Информационное агентство INNOV.RU | Четверг, 24 августа 2017 г. 13:47

1. Умеете ли вы «откладывать» деньги?

Ирина Клячина

(24.08.2017 09:32:57) Как выбрать транспортную компанию для грузоперевозокНа что необходимо обращать внимание. читать Тема: Как выбрать транспортную компанию для грузоперевозок

Gorgona_corp

(24.08.2017 09:30:26) Помощь в открытии Р/С. Сотрудничество с такими банками как: Возрождение, ВТБ, Сбербанк, Росбанк, Ланта,…читать Тема: Готовые ООО

Андрей Шульга

(23.08.2017 23:14:15) В Тульской области школьники пытали в подвале 5-летнюю девочкуРебенка избивали и даже кусали. читать Тема: В Тульской области школьники пытали в подвале 5-летнюю девочку

В росте волос «виноваты» гены

В росте волос «виноваты» гены Нижний Новгород,25.03.2013 17:42, INNOV.RU

Многие люди хотят иметь густую блестящую шевелюру, в особенности это касается представительниц слабого пола. На что только ради этого не идут, покупают витамины для волос, мучают себя масками и делают наращивание. Однако результат далеко не всегда оправдывает ожидания, поскольку многое зависит от генов. Именно над этой загадкой учёные и бьются не один год, но генетика не всегда предсказуема.

На Соломоновых островах, расположенных в Тихом океане обитает необычное племя людей, представителей негроидной расы. Несмотря на тёмную кожу, большая часть представителей племени имеют светлые волосы. Учёные выяснили, что причина этого феномена кроется в одном единственном геноме.

Учёные Стэнфордского университета провели исследование образцов ДНК 85 представителей племени, отобрав 42 темноволосых жителя и 43 — светловолосых. В результате удалось выяснить, что в гене TYRP1 наблюдается мутация, объясняющая отклонения в цвете волос. Под воздействием этого гена формируется код фермента, отвечающего на пигментацию волос и кожи. Это открытие указало на возможную опасность генных мутаций среди отдельных этнических групп. Известно, что на наследственные генетические признаки влияет всего 5 генов. Учёные намеренны и дальше вести наблюдения для решения главной проблемы — изменения структуры волос на генетическом уровне. [при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна]