RU
EN   Информационное агентство INNOV.RU | Понедельник, 05 декабря 2016 г. 19:42

1. На какой ОС работает ваш смартфон?

ilias.bashirov.92@gmail.com

(05.12.2016 18:27:23) "Леон" с Жаном Рено. читать Тема: Любимые фильмы

ilias.bashirov.92@gmail.com

(05.12.2016 18:25:22) Добрый вечер, форумчане! что-то никто мне ничего не подсказывает. Ну вот тут поговорил я с людьми - плюс…читать Тема: Работа в такси - стоит ли?

Анна Синаревская

(05.12.2016 15:28:44) Уровень прожиточного минимума опустили ниже 10 тысяч рублейМедведев подписал соответствующий указ. читать Тема: Уровень прожиточного минимума опустили ниже 10 тысяч рублей

Растение подсказало секрет ДНК

Растение подсказало секрет ДНК 05.06.2013

| фото: sibirskiy-oazis.ru

Весною все дачники стремятся купить саженцы растений, поскольку растения способствуют очищению воздуха, в том числе и от органических веществ. Растения также позволили учёным расшифровать геном человека.

Давно известно, что в человеческих генах самого генома не более 2%, всё остальное занимают молекулы ДНК, которые называют мусорными, поскольку они не кодируются. Такую ДНК имеют многие представители живых существ. Однако разгадку тайны учёным преподнесло плотоядное растение Utricularia gibba. Данное растение является самым крошечным из многоклеточных, чей геном поддаётся расшифровке. Растение обитает в водоёмах и питается насекомыми и пузырьками.

Исследуя данное растение, учёные обнаружили, что её ДНК на 97% состоит из генов, способных кодировать полезную информацию. Эти куски ДНК также управляют генами. Данное открытие позволило учёным взглянуть на ДНК с другой стороны. Оказалось, что на протяжении своей эволюции, растение избавлялось от лишнего генетического материала, оставляя только полезные гены. В результате доля «мусорной» ДНК в растении составляет всего лишь 3%. Данный механизм в теории может быть применим и к другим организмам. Учёные считают, что данное открытие может произвести переворот в генной инженерии.

[при полном или частичном копировании новостных материалов индексируемая гиперссылка на www.innov.ru обязательна]