте недопустим, так как эффективность работы сотрудников снижается пропорционально её количеству, ведь они вынуждены тратить своё рабочее время на сортировку и удаление нежелательной электронной почты;
Почтовый домен компании должен быть защищён от подделки самыми последними технологиями — SPF (Sender Policy Framework, структура политик отправителя) и DKIM (Domain Keys Identified Mail, идентификация почты доменными ключами). Репутация компании может значительно пострадать, если домен, на котором расположена корпоративная почта, будет использован как обратный адрес при массовой рассылке спама.
Надёжная антивирусная проверка почты. Пропуск сервером корпоративной почты письма с вирусом может обернуться серьёзным инцидентом. Вирус может похитить конфиденциальные данные, парализовать деятельности компании и таким образом нанести серьёзный ущерб бизнесу и имиджу организации. Проверка исходящей почты на вирусы не менее важна — будете ли вы доверять компании и захотите ли иметь с ней дело, если вам с её адресов будут приходить заражённые вирусами письма?
Стойкое криптографическое шифрование всех передаваемых данных. Сервер корпоративной почты должен поддерживать современные протоколы шифрования SSL/TLS для надёжной защиты от перехвата конфиденциальных данных. Это критически важная для бизнеса функция корпоративной почты.
Корпоративная почта должна обладать поддержкой различных почтовых клиентов, включая мобильные платформы. Широкое распространение планшетных компьютеров и смартфонов диктует требования к мобильности сотрудников. Мобильный функционал обязан поддерживаться сервером корпоративной почты, уж как минимум должен присутствовать веб-интерфейс доступа к ней.
Различные сервисные функции. Архивирование всей входящей и исходящей корреспонденции поможет восстановить переписку в случае её утраты на компьютере сотрудника. Прикрепление общего дисклеймера (уведомления) к каждому исходящему письму — соблюсти корпоративную политику компании.
К списку всех новостей | добавить ЯндексВиджет INNOV |
Материалы по теме: | |||||||
| |||||||
Яндекс виджет | |||||||
Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик
| |||||||