Информационное агентство INNOV.RU | Вторник, 28 февраля 2017 г. 03:55
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Какой фильм получит Оскар-2017 в номинации "Лучший фильм"?

Электронный научный журнал

Наталья Мыльникова

(28.02.2017 00:31:12) Очередные поправки к закону об ОСАГО могут вызвать кризис на рынке страхованияТакого мнения придерживается…читать Тема: Очередные поправки к закону об ОСАГО могут вызвать кризис на рынке страхования 

Ирина Костикова

(27.02.2017 18:57:20) Взносы на капремонт признанных аварийными домов могут быть возвращены гражданамТакже собранные средства…читать Тема: Взносы на капремонт признанных аварийными домов могут быть возвращены гражданам 

san33

(27.02.2017 15:01:02) Свой дом с индивидуальным газовым отоплением это огромная удача и мечта практически любого здравомыслящего…читать Тема: Автономное отопление 
Загрузка

 

Мобильные технологии в рекламе

Мобильные технологии в рекламе 04.02.2013

| фото: 1a-print.ru

По мере развития цифровых технологий эффективность рекламы в масс-медиа постепенно снижается, что обусловлено растущим количеством мобильных гаджетов, поэтому для рекламы мероприятий всё чаще обращаются к мобильной рекламе. Согласно прогнозам экспертов...
По мере развития цифровых технологий эффективность рекламы в масс-медиа постепенно снижается, что обусловлено растущим количеством мобильных гаджетов, поэтому для рекламы мероприятий всё чаще обращаются к мобильной рекламе. Согласно прогнозам экспертов, к 2016 году рынок мобильной рекламы увеличится вдвое и пока что эта тенденция подтверждается.

Многие инвестиционные и коммерческие компании уже ввели функцию оповещения своих клиентов о важных событиях посредством sms. Сейчас к ним добавилась и реклама. Принцип действия такого вида рекламы, аналогичнен раздаче рекламный флаеров во время мероприятий и акций. Во время мероприятий распространение листовок акция по которым предоставляет различные бонусы, позволяет привлечь заинтересованных клиентов за счёт скидок. Аналогичный принцип действует и при рекламе sms, при предъявлении рекламного сообщения, пользователь может получить различные бонусы.

Достоинства такой рекламы очевидны, поскольку компания может взаимодействовать напрямую со своими клиентами с возможностью отслеживания статуса сообщения. Рекламодатель может рассчитывать на мгновенный отклик со стороны клиентов, а также осуществлять таргентирование по определённым критериям.

[при полном или частичном копировании новостных материалов индексируемая гиперссылка на www.innov.ru обязательна]


К списку всех новостей
добавить ЯндексВиджет INNOV


КОММЕНТАРИИ [правила]
Материалы по теме:
Операторы подготовились к праздникам Операторы подготовились к праздникам
  3G Интернет
Smart-TV в России Smart-TV в России
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик