Информационное агентство INNOV.RU | технологии Blockchain в экономике; ICO
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Представляют ли криптовалюты опасность для финансовой стабильности?

Электронный научный журнал
 

Итальянский акцент

Итальянский акцент Нижний Новгород, 18.07.2012 15:14, INNOV.RU

Элегантность с оттенком роскоши, независимость и внутренняя свобода стали фундаментом успеха марки CORSOCOMO.

В Италии каждый уголок — центр особой вселенной. Даже самая маленькая улочка живет и дышит по-своему. В то же время ощутить красоту и темперамент этой удивительной страны можно и у нас, в сети магазинов обуви и аксессуаров CORSOCOMO. Здесь продается не просто обувь, а модели с характером для людей активных и уверенных, достигших жизненного успеха, знающих себе цену и умеющих выбирать только самое лучшее. Бренд существует с 2004 года и за восьмилетнюю историю уже успел завоевать свою нишу в мире моды, создав немало масштабных коллекций.

Для своих шедевров мастера-профессионалы отбирают только эксклюзивные сорта кожи, закупая ее на лучшей кожевенной фабрике Bоnaudо в Италии. А коллекции разрабатывают ведущие дизайнеры с учетом самых новых и интересных мировых тенденций. В итоге творческая команда бренда дарит своим приверженцам уникальную обувь, сочетающую высокую эстетику и практичность.

Помимо основной линии каждый сезон компания представляет несколько интересных капсульных коллекций. В их моделях используется тонкая ручная работа, ее секреты передаются из поколения в поколение лучшими обувными мастерами Италии. Отличительные черты творений CORSOCOMO — внешняя лаконичность, изящество линий и изысканные стилистические решения. Оригинальные декоративные элементы и простая форма изделий создают своеобразный внешний вид. Интересным фактом в биографии компании можно назвать сотрудничество с Европейским институтом дизайна, в рамках которого CORSOCOMO дает возможность молодым дизайнерам участвовать в разработках коллекций.

Помимо юных дарований в создании обуви для CORSOCOMO принимают участие такие мастера своего дела, как Макс Верре и Гаэтано Перроне. Первый несколько сезонов подряд отвечал за мужскую линию обуви Дома Tom Ford, а второй, несмотря на свою молодость, вот уже несколько лет является главным дизайнером линии обуви Дома Alexander McQueen. Коллекции, созданные им, насквозь пропитаны утонченной элегантностью.

А в прошлом сезоне компания пригласила известнейшего дизайнера Эдгардо Озорио. Ранее он сотрудничал с ведущими Домами моды Roberto Cavalli, Salvatore Ferragamo и Rene Caovilla, а сейчас развивает собственный бренд Aquazzura. Создавая свои коллекции для CORSOCOMO, дизайнер черпал вдохновение в красоте изгибов женского тела: оригинальный V-образный вырез приоткрывает щиколотку, а плавные линии подчеркивают всю женственность моделей.

Абсолютно все капсульные коллекции CORSOCOMO уникальны, поэтому в прошлом году бренд удостоился премии Fashion Summer Awards 2011 телеканала Fashion TV в номинации «Самый модный бренд обуви и аксессуаров». Сегодня сеть CORSOCOMO имеет более 50 магазинов в 33 городах России, а в будущем планирует расширить свои границы и открыть монобрендовые бутики по всему миру.

Материал из журнала Shopping Guide «Я Покупаю. Нижний Новгород», номер июль 2012.

С 5 июня ищите свежий номер журнала Shopping Guide «Я Покупаю. Нижний Новгород» на фирменных стойках в самых респектабельных местах города.


при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна


источник:  INNOV.RU

к списку всех новостей на портале добавить виджет INNOV.RU
Комментарии к новости [правила]

Материалы по теме:

 архив новостей /1999-2011/2011/ 2012