Информационное агентство INNOV.RU | Четверг, 27 июля 2017 г. 11:56

1. Хотели бы вы уехать на пмж в другую страну?

ProHoster

(27.07.2017 11:11:30) Наша компания предоставляет бесплатный хостинг более двух лет. И теперь, имея за плечами большой опыт…читать Тема: Профессиональный безлимитный хостинг от компании ProHoster

ViktorSk

(27.07.2017 10:53:08) На дорогих джипах это все есть, но цена конечно тогда на них заоблачная, это наверное для фанатов бе…читать Тема: Чем джип отличается от кроссовера.

Kolun

(27.07.2017 10:51:28) электроника вещь читать Тема: Чем джип отличается от кроссовера.

Растение подсказало секрет ДНК

Растение подсказало секрет ДНК 05.06.2013

| фото: sibirskiy-oazis.ru

Весною все дачники стремятся купить саженцы растений, поскольку растения способствуют очищению воздуха, в том числе и от органических веществ. Растения также позволили учёным расшифровать геном человека.

Давно известно, что в человеческих генах самого генома не более 2%, всё остальное занимают молекулы ДНК, которые называют мусорными, поскольку они не кодируются. Такую ДНК имеют многие представители живых существ. Однако разгадку тайны учёным преподнесло плотоядное растение Utricularia gibba. Данное растение является самым крошечным из многоклеточных, чей геном поддаётся расшифровке. Растение обитает в водоёмах и питается насекомыми и пузырьками.

Исследуя данное растение, учёные обнаружили, что её ДНК на 97% состоит из генов, способных кодировать полезную информацию. Эти куски ДНК также управляют генами. Данное открытие позволило учёным взглянуть на ДНК с другой стороны. Оказалось, что на протяжении своей эволюции, растение избавлялось от лишнего генетического материала, оставляя только полезные гены. В результате доля «мусорной» ДНК в растении составляет всего лишь 3%. Данный механизм в теории может быть применим и к другим организмам. Учёные считают, что данное открытие может произвести переворот в генной инженерии.

[при полном или частичном копировании новостных материалов индексируемая гиперссылка на www.innov.ru обязательна]