Информационное агентство INNOV.RU | Воскресенье, 20 августа 2017 г. 13:00
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Умеете ли вы «откладывать» деньги?

Электронный научный журнал

Анна Синаревская

(19.08.2017 12:23:57) Путину предложили перенести столицу России за Урал и «выгнать» людей из мегаполисовДемограф Юрий Крупнов…читать Тема: Путину предложили перенести столицу России за Урал и «выгнать» людей из мегаполисов 

KettiKet

(18.08.2017 17:49:54) Павел Прилучный, особенно после сериала "Мажор" стал очень популярным и востребованным актером. Братья…читать Тема: Российские актеры и актрисы 

Гость

(18.08.2017 12:41:32) Этого следовало ожидать, так как условия были весьма привлекательные! читать Тема: В Сбербанке сообщили о 30-процентном росте спроса на ипотеку 
Загрузка
 

Рекламная полиграфия — зачем она нужна?

Нижний Новгород,27.04.2013 14:41, INNOV.RU

Рекламная полиграфия — неотъемлемый элемент маркетинга любой компании, помогающий более эффективно развивать бизнес, продвигать товары и услуги, предоставляющие фирмой.

Рекламная полиграфия — зачем она нужна?

Полиграфия

Полиграфия является отраслью промышленности, которая занимается тиражированием, размножением текстовой и графической продукции. Рекламная полиграфия — неотъемлемый элемент маркетинга любой компании, помогающий более эффективно развивать бизнес, продвигать товары и услуги, предоставляющие фирмой. Поэтому на сегодняшний день она является весьма востребованной, и без нее уже невозможно представить работу не только крупных, но средних и мелких предприятий и компаний.

К важнейшим достоинствам полиграфии следует отнести ее экономичность и действенность. Что входит в рекламную полиграфию
Из чего же состоит рекламная полиграфия? К ней относятся каталоги, буклеты, открытки, визитки, блокноты и другая продукция. Яркие и красочные плакаты, календари и листовки помогают организациям найти своих клиентов, удивить их, привлечь внимание к себе, невольно заставляя их становиться потребителями предлагаемой продукции или услуг.

       Перечень полиграфической продукции, которая нас окружает, и которой мы пользуемся, очень велик. Это и красочные поздравительные открытки, и свежие утренние газеты, и листовки, и любимые книги, и настенные календари, и пригласительные билеты – всего не перечесть.

Ее предназначение — ярко, интересно и кратко донести важную информацию о предприятии до потенциального клиента. Довольно популярной полиграфической продукцией являются плакаты, каталоги, афиши и брошюры. Главное назначение этих изделий — постараться убедить потребителей воспользоваться товарами и услугами, предлагаемыми именно этой компании или организации, чтобы клиент не ушел к конкурентам. Как правило, тираж таких полиграфических изделий является небольшим. Объясняется это повышенными требованиями, предъявляемыми к их качеству, более сложной технологией исполнения, довольно высокой ценой. Не случайно такую продукцию распространяют в тех местах, где с большей вероятностью будут находиться потенциальные клиенты. Как правило, это происходит на различных конференциях, тематических презентациях и выставках, в развлекательно-торговых центрах.

По мнению специалистов, наиболее эффективно помогают привлечь внимание, а затем и удержать внимание клиента блокноты, папки, бумажные пакеты, справочники, ежедневники, календари. Нередко такую рекламную полиграфию используют в качестве подарков для ценных клиентов и деловых партнеров.

[при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна]

к списку всех новостей

источник:  INNOV.RU
Комментарии к новости [правила]


Защита от автоматических сообщений
Материалы по теме:
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик