Информационное агентство INNOV.RU | Суббота, 29 апреля 2017 г. 10:29
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Почему, по вашему мнению, в стране отвратительное состояние автодорог?

Электронный научный журнал

Гость

(28.04.2017 11:53:40) Сначала людей обманули, внушили им негатив, а затем интересуются их мнением. Так можно было бы и в Германии…читать Тема: Абсолютное большинство жителей России поддерживают запрет на деятельность «Свидетелей Иеговы» 

zoomagia.ru

(28.04.2017 11:52:52) Дорогие друзья! Команда Интернет-магазина "Зоомагия" рада сообщить, что отныне мы осуществляем еженедельную…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 

Гость

(28.04.2017 10:52:11)  То есть опросили 4800 человек из 150 миллионого населения России, где-нибудь на выходе их православного…читать Тема: Абсолютное большинство жителей России поддерживают запрет на деятельность «Свидетелей Иеговы» 
Загрузка

 

Рекламная полиграфия — зачем она нужна?

27.04.2013


Рекламная полиграфия — неотъемлемый элемент маркетинга любой компании, помогающий более эффективно развивать бизнес, продвигать товары и услуги, предоставляющие фирмой.

Рекламная полиграфия — зачем она нужна?

Полиграфия

Полиграфия является отраслью промышленности, которая занимается тиражированием, размножением текстовой и графической продукции. Рекламная полиграфия — неотъемлемый элемент маркетинга любой компании, помогающий более эффективно развивать бизнес, продвигать товары и услуги, предоставляющие фирмой. Поэтому на сегодняшний день она является весьма востребованной, и без нее уже невозможно представить работу не только крупных, но средних и мелких предприятий и компаний.

К важнейшим достоинствам полиграфии следует отнести ее экономичность и действенность. Что входит в рекламную полиграфию
Из чего же состоит рекламная полиграфия? К ней относятся каталоги, буклеты, открытки, визитки, блокноты и другая продукция. Яркие и красочные плакаты, календари и листовки помогают организациям найти своих клиентов, удивить их, привлечь внимание к себе, невольно заставляя их становиться потребителями предлагаемой продукции или услуг.

       Перечень полиграфической продукции, которая нас окружает, и которой мы пользуемся, очень велик. Это и красочные поздравительные открытки, и свежие утренние газеты, и листовки, и любимые книги, и настенные календари, и пригласительные билеты – всего не перечесть.

Ее предназначение — ярко, интересно и кратко донести важную информацию о предприятии до потенциального клиента. Довольно популярной полиграфической продукцией являются плакаты, каталоги, афиши и брошюры. Главное назначение этих изделий — постараться убедить потребителей воспользоваться товарами и услугами, предлагаемыми именно этой компании или организации, чтобы клиент не ушел к конкурентам. Как правило, тираж таких полиграфических изделий является небольшим. Объясняется это повышенными требованиями, предъявляемыми к их качеству, более сложной технологией исполнения, довольно высокой ценой. Не случайно такую продукцию распространяют в тех местах, где с большей вероятностью будут находиться потенциальные клиенты. Как правило, это происходит на различных конференциях, тематических презентациях и выставках, в развлекательно-торговых центрах.

По мнению специалистов, наиболее эффективно помогают привлечь внимание, а затем и удержать внимание клиента блокноты, папки, бумажные пакеты, справочники, ежедневники, календари. Нередко такую рекламную полиграфию используют в качестве подарков для ценных клиентов и деловых партнеров.


[при полном или частичном копировании новостных материалов индексируемая гиперссылка на www.innov.ru обязательна]


К списку всех новостей
добавить ЯндексВиджет INNOV


КОММЕНТАРИИ [правила]
Материалы по теме:
Операторы подготовились к праздникам Операторы подготовились к праздникам
  3G Интернет
Стратегии мобильного банкинга Стратегии мобильного банкинга
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик