Информационное агентство INNOV.RU | технологии Blockchain в экономике; ICO

1. Верите ли вы в возможность лидерства России в развитии технологии блокчейн?

Елена Ткаченко

(16.09.2017 15:19:53) В России создали универсальную вакцину от гриппаВ эту вакцину входят и птичий грипп разных штаммов,…читать Тема: В России создали универсальную вакцину от гриппа

Елена Ткаченко

(16.09.2017 13:46:52) По словам учёных, Марс разрушит астероид размером с 10 футбольных полейЭтот астероид вызывает серьёзные…читать Тема: По словам учёных, Марс разрушит астероид размером с 10 футбольных полей

Наташа Клячина

(14.09.2017 12:03:47) Для чего нужна бизнес-авиацияКакие преимущества она даёт. читать Тема: Для чего нужна бизнес-авиация

Растение подсказало секрет ДНК

Растение подсказало секрет ДНК Нижний Новгород,05.06.2013 11:07, INNOV.RU

Весною все дачники стремятся купить саженцы растений, поскольку растения способствуют очищению воздуха, в том числе и от органических веществ. Растения также позволили учёным расшифровать геном человека.

Давно известно, что в человеческих генах самого генома не более 2%, всё остальное занимают молекулы ДНК, которые называют мусорными, поскольку они не кодируются. Такую ДНК имеют многие представители живых существ. Однако разгадку тайны учёным преподнесло плотоядное растение Utricularia gibba. Данное растение является самым крошечным из многоклеточных, чей геном поддаётся расшифровке. Растение обитает в водоёмах и питается насекомыми и пузырьками.

Исследуя данное растение, учёные обнаружили, что её ДНК на 97% состоит из генов, способных кодировать полезную информацию. Эти куски ДНК также управляют генами. Данное открытие позволило учёным взглянуть на ДНК с другой стороны. Оказалось, что на протяжении своей эволюции, растение избавлялось от лишнего генетического материала, оставляя только полезные гены. В результате доля «мусорной» ДНК в растении составляет всего лишь 3%. Данный механизм в теории может быть применим и к другим организмам. Учёные считают, что данное открытие может произвести переворот в генной инженерии. [при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна]