INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ


 

Рынок электронной коммерции увеличится вдвое

Рынок электронной коммерции увеличится вдвое 10.01.2013

| фото: salko.info

Темпы развития интернет-торговли пугают владельцев обычных магазинов. Аналитики прогнозируют, что к 2014 году объём интернет-торговли достигнет 20 млрд. долларов, что будет вдвое выше уровня 2011 года, составившего 10,5 млрд. долларов.
Темпы развития интернет-торговли пугают владельцев обычных магазинов. Аналитики прогнозируют, что к 2014 году объём интернет-торговли достигнет 20 млрд. долларов, что будет вдвое выше уровня 2011 года, составившего 10,5 млрд. долларов.

Большую часть из этих инвестиций составляют финансовые средства, вырученные от продажи товаров в онлайн-магазинах, таких как одежда, бытовые предметы и электроника. Немалую долю также составляет и прибыль от продажи авиа и железнодорожных билетов. Примечательно, что не смотря на достаточно низкий уровень розничных покупок одежды, эта категория является одной из наиболее востребованных. Это объясняется тем, что через интернет часто совершается закупка одежды оптом для бутиков. Этот фактор является одним из основных показателей, объясняющий их растущий интерес к онлайн торговле.

Другими факторами, делающими онлайн-торговлю более привлекательной, являются постоянный рост количества интернет-магазинов с постоянным обновлением их ассортимента, диверсификация онлайн-покупок, а также увеличение количества пользователей.

Примечательно, что к крупным игрокам рынка интернет-коммерции постепенно подключаются региональные пользователи, а также представители местных компаний, что способствует повышению уровня клиентского сервиса и улучшению взаимодействия между поставщиками и конечным потребителем за счёт предоставления дополнительных услуг в отдельных регионах. При таком взаимодействии строится логистическая сеть, позволяющая объединить различные виды бизнеса, а также привлечь внимание российских инвесторов для дальнейшего расширения влияния на местных рынках.

Российские операторы, в свою очередь, заинтересованы в легализации и упорядочивании интернет-торговли, а также повышении привлекательности российского рынка на мировой арене. До недавнего времени иностранные компании не стремились открывать свои представительства в России по причине неэффективной работы «Почты России». Сотрудничество с региональными операторами помогает решить эту проблему. Данную деятельность регулирует Ассоциация розничной электронной торговли, сотрудничающая с Торгово-Промышленной Палатой.

Немаловажным макроэкономическим фактором является общий рост розничных цен по стране, снижающий привлекательность российского рынка для отечественного пользователя, что влечёт рост интереса к интернет-магазинам. Тем не менее, несмотря на рост количества пользователей в стране, география покупок не изменяется. Самыми активными зонами с высокой покупательской способностью являются крупные города, такие как Москва и Санкт-Петербург. Самые низкие показатели покупательской активности зарегистрированы в селах и деревнях, что обусловлено низким уровнем проникновения интернета и компьютерной грамотности населения.

[при полном или частичном копировании новостных материалов индексируемая гиперссылка на www.innov.ru обязательна]


К списку всех новостей
добавить ЯндексВиджет INNOV

Материалы по теме:
  Организация и обустройство септика
Операторы подготовились к праздникам Операторы подготовились к праздникам
  Клининг коммерческих помещений
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик