Информационное агентство INNOV.RU | технологии Blockchain в экономике; ICO

1. Верите ли вы в возможность лидерства России в развитии технологии блокчейн?

Елена Ткаченко

(16.09.2017 15:19:53) В России создали универсальную вакцину от гриппаВ эту вакцину входят и птичий грипп разных штаммов,…читать Тема: В России создали универсальную вакцину от гриппа

Елена Ткаченко

(16.09.2017 13:46:52) По словам учёных, Марс разрушит астероид размером с 10 футбольных полейЭтот астероид вызывает серьёзные…читать Тема: По словам учёных, Марс разрушит астероид размером с 10 футбольных полей

Наташа Клячина

(14.09.2017 12:03:47) Для чего нужна бизнес-авиацияКакие преимущества она даёт. читать Тема: Для чего нужна бизнес-авиация

"От облысения избавятся" - утверждают трихологи

"От облысения избавятся" - утверждают трихологи Нижний Новгород,01.03.2013 22:02, INNOV.RU

Все мечтают иметь красивую здоровую шевелюру. Однако с возрастом у многих людей появляются серьёзные проблемы с волосами, в особенности у мужчин самой большой бедой является облысение. На состояние волосяного покрова головы влияет множество факторов, от стресса до генов. Как правило, консультация трихолога позволяет устранить последствия их воздействия. Тем не менее, перед возрастным облысением разводят руками даже многие трихологи. Существует множество методик ускорения роста волос, и возможна даже трансплантация волос, но в большинстве случаев такие меры дают лишь временный эффект.

Фундаментальные открытия в большинстве случаев происходят случайно. Так учёные из Калифорнийского Университета, расположенного в Лос-Анджелесе совершенно неожиданно обнаружили универсальное средство от выпадения волос. Открытие было сделано в ходе исследований по изучению влияния седативных препаратов на пищеварительную систему. Исследования производились на генетически модифицированных мышах, которые вырабатывали излишнее количество стрессовых гормонов группы CRF. Было отмечено, что мыши, страдающие подобными расстройствами, с возрастом начинают терять волосяной покров, совсем как у людей. Учёные ввели мышам антистрессовый препарат астрессин-Б, ответственный за блокировку действия гормона CRF. По истечении трёх месяцев, ученые должны были провести повторное обследование на предмет гастроэнтерологических отклонений. Однако так и не смогли отличить модифицированных мышей от обычных, поскольку в начале исследования все мыши частично были лысыми. Перед повторным исследованием волосяной покров всех мышей был восстановлен. При этом эффект от препарата оказался очень устойчивым, поскольку мышам было сделано всего по 5 инъекций препарата, а его действие длилось более четырёх месяцев. В пересчёте на человеческие мерки, этот период равносилен десятилетию, поскольку срок жизни мышей не превышает двух лет.

Повторные исследования подтвердили результаты. Во второй раз препарат был введён группе молодых мышей, и благодаря этому шагу удалось предотвратить преждевременную потерю волос. Учёные готовятся проводить испытания на людях. Основным фактором является то, что стрессовый гормон CRF содержится и в организме человека, и механизм воздействия у них один и тот же.

А японские учёные из Токийского университета смогли вырастить волосы на коже лысых мышей, путём имплантации человеческих волосяных луковиц. Волосяные фолликулы были выращены из стволовых клеток мышей. Результаты этих исследований дают надежду побороть облысение раз и навсегда.

Надо отметить, что избыток стрессового гормона CRF провоцирует не только облысение, но и другие нарушения, в том числе, связанные с дерматологией. При обнаружении признаков облысения рекомендуется обращать в многопрофильный медицинский центр, где имеются квалифицированные специалисты. [при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна]