Информационное агентство INNOV.RU | Понедельник, 29 мая 2017 г. 22:05
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Как вы планируете провести отпуск в этом году?

Электронный научный журнал

Наташа Клячина

(29.05.2017 19:20:05) Чехославацкая фирма Jawa возродит бренд культового мотоциклаПроизводитель реализует новые модели м…читать Тема: Чехославацкая фирма Jawa возродит бренд культового мотоцикла 

Gabriella85

(29.05.2017 17:12:29) А я в свободное время занимаюсь репетиторством французского тут https://author24.ru/repetitor_francuzskogo_jazyka/.…читать Тема: Чем заняться дома? 

Максимус

(29.05.2017 16:34:32) ЦитатаVlad пишет: Да проблемы на каждом шагу могут возникать. У меня проблема еще с фундаментом была…читать Тема: C какими сложностями можно столкнуться при строительстве дома c нуля своими руками? 
Загрузка
 

«Большое детское спасибо!»

«Большое детское спасибо!» Нижний Новгород, 17.05.2012 10:42, INNOV.RU

С сегодняшнего дня в магазине «Метро» проводится благотворительная акция в помощь детям с сердечно-сосудистыми заболеваниями.

С 17 по 30 мая клиентам МЕТРО будет предоставлена уникальная возможность помочь детям, нуждающимся в лечении сердечно-сосудистых заболеваний. В этот период при приобретении продукции компании Unilever со специальным стикером акции «Большое детское спасибо!» во всех торговых центрах МЕТРО в России, 1 рубль с каждой единицы товара поступит на лечение тяжелобольных детей с врожденным пороком сердца и аритмией.  Акция пройдет во всех 64 центрах мелкооптовой торговли МЕТРО Кэш энд Керри в 43 регионах России и распространится на все продукты под брендами компании Unilever, включая ингредиенты Unilever Food Solutions и мороженое "Инмарко".

«В прошлом году компания МЕТРО Кэш энд Керри впервые осуществила подобную акцию. И, основываясь на прекрасном отклике наших клиентов, их готовности помогать детям, мы решили повторить акцию и сделать ее хорошей традицией. Вместе мы поможем маленьким пациентам!», – говорит Анастасия Ласка, директор по маркетингу и работе с клиентами МЕТРО Кэш энд Керри.


Все клиенты, которые примут участие в Акции в любом из торговых центров МЕТРО, получат приглашение на летний «Праздник жизни» в саду «Эрмитаж» 3 июня.

Весенняя благотворительная акция МЕТРО Кэш энд Керри и Unilever становится доброй традицией. В прошлом году компаниями была проведена акция «Подари жизнь вместе с нами», для которой впервые в России международные лидеры в сфере мелкооптовой торговли и производства товаров повседневного спроса объединили свои усилия в области благотворительности. Денежные средства были направлены на оснащение нового Донорского отделения Федерального Центра Детской Гематологии.

при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна


фото:  graveolens.ru

источник:  INNOV.RU

к списку всех новостей на портале добавить виджет INNOV.RU
Комментарии к новости [правила]

Материалы по теме:

 архив новостей /1999-2011/2011/ 2012