Многие инвестиционные и коммерческие компании уже ввели функцию оповещения своих клиентов о важных событиях посредством sms. Сейчас к ним добавилась и реклама. Принцип действия такого вида рекламы, аналогичнен раздаче рекламный флаеров во время мероприятий и акций. Во время мероприятий распространение листовок акция по которым предоставляет различные бонусы, позволяет привлечь заинтересованных клиентов за счёт скидок. Аналогичный принцип действует и при рекламе sms, при предъявлении рекламного сообщения, пользователь может получить различные бонусы.
Достоинства такой рекламы очевидны, поскольку компания может взаимодействовать напрямую со своими клиентами с возможностью отслеживания статуса сообщения. Рекламодатель может рассчитывать на мгновенный отклик со стороны клиентов, а также осуществлять таргентирование по определённым критериям.
К списку всех новостей | добавить ЯндексВиджет INNOV |
Материалы по теме: | |||||||
| |||||||
Яндекс виджет | |||||||
Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик
| |||||||