Информационное агентство INNOV.RU | Суббота, 29 апреля 2017 г. 18:49
   
нами создано более 360 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Почему, по вашему мнению, в стране отвратительное состояние автодорог?

Электронный научный журнал

Гость

(28.04.2017 11:53:40) Сначала людей обманули, внушили им негатив, а затем интересуются их мнением. Так можно было бы и в Германии…читать Тема: Абсолютное большинство жителей России поддерживают запрет на деятельность «Свидетелей Иеговы» 

zoomagia.ru

(28.04.2017 11:52:52) Дорогие друзья! Команда Интернет-магазина "Зоомагия" рада сообщить, что отныне мы осуществляем еженедельную…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 

Гость

(28.04.2017 10:52:11)  То есть опросили 4800 человек из 150 миллионого населения России, где-нибудь на выходе их православного…читать Тема: Абсолютное большинство жителей России поддерживают запрет на деятельность «Свидетелей Иеговы» 
Загрузка

 

Мобильные технологии в рекламе

Мобильные технологии в рекламе 04.02.2013

| фото: 1a-print.ru

По мере развития цифровых технологий эффективность рекламы в масс-медиа постепенно снижается, что обусловлено растущим количеством мобильных гаджетов, поэтому для рекламы мероприятий всё чаще обращаются к мобильной рекламе. Согласно прогнозам экспертов...
По мере развития цифровых технологий эффективность рекламы в масс-медиа постепенно снижается, что обусловлено растущим количеством мобильных гаджетов, поэтому для рекламы мероприятий всё чаще обращаются к мобильной рекламе. Согласно прогнозам экспертов, к 2016 году рынок мобильной рекламы увеличится вдвое и пока что эта тенденция подтверждается.

Многие инвестиционные и коммерческие компании уже ввели функцию оповещения своих клиентов о важных событиях посредством sms. Сейчас к ним добавилась и реклама. Принцип действия такого вида рекламы, аналогичнен раздаче рекламный флаеров во время мероприятий и акций. Во время мероприятий распространение листовок акция по которым предоставляет различные бонусы, позволяет привлечь заинтересованных клиентов за счёт скидок. Аналогичный принцип действует и при рекламе sms, при предъявлении рекламного сообщения, пользователь может получить различные бонусы.

Достоинства такой рекламы очевидны, поскольку компания может взаимодействовать напрямую со своими клиентами с возможностью отслеживания статуса сообщения. Рекламодатель может рассчитывать на мгновенный отклик со стороны клиентов, а также осуществлять таргентирование по определённым критериям.

[при полном или частичном копировании новостных материалов индексируемая гиперссылка на www.innov.ru обязательна]


К списку всех новостей
добавить ЯндексВиджет INNOV


КОММЕНТАРИИ [правила]
Материалы по теме:
Операторы подготовились к праздникам Операторы подготовились к праздникам
  3G Интернет
Стратегии мобильного банкинга Стратегии мобильного банкинга
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик