Информационное агентство INNOV.RU | Воскресенье, 23 июля 2017 г. 03:55

1. Хотели бы вы уехать на пмж в другую страну?

ViktorSk

(22.07.2017 22:03:22) Внедорожник это машина которая предназначен для езды по бездорожью, а кроссовер, это автомобиль для езды…читать Тема: Чем джип отличается от кроссовера.

ася

(22.07.2017 18:22:23) Никто не пробовал скачивать здесь мобильные приложения http://anderbot.com/ ? читать Тема: онлайн безопасность и анонимность в сети

Engin

(21.07.2017 10:42:28) Ага, еще и если 3Д рисунок, так вообще рекламщики разойдутся, будешь не существующий ямы объезжать, на…читать Тема: Реклама на асфальте

Ученые создали головастиков с глазами на хвосте

Ученые создали головастиков с глазами на хвосте Нижний Новгород,28.02.2013 21:28, INNOV.RU

Ученые установили, что у головастиков значительное расстояние от головного мозга не является препятствием для частичного восстановления зрения трансплантированного глаза. Работа опубликована в журнале The Journal of Experimental Biology, а ее краткое содержание приводит ScieceNow.

Объектом исследования ученых стала способность длинных отростков (аксонов) нервных клеток глаза соединятся с центральной нервной системой после трансплантации. В ограниченном виде такая способность у земноводных уже была показана, однако было не ясно, насколько далеко способны прорастать аксоны.

В ходе эксперимента слепым головастикам шпорцевой лягушки Xenopus laevis пересаживали глаза в разные части тела, и после восстановительного периода исследовали степень их функциональности. В качестве теста на функциональность ученые использовали свет с разной длиной волны. Головастика помещали в чашку Петри, одна половина которой была освещена красным, а другая - синим светом. Когда животное попадало в красную половину чашки, его отпугивали небольшим электрическим разрядом.

Оказалось, что большинство мальков легко могут различать красный и синий свет даже в том случае, когда глаза им были трансплантированы на хвост. Ученые установили, что аксоны нейронов глаза у таких животных прорастают к спинному мозгу, ограниченно восстанавливая чувствительность к свету.

По словам ученых, человек, в отличии от земноводных, такой способностью к регенерации не обладает. Тем не менее, механизмы, лежащие в основе роста аксонов должны быть у позвоночных одинаковы, что позволяет надеяться на возможность стимуляции этого процесса у слепых людей.

[при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна]