Информационное агентство INNOV.RU | Четверг, 29 июня 2017 г. 06:47
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Считаете ли вы эффективной программу повышения рождаемости в стране?

Электронный научный журнал

Ирина Клячина

(28.06.2017 22:42:27) Доставка цветов в Нижнем НовгородеВ Нижнем Новгороде есть большое количество фирм, занимающихся доставкой…читать Тема: Доставка цветов в Нижнем Новгороде 

Ирина Клячина

(28.06.2017 22:29:58) Цветочный этикет: какие цветы дарить девушкам и женщинамНа что нужно обращать внимание при выборе …читать Тема: Цветочный этикет: какие цветы дарить девушкам и женщинам 

zoomagia.ru

(28.06.2017 13:15:03) Дорогие друзья! Напоминаем, что в нашем Интернет магазине представлен широкий ассортимент сухих кормов…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 
Загрузка
 

Мобильные технологии в рекламе

Мобильные технологии в рекламе Нижний Новгород,04.02.2013 09:14, INNOV.RU

По мере развития цифровых технологий эффективность рекламы в масс-медиа постепенно снижается, что обусловлено растущим количеством мобильных гаджетов, поэтому для рекламы мероприятий всё чаще обращаются к мобильной рекламе. Согласно прогнозам экспертов...

По мере развития цифровых технологий эффективность рекламы в масс-медиа постепенно снижается, что обусловлено растущим количеством мобильных гаджетов, поэтому для рекламы мероприятий всё чаще обращаются к мобильной рекламе. Согласно прогнозам экспертов, к 2016 году рынок мобильной рекламы увеличится вдвое и пока что эта тенденция подтверждается.

Многие инвестиционные и коммерческие компании уже ввели функцию оповещения своих клиентов о важных событиях посредством sms. Сейчас к ним добавилась и реклама. Принцип действия такого вида рекламы, аналогичнен раздаче рекламный флаеров во время мероприятий и акций. Во время мероприятий распространение листовок акция по которым предоставляет различные бонусы, позволяет привлечь заинтересованных клиентов за счёт скидок. Аналогичный принцип действует и при рекламе sms, при предъявлении рекламного сообщения, пользователь может получить различные бонусы.

Достоинства такой рекламы очевидны, поскольку компания может взаимодействовать напрямую со своими клиентами с возможностью отслеживания статуса сообщения. Рекламодатель может рассчитывать на мгновенный отклик со стороны клиентов, а также осуществлять таргентирование по определённым критериям. [при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна]

к списку всех новостей

источник:  INNOV.RU
фото:  1a-print.ru
Комментарии к новости [правила]


Защита от автоматических сообщений
Материалы по теме:
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик